Всем привет. Прошу совета одноклубников в нелегком вопросе выбора авто. :smile42: В связи с ростом детей(не количества, а размера так сказать) назрела необходимость сменить VOLVO S40 2006 года на среднеразмерный кроссовер для городской эксплуатации и с редкими вылазками на природу и на дачу(примерно раз в месяц). Бюджет был определён в пределах 1,2 млн. рублей. Смотрю в основном на машины не старше 2007 года. Основные критерии выбора - управляемость, динамика, средняя проходимость(хотя бы по сугробам на стоянках зимой лазить и на поляну проехать), безопасность, так как 30% времени передвижения с детьми, достаточное место на заднем сидении, особенно для ног и аудиоподготовка. За некоторое время поиска были выбраны основные конкуренты Acura rdx и BMW x3, а также несколько других вариантов: 1. Acura RDX 2007-2008 года. По отзывам и внешнему виду машина очень понравилась, во первых хороший двигатель 2.3Т, управляемость, умный полный привод, что для меня достаточно важно, богатая комплектация: кожа, электрорегулеровки всего что можно, качественная аудиосистема. Места сзади достаточно, но багажник неделик, наверное как на А3. Расход 15-16 литров 95+ по городу. Теперь что смущает: серый автомобиль из сша, предвидится проблема с з/ч, грамотными автосервисами и обслуживанием следовательно. Интересует и вопрос насколько трудно потом продать и как с угоняемостью?! 2. Volvo xc90 2007 года. Наверное даже и не рассматривал бы этот вариант, если бы один знакомый не продовал этот авто с двигателем 2.5Т за оочень приличные деньги(небольшие) в хорошей комплектации с 12 динамиками, навигацией, люком и тд, да ещё и очень бережно эксплуатируемый с покупки. Что понравилось в машине: аудиосистема, вместительность, хотя места сзади для ног не так уж и много, предсказуемость поведения авто. Что не понравилось: управляемость, динамика, количество этих авто в Москве огромно, доисторический салон. 3. БМВ Х3 2007 г. с двигателем 3.0 бензин или дизель(второй предпочтительнее). Внешне стар, салон на любителя, места немного, зато зачётная управляемость, динамика. 4. Land Rover Freelander II, ничего путного про этот автомобиль не знаю, по фоткам салон не очень. Но вроде как проходимость на высоком уровне, хотя может и пользоваться ею на 100% не придётся... 5.Lexus RX II 330, почти всем нравится, но сильно пугает статистика угонов и стоимость з/ч, обслуживания. Рассматриваю также и новые автомобили, но они несколько дороже выходят. По характеристикам и внешне нравятся хёндэ ix35 дизельный, Kia sorento 3 дизельный(был бы дешевле выбрал бы его наверное). Если есть какие мнения по этому вопросу, прошу высказаться
я сделал свой выбор - это RDX! Посмотри, пару постами ниже есть темка, которую создал по РДХ! Там и ссылки есть, и отчёты и фотки) Да и вообще, обращайся, если что)Можно в личку, можно в ICQ (262445824)
О, ё моё, а по поиску не нашёл подходящих тем, оказывается она зашифрована=) Я правда выбор свой ещё не сделал.
Корейцев я бы не рекомендовал брать, по многим параметрам они уступают европейцам, но ездить будут. А цена на них уже не детская.
Хонда ЦРВ, как я понял, совсем другой автомобиль. Если я правильно понял техрегламент, необходимо будет поменять поворотники на жёлтые или оранжевые+противотуманки задние? Или нужно будет сертифицировать свой автомобиль самому, чтобы разрешили его эксплуатацию в России и пройти ТО? Да, корейцы подорожали значительно...
А инфинити еикс? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8370911-f016.html х3 всем вроде хороше кроме внешности... надежный говорят )
про регламент.всего то и нужно будет если что заменить лампочки на светодиодные.кстати для РДХ такие уже делают. сам присматриваюсь к РДХ,поэтому собираю всю информацию по этой машине
Осталось добавить, что Фрил теперь обойдецца уже в 1.8. Предлагая убогенький салон, маленький багажник, вялую комплектацию (нет даже подогрева заднего кожзама) и ТО каждые 12ткм или 6 м-цев.
единственно непонятны полные характеристики.в 2008 году пишут 240 лошадей и больше 300 ньютонов крутящего.в модели 11 года уже крутящего намного меньше.где логика или где ошибка?
http://www.acura.com/Engine.aspx?model=RDX&modelYear=2011 Horsepower * rpm (SAE net) 240 * 6000 rpm Torque * rpm (lb-ft) 260 * 4500 rpm что составляет 352.11 нм !!! (официальный сайт) перевести самостоятельно можно http://www.tuningster.ru/converter.htm Сколько реально эта Акура RDX стоит? за лям можно взять? навигация в россии будет работать?
узнавал недавно ориентировочный ценник.если 07 года то в лям можно уложится,если чисто 08 год брать то около 1080000
да,под себя. я вообще думаю РДХ сейчас самый востребованный автомобиль будет.двигатель 2300 попадает под маленькую растаможку,машина премиум сегмента со многими наворотами,ну и полный привод...самое то..
ну для востребованности ему бы нормальный полный привод, нормальный клиренс, нормальную навигацию, нормальный свет и нормальный расход ж-)
ну Каско это расходы на "любителя"хочешь страхуй,не хочешь не страхуй.а в чистую машина по деньгам и характеристикам достаточно конкурентноспособная
Пока по логике техрегламента нужно будет менять задние подфарники и передние фары, плюс если нужно место под задний номер. Вот это должно быть сертифицировано.