Добрый день всем. Возникла проблема - надо поменять рулевой наконечник. По правилу надо после делать сход-развал. Перед сх/раз надо провести адаптацию. И вот тут засада. Зимние шины поставил немного другого профиля, вместо стандартных 225-55-17 стоят 225-60-17. На калькуляторе шин вот что выдает Показатель 225-55-17 225-60-17 Разница Диаметр 679 мм 702 мм +22 мм (+3%) Ширина 225 мм 225 мм 0 мм (0%) Длина окружности 2134 мм 2205 мм +71 мм (+3%) Высота профиля 124 мм 135 мм +11 мм (+9%) Оборотов на км 469 454 -15 (-3%) Изменение клиренса Клиренс изменится на 12 мм Теперь вопрос - какие надо вводить значения при адаптации?
Вводи те, что измеришь. При адаптации ты будешь вводить расстояние от центра ступицы до арки и размер колес никак не скажется на этих значениях..... Не парься....
Вообщем так и думал, но не был уверен. Вы писали: Нашел я еще одну фишечку с адаптацией по размеру колес!!! В блоке 5F!!! Адаптация - 10 Канал - 66 Ввод -1 Тест Сохранить. Надо ли это сделать? Всех благ
Роман, привет. Как настроить правильно спидометр и одометр при больших колесах? У меня зима 235/50/18 и одометр значительно меньше расстояние показывает.
У меня то же на зиму 235/50/18 - спидометр показывает в копеечку, 100 на спидометре 100-100,5км/ч реально. Проверил по внешнему GPS-приемнику. Я не стал ничего делать, оставил все штатно.
Почему завышен? На меньших по диаметру колесах при том же расстоянии получается большее количество оборотов колеса. Соответственно, одометр накручивает больший пробег чем на колесах нормального диаметра. Комп считает пробег по количеству оборотов колеса, умноженному на длину окружности.
Ну да.... В пересчете, по факту пройденного расстояния, расход будет выше. Значит система априори занижает расход, правильно...