Приветствую! Пришло в голову провести адаптацию коробки. Подсказали "кулибина" с васей-диагностом. Приехал, подключились. Был найден мануал для А7 с полным приводом DSG-7 DL501: 1. Ставим КПП в паркинг, обязательно включаем стояночный тормоз! Включаем зажигание, двигатель НЕ заводим! 2. С помощью ваг-кома заходим во второй блок (КПП), далее в базовые установки — 04. 3. В выпадающем пункте выбираем последний пункт, "Reset start point adaptation to the factory setting", нажимаем "Запуск" (или "Прочитать", у кого как). 4. После того, как "Завершено корректно", заводим двигатель, выходим из базовых установок и заходим снова. 5. Внизу нажимаем "Показать измерения", галочками отмечаем 001, 002, в выпадающем списке выбираем "Clutch engagement point adaptation", нажимаем "Запуск", ждем окончания процесса (пару минут) и надписи "Завершено корректно". Выходим из базовых установок. Оказалось, что в последней версии программы многое называется и выглядит чуть иначе. По смыслу все-таки удалось доковырять до 4го пункта. Затык случился на пятом. Ни чего подходящего по содержанию и смыслу под: "галочками отмечаем 001, 002, в выпадающем списке выбираем "Clutch engagement point adaptation" найти не удалось. Пока суть да дело, без моего на то согласия, "кулибин" открывает в выпадающем меню "Адаптация момента замыкания муфты" и запускает это процесс. Со стороны коробки слышны некие звуки, в конце процесса такой достаточно ощутимый щелчок, авто даже чуть тряхнуло. "Адаптация завершена".. Было очково, но поехали, разницы вроде не заметил, но сомнения поселились в голове. Собственно вопрос: Ни чего критичного случайно не могло произойти в результате столь не профессиональных манипуляций ?!
Ну вроде как он правильный пункт выбрал. Щелчки-пинки пишут что норма при адаптации. Если все прошло нормально и работает, в чём беспокойство-то?
"Адаптация момента начала проскальзывания" не было пункта? Не люблю вот за эту фигню русский VCDS... потому что черт его знает как что переведено.
Смущает то, что там еще "пару" пунктов было, которые не были выполнены: 5. Внизу нажимаем "Показать измерения", галочками отмечаем 001, 002, в выпадающем списке выбираем "Clutch engagement point adaptation", нажимаем "Запуск", ждем окончания процесса (пару минут) и надписи "Завершено корректно". Выходим из базовых установок. 6. Заходим в "Новый тип измерений". Отмечаем галочками пункты 001, 002, 016, 023, 034, 035, 036, 037, 045, 046 и отправляемся на тест-драйв. 7. В ручном режиме выходим на 6 передачу и двигаемся со скоростью 60 км/ч, пока в первом пункте не будет написано "Engagement point broken in" (промежуточные пункты: First major positive step; Second major positive step; Middle negative step; Precision adaptation, negative step). 8. Переходим на 5 передачу, на скорости 60 км/чждем появления "Engagement point broken in" во втором пункте. 9. Самое сложное позади. Компьютер нам больше не нужен. Останавливаемся. В ручном режиме плавно разгоняемся с 1 до 7 передачи. 10. Переходим на драйв. С 80-100 км/ч тормозим до полной остановки, зафиксировавшись на месте сразу нажимаем на газ. Мне понравилось, я повторил последний пункт несколько раз для пущей уверенности
Ну получается не довели до конца адаптацию.... Правда, я не знаю, на сколько эти пункты обязательны. Бытует мнение, что она сама адаптируется в ходе обычной городской езды. А может быть после сброса адаптации это не так. Подожди, может умные люди придут отпишутся об этом
Адаптация момента замыкания муфты-что это вообще за зверь такой, может кто делал? По смыслу вроде "обычный" параметр, но посещают мысли, что эта адаптация, возможно, должна проводиться в комплексе с другими неотъемлемыми манипуляциями и это критично.
Петя всмысле Вася... Вася всмысле русская версия VCDS. VAG-COM программулина. А ODIS - дилерская софтина более продвинутая.
Друзья! А есть может в Самаре еще умельцы с васей или петей которые делали себе и смогут мне помочь ? Или теперь дорога только к любимому дилеру..
Недавно делал адаптацию у дилера. Ауди 12 года дизель 245 л.с. двигатель CDUD. 1. Обновили ПО. 2. Провели адаптацию следующим образом. - на трассе разгон на 4 передаче в мануале до 3000 оборотов далее опускаешь педаль и катится самоходом до 1200 оборотов. в это время програмулина что то делает - так же на 5 и 6. Ранее в мануале ехали и диагност говорил когда переключать. Делать надо на трассе и желательно выходные. 3000 на 6 передаче это 180 км. Пипец я гнал. Диагност побледнел. Главное не догнать кого то на разгоне и не дать догнать кому то когда накат у тебя с 3000 до 1200 . Итог, толком не понял что изменилось. Стало задумчивое переключение с драйва на реверс. Переводишь на реверс, не сразу трогается, типа мягко подключается. Так же обратно. Ранее схватывало сразу. Так же как мне кажется двигателем тормозить. Педаль скидываешь и при переключении вниз передач машина быстрее замедляется. Диагност сказал типа сейчас такая адаптация, типа моменты накатом считываются. Как раньше было результат лучше нравился. Кстати адаптация не сразу делалась, пришлось несколько раз на мануале разгоняться. Под 180 Делалось с фирменного планшета, причем походу через Блютуз.
восставшие из ада: Походу после работ в АЦ слетела адаптация. Для интереса порыскал в инете и не нашел как делать адаптацию на последней версии Васи. По инету ходят рекомендации от 12 года. Сейчас сами АЦ стали адаптировать по новому, пост выше. Может кто даст мануал как сейчас делать адаптацию последним Васей на ауди А6С7 3 ТДИ? 12 год.
нашел как в последних версиях vag-com называются пункты 001, 002, 016, 023, 034, 035, 036, 037, 045, 046, по английски?
Здравствуйте. Тоже нужна помощь примерно по тому же вопросу. Reset start point adaptation to the factory setting и Clutch engagement point adaptation сделал. Делал по тому же мануалу. А вот дальше 7ой пункт, где кататься нужно. Я брал на Aliexpess кабель за 1500. Вообщем то Росстеховский, от Васиного ничем не отличается, кроме английского языка. Версия 17.1. Так вот, когда заходишь в измерения, во первых никаких 001и 002 нет. Вместо этого кодировка какая то. И если ставишь галочку, то в окне измерений ничего не появляется. Справедливости ради скажу, что даже после выполнения адаптации без поездки проблемы исчезли на 90%. У меня сильно дергало при понижении то с 4ой на 3ю, то 3ей на 2ую, в режиме спорт. В режиме драйв все работало отлично. И еще машина то дрожала, то нет при стоянии на месте в режиме драйв. Сейчас на спорте практически не дергает. Иногда совсем чуть чуть, но если не следить за этим пристально наверно и не заметишь. И дрожать вроде перестала. Но все таки хотелось бы завершить дело. Может кто нибудь помочь?
Машина то какая? Не скажу про VCDS, но можно ODIS Сервисом: https://www.drive2.ru/l/486648245573911088/ Так для общей информации. Я адаптацию не делал, но перепрошил коробку на последнюю прошивку 0009 и исчезли дергания с первой на вторуюпередачу. Было: Address 02: Auto Trans (J217) Labels:| 0B5-927-156.clb Part No SW: 4G0 927 166 A HW: 0B5 927 156 K Component: 0B5 30 TDIRdW H03 0007 Стало: Address 02: Auto Trans (J217) Labels:| 0B5-927-156.clb Part No SW: 4G0 927 166 A HW: 0B5 927 156 K Component: 0B5 30 TDIRdW H03 0009
Cgf Машина - Audi A4 B8 2012. За наводку с ODIS спасибо. Правда я так понимаю к ней адаптер нужно покупать за 4т. Пока наверно не решусь. Да и вообще сейчас посидел подумал, если все работать нормально стало, может и не трогать больше ничего)))