A6 C6 AR Адаптация и программирование заданных положения Allroad A6

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Kapusale, 4 май 2016.

  1. Kapusale

    Kapusale Участник форума

    26 июн 2013
    456
    A6 Allroad 3.0D 12
    Блин, создал тему в 4FC6 - тут продублирую - не ругайтесь))
    Друзья, я понимаю, что тема сильно уже заезжена, но всё-таки... - не нашел ничего((
    Суть в следующем:
    Заметил, что разные расстояния от центра колес до арок - хотя должно быть 388 спереди и 380 сзади.
    Врубил ODIS - сделал адаптацию... Всё четко по мануалу - но зад левый 375 встал...
    Перехал на парковку к Гиперу - снова всё сделал - теперь правый зад 375
    Поехал в сервис к брату - до 12 ночи подъемник четырехстоечный по уровню выставлял - закатил туда тачку - опять левый зад встал 375((( правый перед 385
    При этом зашел в измерения - показывает, что правый перед -3мм, левый зад -5мм от заданных значений
    То есть машина понимает, что у нее отклонение в уровнях

    что вообще происходит? Как добиться 388 и 380?

    Покопал ODIS - там помимо адаптации можно вообще заново запрограммировать заданные значения - но написано, нужна ровная площадка и ни в коем случае не подъемник - чтобы пож машиной не было ям и тд...

    Чего поделать-то в итоге?(((( А то хожу расстроенный...
    Понятно, что 5мм немного - но хочется идеально 388/380 сделать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kapusale

    Kapusale Участник форума

    26 июн 2013
    456
    A6 Allroad 3.0D 12
    Может кто скинет из Эльзы инструкцию по адаптации или настройке стандартного положения пневмы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #3 RRomario, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Лови! Делай лучше Васей. С ODIS намаешься.
    Цитирую:
    1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
    2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
    3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
    4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
    5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим, к примеру, значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
    6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
    7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
    8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
     
  4. Kapusale

    Kapusale Участник форума

    26 июн 2013
    456
    A6 Allroad 3.0D 12
    Я так и делал - тока Одисом... у меня VAS5054a.
    Где мне Васю взять?((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Все это танцы с бубном, поверьте. Для начала надо найти ровную выверенную поверхность, ибо 5 мм это очень мало. Любая на первый взгляд ровная площадка имеет большую погрешность.
     
  6. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Так, на всякий... Давление в колёсах смотрели?
     
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Ну да. Давление в шинах, износ протектора и тд. Куча факторов, которые в сумме дают гораздо больше 5 мм.
     
  8. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    в моей скромной практике низкое давление в колёсах по диагонали, ЛП и ПЗ, (таки да, разд....бай!) вызвало "бабу Ягу пневмоводов" - зловещую Жёлтую машинку. Дальше - Вася, адаптапция, раздрай в уровнях колёс, вспотевший лоб... :confused: Всё бестолку. Пока колёса не накачал. :laugh:
     
  9. Kapusale

    Kapusale Участник форума

    26 июн 2013
    456
    A6 Allroad 3.0D 12
    Давление в колесах - всё точно...
    Хотя причем тут давление, если расстояние от середины ступицы до арки всегда одинаковое... - хоть покрышки сними))
    вообще по мануалу надо мерить расстояние от верхнего края диска до арки и прибавлять половину диаметра диска - по идее это точнее, чем найти волшебный центр ступицы 9те же погрешности в мм)
    Вот про ровную площадку согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Очень даже при чём. В том то и дело, что если ВСЕ покрышки снять, то можно адаптировать, а вот если одну... Или две по диагонали. Вот тут и возникает разница. Во первых, контроллер пневмы "измеряет" не только мм от центра ступицы, но и давление в баллонах при этом.И ещё. Снимите одно колесо и поставьте (виртуально) машину на тормозной диск. А теперь поднатужтесь и сделайте расстояние от центров ступиц одинаковым. Получилось? Тогда Вы Коперфильд :hi: Ими подойдём с другой стороны. Плоскость дороги и плоскость, проходящая через арки колёс, допустим, параллельны. На самом деле почти так и есть. Теперь очень быстро, опять же виртуально конечно, меняем одно колесо на очень маленькое. Что произойдёт? по идее, чтобы расстояние от ступицы до арки осталось правильным, оно должно зависнуть в воздухе :laugh:
     
  11. TimoN152rus

    TimoN152rus Новичок

    20 окт 2015
    30
    A6 Allroad/C6 2.7
    Сам три раза делал адаптацию пневмы и всеравно левая передняя сторона выше правой!в чем проблема не могу понять,может датчик просвета?