есть потребность провести адаптацию, какое базовое значение для s8 у нее ведь пониженный клиренс и правильные ли значения указаны в описании Калибровка контроля уровня подвески. Эта процедура для модуля контроля уровня в VW Phaeton (3D), VW Touareg (7L), Audi A6 (4F), Audi A8 (4E) и Audi Q7 (4L). Эта процедура не относится к старой Audi A6 (C5 платформу, 4B шасси) Allroad. Для этого автомобиля, есть другая процедура. Есть определенные условия, которые должны быть выполнены, прежде чем делать эту процедуру: Передача в парковке / нейтралке. Завести двигатель, двигатель не глушить и не выключать зажигание. Двери должны оставаться закрытыми, в противном случае система не готова. Значения по умолчанию: Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад) Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад) Audi A8 (4E) стандартная подвеска (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад) Audi A8/S8 (4E) спортивная подвеска (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад) Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад) VW Phaeton (3D) RoW (остальной мир): 407 mm (перед) and 401 mm (зад) VW Phaeton (3D) NAR (Северная америка): 417 mm (перед) and 411 (зад) VW Touareg (7L) стандарт: 497 mm (перед) and 502 mm (зад) VW Touareg (7L) внедорожный: 488 mm (перед) and 498 mm (зад) [Select] [34 - Level Control] t_open.png (15.17 KiB) Просмотров: 327 [Security Access - 16] Код 31564 [Do It!] t_secacc_a.png (16.29 KiB) Просмотров: 327 [Adaption - 10] Channel 01 (переднее левое колесо) [Read] Подождите, пока машина пройдет на 2 разных уровнях. t_adp_1a.png (14.91 KiB) Просмотров: 327 t_adp_1b.png (14.95 KiB) Просмотров: 326 Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии). Введите текущее измеренное значение в "new value" в миллиметрах в канал 01. [Test] [Save] t_adp_1c.png (14.94 KiB) Просмотров: 326 Channel 02 (переднее правое колесо) [Read] Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии). Введите текущее измеренное значение в "new value" в миллиметрах в канал 02. [Test] [Save] t_adp_2.png (12.75 KiB) Просмотров: 326 Channel 03 (Заднее левое колесо) [Read] Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии). Введите текущее измеренное значение в "new value" в миллиметрах в канал 03. [Test] [Save] t_adp_3.png (15.02 KiB) Просмотров: 326 Channel 04 (заднее правое колесо) [Read] Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии). Введите текущее измеренное значение в "new value" в миллиметрах в канал 04. [Test] [Save] t_adp_4.png (15.04 KiB) Просмотров: 326 Channel 05 (подтверждение) [Read] Если все измеренные значения верны, введите "new value" 1. [Test] [Save] t_adp_5b.png (12.38 KiB) Просмотров: 326 Нажмите кнопку [Done, Go Back] и все готово. Проверьте коды неисправностей, если всё прошло нормально ошибок быть не должно. Коментарии: Высота каждого колеса измеряется между центром колеса (пространство между V и W) и нижним краем крыла. Все измерения должны быть сделаны в миллиметрах (мм). rim.jpeg (24.66 KiB) Просмотров: 326 Если канал не принимает значение, введите "new value" еще раз и нажмите кнопку [Test] и [Save] еще раз вместо того чтобы начинать весь процесс с самого начала. В некоторых случаях контроллер говорит, что "invalid value", раскачайте автомобиль немного, это должно решить проблему.
Принял и осуществил принципиальное решение. После массовой установки камер на КАДе и по основным магистралям движения в городе, и сложившийся ситуации с движением по двум крайним полосам на кольцевой, (народ категорически не едет более 110-115) перезагрузил программу управления подвеской. 3 часа у ОД. Снесли базовую (S8 2009) и установили от А8. Значительное изменение комфортности передвижения с первой поездки, и актуальный параметр накануне зимы +3 см клиренса. А более 200 км/ч теперь и гонять не где!!!