Блин, создал тему в 4FC6 - тут продублирую - не ругайтесь)) Друзья, я понимаю, что тема сильно уже заезжена, но всё-таки... - не нашел ничего(( Суть в следующем: Заметил, что разные расстояния от центра колес до арок - хотя должно быть 388 спереди и 380 сзади. Врубил ODIS - сделал адаптацию... Всё четко по мануалу - но зад левый 375 встал... Перехал на парковку к Гиперу - снова всё сделал - теперь правый зад 375 Поехал в сервис к брату - до 12 ночи подъемник четырехстоечный по уровню выставлял - закатил туда тачку - опять левый зад встал 375((( правый перед 385 При этом зашел в измерения - показывает, что правый перед -3мм, левый зад -5мм от заданных значений То есть машина понимает, что у нее отклонение в уровнях что вообще происходит? Как добиться 388 и 380? Покопал ODIS - там помимо адаптации можно вообще заново запрограммировать заданные значения - но написано, нужна ровная площадка и ни в коем случае не подъемник - чтобы пож машиной не было ям и тд... Чего поделать-то в итоге?(((( А то хожу расстроенный... Понятно, что 5мм немного - но хочется идеально 388/380 сделать...
Лови! Делай лучше Васей. С ODIS намаешься. Цитирую: 1) Включить зажигание при заглушенном двигателе 2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска 3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить 4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. 5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим, к примеру, значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки 6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. 7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу. 8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Все это танцы с бубном, поверьте. Для начала надо найти ровную выверенную поверхность, ибо 5 мм это очень мало. Любая на первый взгляд ровная площадка имеет большую погрешность.
Ну да. Давление в шинах, износ протектора и тд. Куча факторов, которые в сумме дают гораздо больше 5 мм.
в моей скромной практике низкое давление в колёсах по диагонали, ЛП и ПЗ, (таки да, разд....бай!) вызвало "бабу Ягу пневмоводов" - зловещую Жёлтую машинку. Дальше - Вася, адаптапция, раздрай в уровнях колёс, вспотевший лоб... Всё бестолку. Пока колёса не накачал.
Давление в колесах - всё точно... Хотя причем тут давление, если расстояние от середины ступицы до арки всегда одинаковое... - хоть покрышки сними)) вообще по мануалу надо мерить расстояние от верхнего края диска до арки и прибавлять половину диаметра диска - по идее это точнее, чем найти волшебный центр ступицы 9те же погрешности в мм) Вот про ровную площадку согласен
Очень даже при чём. В том то и дело, что если ВСЕ покрышки снять, то можно адаптировать, а вот если одну... Или две по диагонали. Вот тут и возникает разница. Во первых, контроллер пневмы "измеряет" не только мм от центра ступицы, но и давление в баллонах при этом.И ещё. Снимите одно колесо и поставьте (виртуально) машину на тормозной диск. А теперь поднатужтесь и сделайте расстояние от центров ступиц одинаковым. Получилось? Тогда Вы Коперфильд Ими подойдём с другой стороны. Плоскость дороги и плоскость, проходящая через арки колёс, допустим, параллельны. На самом деле почти так и есть. Теперь очень быстро, опять же виртуально конечно, меняем одно колесо на очень маленькое. Что произойдёт? по идее, чтобы расстояние от ступицы до арки осталось правильным, оно должно зависнуть в воздухе
Сам три раза делал адаптацию пневмы и всеравно левая передняя сторона выше правой!в чем проблема не могу понять,может датчик просвета?