Итак, увлекательная история с участием АЦ Варшавка и моего автомобиля audi q5. Поехали. 13.01 в начале 11 вечера приехал сдавать а\м на ТО-15. Принимал а\м - Абрамов Александр. Быстро оформили все бумаги, в том числе акт приема-передачи, в котором говорится, что автомобиль принят в грязном виде и т.д. Визуального осмотра автомобиля не проводилось, о существующих повреждениях кузова а\м - не спрашивалось, хотя раньше было такое. Ну ок. До свидания, до свидания. утро следующего дня - звонит Варшавка - приезжайте, Ваш автомобиль готов - стоимость работ такая то, рекомендации после ТО: износ передних\задних колодок 40 и 20-25% соответственно. И все - больше ни слова. Приезжаю, машину выдает Богачев Александр. Стандартная процедура - передает акт выполненных работ и проговаривает все тоже самое, что до этого было по телефону - стоимость, износ колодок и вот тут еще у вас царапины на переднем бампере с левой стороны (причем царапины внесены в графу "рекомендации" акта выполненных работ). СТОП. Какие еще царапины? Идем смотреть автомобиль и видим - немного затерт левый "угол" переднего бампера, пластиковый корпус противотуманки и совсем чуть-чуть фара в нижней ее части. На мой логичный вопрос "это что такое и откуда взялось?" меня поспешили заверить что "нет-нет, это не мы, это уже было, этим царапинам уже оочень много времени, машина же застрахована - чего вы волнуетесь?!?!". Писец.... Пишу завявление на генерального директора, что так мол и так, поцарапали мне автомобиль - прошу разобраться и исправить. Машину забрал, в акте выполненных работ оставил соответствующие пометки, в жалобную книгу написал, заявление отдал. Тут важно отметить, что при первом же взгляде на все три поврежденные детали (фара, бампер, пластик противотуманки) становится совершенно очевидно, что поцарапаны они были в результате одного инцидента - как будто водитель немного, совсем чуть-чуть, не вписался в поворот и задел стену/забор/другую машину. Учитывая погоду в Москве в то время, я довольно часто протирал фары и левая фара была без повреждений. За пару дней до визита на Варшавку царапин не было, сам я не въезжал никуда, в меня тоже - иначе остались бы следы на грязном кузове. Кроме того в акт выполненных работ почему то не внесли другое повреждение моего а\м, которое уже было на момент передачи в сервис - царапины на заднем бампере в нижней части (так сразу и не увидишь). Как то не логично.... Через пару дней связалась со мной Мельниченко Екатерина (начальник отдела по работе с клиентами) - все обсудили, приехал на осмотр а\м, где Варшавка опять заявляла, что они этого сделать не могли, что царапины старые, что видеозапись они посмотрели и ничего на ней криминального не нашли (мне кстати не показали видео) и т.д. и т.п. В итоге было предложенно поменять только фару за счет Варшавка - им так удобнее, хотя мне было удобнее покрасить бампер. Отказался и сошлись на скидочной карте - 10% на работы и запчасти (работает карта на Варшавке и Таганке вроде как). Это еще не все! Дальше - больше! Через неделю где то сдал на Варшавку q5 на замену поршней. Выдали подменку А6 3.0 турбодизель (достойный аппарат) на пару-тройку дней. После того как сдал подменку (вечером часов в 6) и приехал домой понял, что забыл перчатки в подменке. Абсолютно уверен, что перчатки именно там! На следующее утро звоню на Варшавку с просьбой глянуть перчатки в подменной А6 и сообщить, что приеду за ними через какое то время. Ок, отвечает Варшавка, сейчас глянем и перезвоним Вам. Спустя часа три, устав ждать, перезваниваю сам и о чудо - нет никаких перчаток в подменной машине. Испарились. Стыд и позор, честное слово. Одним словом, очень утомился я от общениея с официальным диллером АЦ Варшавка. Хрен с ними с перчатками (хотя новые были, пару дней как прикупил), фарой и бампером (по страховке сделаю все) - огорчает отношение(( то как "на дурака" наспех записали царапины и попытались "впарить" - других слов не нахожу. Некрасиво все это очень выглядело( Итого: разочарован Варшавкой на все 100%, никому не рекомендую(((
Варшавка да, интересные там люди работают. Несколько историй было просто как анекдот. Ну а по царапинам тут сами виноваты. Никогда не соглашайтесь на фразу "автомобиль принят в грязном состоянии без осмотра" потом доказать что-то нереально. Лучше потерять время и осмотреть, чем потом получить поцарапанную или мятую машину.
не понял, а чем вина сервиса? в том что Вы не проконтролировали сдачу своего а/м на ТО? что лично не подписали акт приема-передачи Вашего а/м? не осмотрели Ваш а/м вместе с мастером? в том что Вы забываете (теряете) свои личные вещи??? на мой взгляд - это полностью Ваша вина..., присоединяюсь к мнению соклубника, процитированному выше - золотые слова. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих - догма (народная мудрость) России. Так что тема, наверное, должна быть иной - как я научился контролировать свое имущество, и надо выразить благодарность сервису за урок (за то, что все обошлось малой кровью)
urdan, спокойно-спокойно....))) я как бэ не отрицаю того, что сам отчасти виноват Но Варшавка повела себя, на мой взгляд, не очень красиво. почему? написано выше.
Я бы не стал горячиться - даже в суде заслушивают обе стороны...надо дать слово Варшавке... Может сама Мельниченко Екатерина отпишется???...
Никоим образом не защищаю варшавку-паршивку, но обнаруживание новых царапок после мойки - практически закономерность. Вы думаете, что их не было, а они, невзирая на Ваши мысли, могли быть. Т. е. доказать их отсутствие до визита на сервис без акта, свидетельствующего, что их не было, невозможно . Остальное эмоции.
кстати, еще про Варшавку)) простите, накопилось. когда проходил процедуру замера расхода масла для бензиновых двигателей 2.0 (первый этап), уважаемая Варшавка решила использовать для этих целей мое же масло, которое лежало у меня в багажнике (2 банки по литру, в пакете из Ауди Запад). Но меня уведомить об этом как то не посчитали нужным и каково же было мое удивление, когда я полез в багажник за литрушкой (чтобы долить в двигатель), а ее там и нет. Зато пакет из Ауди Запад есть.
у тебя постоянно какие-то чудеса происходят... Все просто: внимательно описывай а/м, его состояние, свое имущество, не оставляй ценные вещи в машине (такие таблички даже в гардеробах культурных заведений висят) при передаче а/м в сервис - а так это все слова...здесь можно написать что у тебя в багажнике жар птица жила, а под капотом конь-огонь... правила просты, они едины для всех...(с поправкой на Россию) это твое имущество и ты за него в ответе, а то что ты не смог проконтролировать - не обвиняй других - вспомни библию - не искушай..., а так даже смешно, вроде серьезный человек, а как в сказку попал
хочу немного защитить Варшавку. ну и в этом конкретном случае ничего безумно вопиющего не вижу. на варшавке покупал 3 машины. С А6 пришлось конкретно помучиться, 8 гарантийных ремонтов, закончившихся заменой движка. Все эти ремонты на варшавке, никакую мелочевку никогда из машины не забирал, ничего никогда не пропадало! все нормально делали и ничего не коцали. пока меняли движек месяц ездил на подменке в которой забыл радар-детектор - вернули через пару дней, хотя когда эту же А6 отдал в трейд-ин и забыл там маленький набор инструментов, то через неделю вспомнив о нем уже его там не нашел (считаю это полностью своим косяком). А конкретно Екатерина Мельниченко очень помогла когда достала меня А6 и я потребовал ее поменять. Короче большой опыт у меня с варшавкой, пару мелких косячков было, но ничего глобального. господин случай конечно тоже великий игрок, но и самим нужно быть внимательными, но на основе этого случая кричать что варшавка полное Г я бы не стал
Пара слов в защиту: автор на эмоциях гудит: АЦВаршавка - гуано, но автор же не выдает свой кошелек кассиру в супермаркете?, чтобы тот отсчитал положенное... Утрированно, но по сути. Причем все кассиры под камерами, чего уж тут бояться? Везде работают люди, и помыслы у них у всех разные. Соблюдай субординацию и "будет тебе счастье". Потратьте эмоции с пользой в другом месте, а тут надо быть рассудительным, как на дороге. ЗЫ: Был с аналогичной ситуацией и именно на Варшавке. Тогда проанализировал все за чашкой кофе (у них же), и не стал брызгать слюной, т.к. 100% уверенности то все равно нет. ЗЫ2: А на мойке действительно регулярно подмечаешь новые царапины, при той же уверенности, что нигде ничего не цеплял.
Да, конечно, нельзя расслабляться. Везде работают люди: одни представляют лицо компании, а другие ее обратню сторону. Но мы, клиенты, оплачиваем (и не мало) у дилера не только ТО, покупку и т.д., но и соответствующее отношение к себе. В данном случае доказать ни чего не возможно и пострадал не столько клиент (страховка есть), сколько РЕПУТАЦИЯ АСЦ Варшавка и если для них репутация - это пустой звук, то уменя простонет слов!
автор совершенно справедливо указал ФИО принимавшего и выдававшего, это их поступки мы тут справедливо комментируем, при чем здесь слово ВАРШАВКА непонятно ) но заметьте, уважаемые участники конференции : ВАРШАВКА-то, как ОД, повернулся наоборот лицом к Клиенту, в попытке сохранить лояльность и поступила как раз красиво, 1) предложив заменить ФАРУ (!!! автор, вам нужно было попросить вынести ее в коробочке и в багажник положить, она вообще-то приличных денег стоит ШУТКА ) здесь красота жеста в том, что они могли совершенно юридически вас послать ибо вы ж сами подписали акт без осмотра! да 2) выдав диск.карту P.S. а перчатки жалко. Хорошо что не айфон например ) Я вот недавно в универмаге свой айфон потерял, так что вы думаете? Нашедший вызвонил меня по контактам и к вечеру того дня ВЕРНУЛ мне его. Мужик охранником на заводе работает... Это я к тому, что никогда не знаешь, где найдешь где потеряешь ) Вы вот бежите с варшавки, а там щас уже начальники всех отделов вас помнят любят и перчатки АУДИ подарить готовы например ))))
Но то, что мойка авто у них тратит иногда и больше часа времени, надо записать дилеру в жирный минус. Как будто сами себе придумали процесс позволяющий царапать машины клиентов безнаказанно: не хочешь ждать час пока собьют грязь на мойке - подписывай "Без осмотра" - теперь захотим притрем твою тачку. Ведь только поэтому всё, не так ли ?
Предварительно нашедший сказал "да что вы, что вы, не надо!" Пришлось настаивать ) Так что и ситуации разные, и тем более их интерпретация , и выводы сделанные участниками событий