Вопрос по настройке. Вообщем то функцией пользуюсь периодически. Удобно бывает. Но, жутко раздражает ее постоянное требование возьмитесь за руль- блин, да я и так за него постоянно держусь! Больше всего бесит, когда едешь по трассе, по прямой. Рулить не надо. Держу руль прямо, Она начинает истерить возьмитесь за руль. Приходится делать бессмысленное движение рулем, что б до нее доперло, что я держусь за руль. Это как то можно отключить???
Видимых причин, вроде, нет. Сначала показалось, что причина машина справа, но потом видно, что переход в "спящий" режим произошел, когда она была на середине соседней полосы. А если руль не трогать, система активируется снова? Так было с самой покупки или появилось только сейчас?
У меня если полностью убрать руки с руля, то через секунд 15 начинает ругаться и отключается . Но если руки на руле даже без особых движений влево-вправо, то ничего не ругается. На ютубе видел видео, как парень положил бутылку с водой в прорезь руля и у него ничего не отключалось.
В итоге, единственное что диллер смог исправить из скрипящего руля, дергающей коробки была эта функция.
Подскажите у всех так? Бывает при входе в поворот или при движении прямо, при работающей активной системе (полоски горят зеленым), при наличии четкой разметки, сухой поверхности, при приближении к границе полосы, система с соответствующей стороны просто отрубается (гаснет полоска) и авто едет прямо, пересекая полосы разметки. То есть работала-работала и бац, погасла, "я не я, рули сам"!
Дык асистент, не автопилот! При приближении к разметке на прямой система пару раз подруливает и все. Если поворотник включить, то игнорирует разметку , не вмешивается. Поворачивать в поворотах не ее задача.
Откровенно говоря, никогда не следил за работой lane assist - обычно смотрю на дорогу и рулю сам. У системы есть ряд ограничений, особенно если она включена вместе с АСС. Может скорость упала ниже 65 км/ч, поэтому система и выключилась?