A6 C6 Адаптация пневмоподвески

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Drjun4ik, 17 июн 2014.

  1. Drjun4ik

    Drjun4ik Новичок

    17 янв 2014
    52
    А6
    День добрый! Люди добрые подскажите ПЛЗ как на Audi A6 4F 2006г. зайти в калибровку пневмоподвески (спустить и заполнить систему)??? В 34 блоке нет не актуалов, не адаптации, не 01-Системы с функцией самодиагностики... Спасибо.
     
  2. Rosario Agro

    Rosario Agro Завсегдатай

    30 окт 2010
    624
    RS6c6/RS6c7/ кай дизель эс
    Адаптация пневмодвески

    1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
    2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
    3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
    4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
    5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать"(ждем минуты 3), сюда вводим расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки переднего левого колеса
    6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
    7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
    8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

    Стандартные значения высоты подвески:
    Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
    Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    В каком положении должна быть подвеска?
    По п.5 вопрос!
    Ждем минуты три чего? Вводим расстояние какое:фактическое или стандартное? Сохранять?
    По п.6!
    После того, как ввели (предполагаю стандартное) значение по п.5 в какой квадратик вводить фактическое?
    Есть иконка "Тест". Её не нажимать?
    У меня после калибровки подвеска при выключенном зажигании садится на сколько-то. Зажигание включаешь-машина поднимается до упора, затем встает в нужное положение.
    Делал так:
    Заходил в 01, нажимал читать, ждал, ничего не изменялось-в обоих квадратиках "0",по п.5 вводил фактическое. Нажимал тест. В обоих квадратиках становились значения, которые я завёл, нажимал "сохранить". Так по всем колесам. Затем в 05 и "Сохранить".
     
  4. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
  5. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Ответов по этой ссылке нет.
     
  6. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    почитайте ветку урода второго...там найдете все ответы на ваши вопросы...не ленитесь
     
  7. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Прочитал 129 страниц. Не нашел. Спасибо за потерянное время.
     
  8. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Как не написано? Между строк чтоли читаете?
    Делается колибровка в комфорте.
    По п.5 вводятся значения номинальные. Они указаны.
    Потом измеряем высоту и вводим фактические значение.
    П.С. При таком подходе лучше обратитесь к официалам.
     
  9. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    тогда вам к окулисту...
     
  10. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Методика такой адаптации следующая: забиваем логин, заходим в меню "адаптация" - накачиваем принудительно все баллоны атмосфер до 8-9-10 (по показаниям компа жеж), видим что машинка стоит, ровно-не ровно, не важно....
    Выходим, забиваем другой логин, заходим в меню "адаптация" и запускаем действительно АДАПТАЦИЮ пневмоподвески, из-за того что мы по причине бесконтрольной накачки баллонов выставили машину в хрен знает какой уровень - видим на компе надпись ЖДИТЕ.... Тупо закуриваем и ЖДЁМ, может быть даже успеем кофе заварить и выпить, пока машинка потихоньку будет искать показания датчиков и чего-то там в своей башке выравнивать... Как только процедура подготовки закончится Вам предложат ввести значения расстояний по очереди, по каждому колесу, которые мы вводим в течении 1,5 минут на каждое колесо, измеряя зараннее подготовленной рулеткой... ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим единичку в 5ый канал что бы адаптацию сохранить.


    Это единственное описание процедуры адаптации, которое в той теме. Как оно бьется с тем, что ранее описано в этой ветке, с тем что написано два поста назад? Если пошарить по нету, то можно найти до десятка отличий в процедуре адаптации.
    Разногласия, которые помню:
    -двигатель заведен/не заведен;
    -авто с водителем/без водителя;
    -ошибки стирать/не стирать;
    -"Тест" жмем/не жмем.
    Понятно, что к окулисту или логопеду проще всего отправить-интернет позволяет, а вот написать пошаговую с картинками инструкцию и положить в ФАК-стремно. К сожалению, не располагаю на сегодняшний день достаточным временем, а так бы с удовольствием поэкспериментировал и сделал это.
     
  11. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    К логопеду вас никто не отправлял.
    Просто не понятно почему у вас не получается.
    Многие делали по этой инструкции и все было гут. Вопросов не возникало.
    Однако вы задаете элементарные вопросы разжеванные в указанной теме.
    По вашим разногласиям:
    -заведен
    -без разницы
    -стираем
    -жмем
     
  12. ЮрийAudiA4

    ЮрийAudiA4 Завсегдатай

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
    Всем добрый день. Решил написать, вопрос собственно вот в чем авто А64F Allroud 2010 г.в. пробег 105000 км, ошибок абсолютно никаких нет, но правое переднее колесо стоит на 1 см ниже левого по заду вопросов никаких нет, прибор Вася версия 17,2 обновляемый, решил сделать адаптацию, вкл. зажигание, положение "комфорт" заходим в 34 группу, затем в 16 окно вводим 31564, получаем допуск в адаптацию, далее канал 01 машина выравнивает положение кузова автоматически - ждем, хотя эту же процедуру можно сделать с помощью 05 канала все происходит то же самое, но суть вопроса ни в этом, вот в чем, в окошке "сохраненное значение" все время горит ноль, хоть сто раз делай адаптацию, там не появляются ни 402 ни 502 ни 302, а все время "0", все проходит успешно, но после любой поездки все встает на круги своя. ВОТ ТАКОЙ У МЕНЯ ВОПРОС, что это все значит, в 16 окне Вася предлагает еще 4 логина или пароля, кто нибудь знает для чего они, может перед адаптацией еще какую то процедуру надо сделать, буду очень признателен тому кто поможет разобраться.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А померить реальное значение и вбить в канал адаптаци не пробовал?
     
    HANK6 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЮрийAudiA4

    ЮрийAudiA4 Завсегдатай

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
    Новое значение принимается но в сохраненных при повторной адаптации выскакивает "0", т.е. нет сохраненного значения.
     
  15. VitalyDE

    VitalyDE Новичок

    20 янв 2016
    2
    Добрый день, решили вопрос по поводу разницы между высотой переднего правого и лового колеса?
     
  16. ANTS

    ANTS Новичок

    20 мар 2015
    25
    Беларусь
    Audi a6 c6
    Доброго дня. По пневмо ауди а6 с6 . У меня при адаптации с первого канала зависает комп с предложением ждать.Включается вначале компрессор.потом отключается .загорается зел авто на подьем и потом бесконечно ждемс 40 минут ждал …Через 23 канал пытался накачать ресивер.качает до 8,5 бар и отключается вписав "выполнено" . Если повторно попытаться, то показывает слово "обрыв" . Чтото не дает компрессору качать .Какой алгоритм действий посоветуете ? Буду очень признателен . До этого иногда бывала, что после простоя при заводке пропадала активность регулировки пневмо и желт авто появляляся. но после нескольких старт-стопов или после трогании с места, приходилось глушить и заводить. и тогда получалось накачать систему и убрать желт.авто
     
  17. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.497
    Москва
    Как только заходит в адаптацию нетрогайте ни кнопки ни мышку пока неуйдет надпись ждите.
    Если непоможит попробуйте другим шнурком.
     
  18. ANTS

    ANTS Новичок

    20 мар 2015
    25
    Беларусь
    Audi a6 c6
    Кто сталкивался с тем , что комп при адаптации зависает на 01 и пишет ждите. Можно и час ждать .Высоту показывает 0. На других колесах показывает высоту . После того как машина опустится и поднимется я вношу высоту не дождавшись команды (уж очень долго ждать) . По рулетке у меня 330 мм
    , но комп пишет "не допустимо" , методом проб дошел до 356 когда стало "допустимо" , такая же байда с правым передним.Задние без проблем . Таким образом провел "адаптацию". При этом после адаптации высота на левой и правой сторонам совпадают . Только вот перед низковат (на Lifte) 373 . Кто в курсе в чем причина?