Итак, продолжаю свято верить в Kulanz, отчего езжу раз в год сдаваться ОД и плачУ и плАчу, ну что поделаешь. Привез давеча утром авто на Варшавку, вечером забрал, доехал до дома 10 минут, а утром решил проверить, а заменили ли мне масло вообще. Да, да, понимаю, что надо считать деньги не отходя от кассы, но тем не менее - у меня ранее был позитивный опыт с этим ОД, отчего моя бдительность была притуплена. Проверил каплей - масло густо-коричневое, разница очень заметна по сравнению с каплей из банки. Ну что за хрень, подумал я, ведь все прошлые разы при такой же проверке капля из мотора была практически неотличима от капли из банки (масло меняю в 2 раза чаще, есличо). Звоню, приезжаю, излагаю свои сомнения, и мне мастер Сергей Ж. весьма профессионально присаживается на уши и выдает полный цикл корпоративной хрени о природе масел, моторов ауди, почернении масла через 0,1 сек после попадания в мотор и тд и тп. Я замечаю, что это все хорошо, но если не менять масло или менять его не полностью, то оно непременно будет темным. Элементарно, Ватсон: если в бочку меда добавить ложку г@мна - то вся бочка станет г@мном. Сергей Ж. был глух к моим аргументам, продолжая вещать хорошо поставленным корпоративным голосом, и мне пришлось бросить попытки воззвать к здравому смыслу. Максимум, чего я смог добиться - это показ видео, снятого айфоном с монитора, на котором видно, как красная фигура проводит некие манипуляции с чем-то, отдаленно напоминающим мою машину. И на том спасибо, да. Безупречность во всем: не хватает у них, судя по всему, длины хоботка маслоотсасывающей машины, остается очень много дряни на дне, или желания заморачиваться и высасывать весь шлак, или и того и другого. Или же Ауди запрещает. Мораль, ребяты, такова: ни в коем случае нельзя никому верить на слово, а особенно - ОД (открыл Америку, ага). Если уж вам выкручивает рученьки производитель, заставляя переплачивать ОД за замену масла - требуйте перед получением машины проверки масла на чистоту щупом! Вот такое "безупречное" ТО на Варшавке, после которого остался осадок - и в прямом и, в переносном смысле.
Понятно, но: 1. Это же не сервис "у Ашота" в гаражах, не думал что у ОД будет такое и 2. Нет времени стоять над душой у них
У офов это чаще можит быть чем у ашота из за довертя,а на щет сидеть над головой вы правы но подругому никак в наше время.
Знаю примеры того, как мастерски обводят вокруг пальца таких принципиальных клиентов дабы проучить. Так что этот способ тоже не всегда может помочь.
ООО расскажите нам плиз, интересно же! Ну вот, допустим, стою я рядом со струей масла, вытекающей из открытого сливного отверстия, и не даю механику закнтуть его, пока поток не иссякнет, а потом даю собственноручно купленную канистру, которую он при мне откупоривает и заливает в мотор. Где здесь гений мелкого обмана сможет меня наказать за принципиальность?? ))
Насчёт "не даю" сильно сказано. Вам никто не даст "не давать". Да и кто сказал, что будет откручиваться пробка? Может масло через верх будет откачиваться. Было бы желание, а способ найдут.
Всегда так делаю между оф ТО - никто еще не пытался воткнуть пробку в толстую струю отработки)). Осталось последнее ТО у ОД - буду искать такого, который сливает, а не отсасывает - если не по умолчанию, то по просьбе.
Есть у меня знакомый бармен, лет тридцать в профессии. Так вот, будешь сидеть напротив него, следить за ним, за его руками и самое главное, ничего не увидишь. А пить будешь один разбавленный водой тоник, вместо джина с тоником!
Чтобы оставался шанс на куланц, если мотор или коробас помрет - для этого требуется проходить регламентные ТО у дилеров. Гарантия уже кончилась.
Да понятно все, можно еще Девида Блейна вспомнить, чо)) Я другого не понимаю - неужели им так мало платят, что они готовы рисковать вылетом с с работы с волчьим билетом ради несчастного литра масла? Скорее не удивлюсь, если это все делается с ведома работодателя - вот это больше похоже на наш советский ненавязчивый сервис)))