Давно зарекался ездить в данный сервис, но.... Во вторник утром звонит жена и говорит что стоит на Каменноостровском пр. на против метро Петроградская и из под капота валит дым ( который на поверку оказался паром от антифриза). Я ей сказал что у неё есть "гарантия мобильности" от Ауди на 5 лет ( машине сейчас 3,5 года). Позвонила она по телефону горячей линии и там её сказали что шлют эвакуатор который отвезет к ближайшему ОД, которым к сожалению является АЦ "Петроградский". Пока она ждала эвакуатора попросила таксиста который стоял рядом посмотреть ( типа не опасно ли находится рядом с машиной), таксист обнаружил течь антифриза из какого-то патрубка на двигатель от куда уже идет испарение, сказал что опасности машина не представляет, но ехать на станцию действительно лучше на эвакуаторе. По телефону горячей линии жене сказали что ей положен эвакуатор, такси в пределах 1500 р. в день или подменный автомобиль если ремонт затянется больше чем на день. Машину доставили. Началось с того что в начале мастер приемщик "сделал широкие глаза" по поводу программы мобильности ( хотя на столе у него лежали рекламки по поводу этой программы) и предложил оплатить эвакуатор 1600 р. и 2900 за диагностику, подменка платно, пришлось звонить снова на горячую линию где подтвердили что эвакуатор за счет Ауди, подменка должна быть если ремонт затянется. Машину забрали, предложили оплатить такси в пределах 300 р., жена отказалась и пошла на метро. Позвонили через пару часов и сказали что нужно заменить какой-то клапан которого нет в наличии, его привезут через 2 дня, стоимость работ ( включая диагностику) будет 17000 р. Спросил по поводу подменного авто на время ремонта, через 5 мин. перезвонил мастер и сказал что дадут ( типа узнали что такое программа мобильности). Жаба конечно душила 17000, что за клапан они не сказали, но прикинул что забирать машину у них это снова платить за эвакуатор, им за диагностику и так же в другом месте, согласился, тем более подменку дают, а жене машина нужна повседневно. Поехала жена к ним, дали ей Q5 hibrid. Интересно конечно на гибриде было прокатиться, не вдаваясь в подробности скажу что совершенно бестолковая машина. Вчера вечером позвонили, сказали что машина готова, приезжайте сдавайте подменку и забирайте свою. В 19:30 жена машину забрала. В 19:45 она позвонила мне и сказала что стоит в пробке на Каменноостровском пр. и из под капота у неё валит пар!!! Я сказал, возвращайся к ним. В 20:00 она была снова в салоне, под капотом текло из того же места что и два дня назад. Сказала, забирайте машину, давайте обратно подменку, но её уже не было, сказали что кто-то уже уехал на ней. Попросили набраться терпения и подождать в салоне. В 21:10 машину отдали без течи. Лапша на уши выглядит так: после замены чего-то в системе охлаждения хомуты могут протекать в начале, но теперь они их дотянули и всё стало в порядке. На первый взгляд на машине стоит новый патрубок. На вопрос: а нужно ли было менять клапан за 12000 р. или дело было изначально в патрубке копеечном который заменили вчера, ответ: естественно надо, клапан то же был плохой. В общем уверился в своем старом мнении что этого ОД надо объезжать подальше ( что бы случайно при проблеме он не оказался ближайшим ). P. S. У меня ТО2 на Allroad подходит, я в салоне был с женой когда подменку забирали, делать было нечего пока ждали, спросил за одно: сколько ТО будет стоить на мою машину, мастер записал VIN и обещал перезвонить, три дня прошло, он всё считает.....
ФИО приемщиков то запомнили? Имею подозрение, что это был Ванин Андрей. За весь срок владения ауди был там у них несколько раз (5 или 6 точно не помню) и наиболее адекватным приемщиком показалась Галина, фамилию не помню. ЗЫ в АЦ Выборгский часом не доводилось обращаться?
Приемщик какой-то Игорь, фамилию не помню. В АЦ Выборгском я уже полтора года и обслуживаюсь, почти с открытия их. Пока всё нравится и цены и отношение. Термостат на той же Q5 по куланцу поменяли, согласовали за 15 мин. На следующей неделе собираюсь к ним на ТО2 с Allroad.
При составлении заказ-наряда всегда заполняется окошко - возврат заменённых деталей, это нужно тебе объяснить жене. Неисправности на 90% типичные, если хотелось узнать подробности, нужно было фотки места течи сделать.
Так собственно речь идет не о том надо было этот клапан менять или нет, с того момента как я в силу обстоятельств согласился на его замену актуальность этого вопроса отходит на второй план. Главный вопрос: как можно было выдать машину клиенту с не устраненной неисправностью. Они обязаны были после ремонта ( если его конечно кто-то осуществлял) разогреть двигатель и проверить систему охлаждения на отсутствие течи и только после этого звонить клиентке и приглашать забирать машину. Если бы жена заплатив 17000 за ремонт выехала от ОД без проблем то и не было бы этих постов в интернете и жалобы от неё на горячую линию VW RUS. Собственно меня совершенно не удивляет такое положение дел в этом салоне. Хотя были надежды что может исправилось. Эту Q5 мы покупали у них же. 21 марта 2013 г. моей жене торжественно вручили ключи, бутылку шампанского и цветы. Они с сыном сели в машину и проехали от автосалона ровно 100 м. после чего машина встала и заводиться отказалась. На улице идет дождь, новая красивая машина стоит по средине ул. Медиков на аварийке, внутри сидит моя жена с трясущимися от нервов руками и сын с удивлением на лице. После забегов на ближние дистанции продавала и двух механиков выяснилось что в машине банально нет бензина. Прибежал третий с канистрой, долил и машина завелась. Это ещё хорошо что бензина хватило на 100 м., а если бы на 500-700 когда до салона бегать было бы уже далеко. Жена тогда уже сказала что вместо 3х роз могли бы налить 3-5 л. бензина. Они рассказывали что это связано с тем что зима, машину несколько раз прогревали при перемещении по станции вот он и кончился. Но если сервис дорожит своим именем то таких вещей быть не должно в принципе, при этом решается это указанием руководства, непосредственно перед выдачей машины заливать 3 л. бензина. Этого количества хватит до любой заправки, салон потратит лишних 100 р. денег в рамках предпродажной подготовки и гарантировано не получит недовольных клиентов которые разобидевшись не будут приезжать в сервис и не принесут в дальнейшем прибыли салону. Кроилово в мелочах и безалаберность сотрудников приводит к убыткам компании, в любой сфере деятельности, а в условиях конкуренции ( в Питере 4 ОД Audi ) к очень большим.
Написано эмоционально и доступно, но есть одно НО. Это то, что связи салона по продажам и сервиса нет никакой, от слова совсем. Сервис делает предпродажную подготовку автомобиля за деньги, которые ему платит салон по продажам. Если машина ломается ещё непроданная в салоне, то оформляется простой заказ-наряд и далее в сервисе определяется будет ремонт по гарантии или за счёт салона. Связь между сервисом и салоном одна - выручку от обоих подразделений имеет один их владелец. Покажи уже место течи и что меняли, может там действительно есть какие-то нюансы. Может быть это не безалаберность.
Жена с утра в разъездах. Завтра попробую. Если владелец адекватный и компетентный в автобизнесе то он поймет как и откуда ему перекинуть 100р. на 3 л. бензина в сервис. Ну а по поводу последнего случая с течью: должен же быть хоть какой-то элементарный контроль качества выполненных работ?! Проверить течет/ не течет можно было за 10 мин., с учетом того что машина 2 дня была в сервисе мы могли подождать звонка от них ещё несколько часов, а то и суток ( с учетом подменки), выдайте машину исправную, скажите женщине пару комплиментов даже не к ней относящихся, а типа "как Вы за машиной ухаживаете и т. д." и уже в следующий раз не смотря на старые косяки она может быть и рассмотрит ваш салон с точки зрения ТО например или ещё чего, но так накосячить в очередной раз надо постараться!
Вот фото трубки из которой или из под которой ( со слов жены) капал антифриз. И заказ наряд на те работы что они решили сделать во исправление ситуации. По поводу патрубка, мне позавчера показалось что он новый ( смотрел в темноте под фонариком). Сейчас, днем я посмотрев не стал бы так категорично заявлять, но он явно отличается от всех остальных тем что все остальные имеют маркировку с датой производства которая на всех 01-02.2013 что соответствует дате производства машины 18.02.2013 г. Этот патрубок единственный не имеет маркировки с датой, есть только значок Ауди и цифры видимо соответствующие номеру детали да и сам он от остальных даже цветом отличается.
Это шланг вентиляции топливного бака, если я не ошибаюсь. ОЖ текла явно не из него. По теме: неприятный, разумеется, случай. Клапан, я почти уверен, вылез далеко не сразу, а в результате поиска течи при опрессовке и опросе регистраторов. Если он - запорный на теплообменник коробки ( их в системе ОЖ несклько одинаковых), то замена его плюс ремонт разъема отнюдь не впустую. Я почему то склоняюсь, что антифриз вышибло из расширительного бачка и систему не прокачали до конца. Хомутов, которые нужно закручивать, в эти авто уже давно не ставят.
Расширительный бачек находится с противоположной стороны от двигателя. Как он выглядит и где находится жена знает. Говорит что перед приездом в сервис и после ремонта течь была абсолютно идентичная и из того же самого места ( с расширительного туда не попадет никак, только если из него фонтан будет). Я совершенно не знаю конструкцию этого двигателя и назначение большинства патрубков. И к сожалению я не видел проблемы ни в первый раз ни во второй. Сфотографировал сегодня двигатель, спросил жену, она указала на этот патрубок, но конечно могла с перепугу ( с нервов) и ошибиться, может это соседний, собственно там их не так и много.
Судя по заказ-наряду, речь идёт о клапане под лобовым стеклом для климат-контроля N82. Они часто текут в разъём и вызывают замыкание между контактами разъёма, что естественно может сопровождаться парением антифриза. Как таковая утечка антифриза минимальна, только пар. ТС, я вам рекомендую не приступать сразу ругать исполнителей, при этом не понимая сути проблемы в техническом плане. То есть, то что с вашей женой обошлись не солидно, у меня не вызывает никаких сомнений, но дальнейшии выводы по неисправности, очень противоречивы. Вы же адекватный человек, это видно не вооружённым глазом, значит должны оперировать только проверенными фактами и логикой. Согласны?
Я уже писал что не утверждаю что клапан не надо было менять, а электропроводку ремонтировать. Косяк сервиса в моём понимании состоит в том что они выдали клиентке машину (после сервиса) из которой тек антифриз. Если бы после ремонта машина выехала в исправном виде то и не было бы никаких гневных постов с моей стороны. Но по факту это выглядит: 1. приехала машина с течью антифриза, 2. ремонтировалась 2 суток, 3. заплачено 17500 р., 4. машина выехала с течью антифриза, 5. вернулась, 6. час находилась в ремзоне, 7. выехала исправной. Согласитесь что 4 и 5 ый пункты в этой цепочке совершенно лишние. Схема может выглядеть: 1-2-3-7, но естественно закрадываются сомнения, а не должно ли было быть: 1-3-6-7, при том что цифра третьей графы должна быть существенно ниже.
Спасибо )) Я тоже на это надеюсь. Я собственно не требую вернуть мне ( в семью) деньги за ремонт, я просто хочу чтобы в данном сервисе хоть как-то проверяли работу перед выдачей машины. Это не так сложно. Понятно же что благодарностей от клиентов в "книгу жалоб и предложений" не дождешься, а в случае проблем её засрут от первой до последней страницы. Задача любого менеджмента любой фирмы ( не только автосервиса) что бы она по возможности оставалась хотя бы чистой. А в век интернета обосрать себе репутацию это дело 5 минут, а отмываться будешь месяцами и годами.
А как он с анифризом связан? Сам уже понял что глупость спросил, прочитал в начале кондиционер, а не климат контроль. Вопрос снимается. А датчик этот с какой стороны стоит относительно двигателя? И может ли с него течь вниз на патрубки, а уже с них капать дальше что бы создавалось впечатление что это патрубок течет ?
Если сравнивать с другими ауди центрами, то как раз на петроградке самый топовый, меня еще не подводили