собственно к коробке dux подойдет мотор APB? отдают в городе со всем навесным за 40к. свой мотор ещё на вскрывал, да и пока ни кого найти не могу что будет, все хотят либо денег 30-40 только за вскрытие голов и замену клапанов, не считая запчастей. короче посоветуйте что делать. 100к вкладывать в машину которая уже стоит не больше 350 бред.
А почему такая уверенность что клапана погнуло? У меня заглушка с помпы под ремень попала и коленвал провернуло на ALF, накинул новый ремень по описанному методу замены ГРМ на форуме, провернул от руки, вроде крутится, скинул фишку с катушек и померил компрессию во всех цилиндрах, показала больше 10 на холодном двигателе и приблизительно одинаковая. А в мастерские ходил, те сразу - капиталка. Так что надо самому сначала убедиться, а вдруг тоже повезёт!
да на трассе порвался, я как 140 шел, так в одну секунду тяга пропала, я даже не понял что произошло, я на 4ую скинул, а она дальше тухнуть, только нетралку она заглохла, короче мотор ещё тысячу раз обернулся. Да и сколько раз читал, у всех всегда на АСК все гнет.
Упс, поспешил я. На APB коробки DUX вроде как не ставили. Наверно придётся дружить двиг с коробкой. В этом может возникнуть сложность.
У меня мотор ACK, при обрыве ремня ГРМ при скорости 80 км/ч, загнуло 19 клапанов. Весь выпуск, и 7 впускных. Теперь ремень меняю каждые 30 тыс.
а ты уверен что купленный движок будет работать нормально??? я вот на данный момент тож пападаю( оборвало ремень) , хотел купить голову целиком(20 000 р), но там тож надо по хорошему все делать !!! так что решено ремонтировать свою, и в итоге на з\п около 20 тыс, плюс работа 15, ну и еще толковый мастер нужен!