Привет! Опишу свою проблемку, хотя некоторые могут сказать, что это не проблема, а нормальная работа коробки. В последнее время появились достаточно сильные вибрации на D. Заметил, что когда стою на светофоре электронный расходомер на маленьком экранчике показывает расчетные значения литров в час. Так вот раньше это значение было 1.1-1.3, а сейчас оно сначала 1.4, а потом смотришь расход ползет вверх 1.8 - 2.0 - 2.5, соответственно постепенно появляются вибрации. Как я понимаю идет частичное зацепление диска сцепления и машина пытается тронуться. На нейтраль сбрасываю - все норм, расход 0.9, как и должно быть. Я обращался с этой проблемой к ОД мне сказали, что типа это нормально, но лично я уверен, что нет. Раньше же все нормально было... Короче, съездил поменял даже подушки двигателя и короби, на всякий случай и прочистил дроссельную заслонку - результат ноль. Сейчас появилась мысль сделать переадаптацию коробки. Пробег 75 тык. за это время понятно есть выработка дисков сцепления у коробки, может управляющие мозги должны заново протестировать все исходные положения? Мне сказали, что после адаптации коробка может не вернуться в ее нынешнее рабочее состояние, т.к. процесс необратим... По ошибкам и проблемам при езде - никаких ошибок, коробка нормально и четко работает, нареканий нет, кроме как вибрации. Выскажите свое мнение, что делать? Хочется побороть недуг...
1) В верху двигла есть маслоделитель . Аккуратно открой посмотри мембрану ( ещё должен быть сизый дымок). Она может быть порванной. 2) ещё может быть ТНВД 3) ты цепь ГРМ менял? Если нет то это может быть ОГРОМНОЙ проблемой и очень дорогой. Симптомы могут быть похожи. Но я больше склоняюсь к 1-му. Пинков если нет, то коробка тут не причём. Я менял фрикционную муфту на 75000 - зря. Ресурс у них очень большой. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Лично я не думаю, что это связано с работой двигателя, т.к. без нагрузки обороты держатся нормально, никаких признаков неисправностей не наблюдается. Так для информации: стоит модифицированный маслоотделитель, недавно поменяна поршневая по Кулансу, цепь ГРМ и натяжитель новые.
Здравствуйте! У меня иногда проявляется такое же явление. Обороты поднимаются до 2.2, в остальном все так же. Звонил ОД, описывал, эффект тот же - "все в порядке, но можем провести диагностику двигателя". Недавно делали адаптацию в связи с ремонтом мехатроника (пока что довольно безуспешным) - пинается со 2ой на 1ую передачи. Никакие операции с мехатроником и адаптации на данную проблему не повлияли, но в ближайший визит к коробочникам подниму эту тему, может что-то новое узнаю. Не пропадайте, если будет информация, напишите пожалуйста, мне тоже не нравятся эти вибрации. Еще в мануале к машине что-то такое видел про то, что при недостаточном заряде аккумулятора для питания бортовых сетей, машина может принудительно его подзаряжать, поднимая обороты... Что-то в таком духе, но может я и брежу, если найду цитату, напишу...
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=2047 вот обсуждение той же темы. многие кивают на подушки двигателя. и мне в сервисе сказали то же, но что-то я не доверяю. сначала лучше посмотреть, не потекли ли подушки. теория насчет сцепления больше похожа на правду, только вот что с ней дальше делать?
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=2647&page=3 вот еще в тему что ж теперь? все время в нейтраль сбрасывать? нехорошо это для коробки. надо попробовать кондей подключать.
У меня то же самое. Я грешу на двигло и систему охлаждения. Если сделать кондей на 24-25 градусов и включить на максимума через некоторое время обороты вернутся в норму. ПОменял масло и антифриз- пропало. - Если помните, на жигулях, когда двигатель начинал греться в пробках - включали печку на максимум и температура снижалась. Тут что-то похожее, это не коробка точно. Делал диагностику по этой проблеме в Ауди-Север - отдал хуеву тучу денег. Сказали - все ок.
Про подушки двигателя могу сказать, что они не причем. Я обратился с проблемой вибрации в сервис и, естественно, мне сказали, что подушки просели и вибрации из-за них. Ну я повелся и отвалил нехило за замену подушек (это при пробеге в 70 тыщ). Результат ноль! Как было, так все и осталось. Сейчас я каждый раз на светофоре переходу на нейтраль, но это не решение проблемы. Я так понимаю, что в нашей коробке выжимного подшипника нет, а его роль играет мехатроник, который, по-идее мас переиодически должен проводить самодиагностику выработки дисков сцепления и перенастраиваться. Посему вопрос можно ли проверить работоспособность мехатроника? Не в смысле есть ли ошибки, т.к. с помощью Vag-Com или Васи ошибки сразу же были бы видны, а конкретные цифры....?
Так мой вопрос и заключался в том поможет ли адаптация или нет? Я пока не решаюсь ее сделать, т.к. нужно оценить все риски: после адаптации не будет возможности вернуть старые настройки коробки, если адаптация пройдет неудачно...
Уверен, что адаптация не навредит. Главное обратиться к людям, которые понимают что делают. Сам делал не у офф.дилера. Могу в личку дать контакты
Мне адаптация не помогла. Отдала 9 тыс (новая прошивка+одаптация) у ОД, сначала непривычно, машина как будто не моя, вела себя иначе, не скажу лучше или хуже, просто по-новому. Но с проблемой, с которой я обратилась адаптация не справилась, задняя передача так и вылетает. ОД предлагает менять мехатроник - 190 тыс.руб.
Если у вас не прошло 5 лет или 150 тыщ пробега, то вы можете рассчитывать на Куланс. Мне ОД сказал, что сейчас завод вообще компенсирует 100/100 запчасти/работа, поэтому, если по параметрам проходите, просите замену коробки в сборе по Кулансу
До замены коробки нужно ещё "дорасти". Сначала замена ПО и адаптации, замена плат мехатроника и самого блока мехатроник. А если все эти последовательные мероприятия не помогли - замена АКПП в сборе.
Точно такая же ситуация, описание слово в слово совпадает. Подушки двигла тут точно не причем - как они влияют на мгновенный расход, который ползет вверх при остановке на светофоре? Общался с знакомыми ребятами с ауди сервиса, сказали что изначально эти коробки проблемные, дело скорее всего в мехатроне, т.к проблема не кретичная - ездить пока не начнутся конкретные проблемы: рывки, ошибки, и прочее. Адаптация, сказали, 99% не поможет. Еще заметил что пока коробка не прогрелась, первые 1-1,5км, все работает нормально, расход при остановке на драйве -1,6л/ч. Еще одно наблюдение: Если упереться передними колесами в бордюр и остановиться нажав тормоз - расход, опять же на холодной коробке, 1,6л/ч. Если отпустить тормоз, автомобиль не поедет, мешает бордюр , а вот расход начинает ползти вверх до все тех же 2,2-2,6л/ч. К чему этот эксперимент? Может электроника коробки не получает сигнала, что нажат тормоз и пытается "крутить колеса"? Вот как то так. Автомобиль жены, приучил ее включать N на светофорах и в пробках, но это не решение! Audi Q5 2.0TDI 09г, пробег 180т. км
Сегодня еще заметил хороший "симтом" - в момент когда стоишь на тормозах в режиме D с повышенным мгновенным расходом (2,1-2,4л/ч), выключаешь климат и вот оно счастье!!!!! Расход падает до заветных 1,5-1,6л/ч, так что я так понимаю коробас тут ни при чем! Рывков, толчков, перегревов у меня пока не наблюдалось, а повышенный расход похоже это особенность работы двигателя при повышении нагрузки не только от коробки
Господа, в процессе решения своих проблем пользовался сообщениями с форума и считаю должным рассказать о результатах своего ремонта. Машине 77т.км. Начиная с 70т.км. мучали 3 проблемы: - ошибка при прогреве авто (25-30 мин), перевод в режим ограниченного функционала; - толчки при переходе со 2ой на первую передачу, вибрации при заднем ходе; - описанная здесь проблема повышенного расхода и вибраций при стоянии на светофоре на Drive. Первоначально заявил о проблемах в автосервисе ВДВ и был послан в соседний бокс, где сидят коробочники под названиям "Князь". Обращаться к ним не советую, люди, на мой взгляд неквалифицированные, помогли они мне лишь тем, что заменили плату мехатроника (специальный kit, т.к. проблема известная), в результате чего первая проблема исчезла. Здесь на форуме я нашел информацию о мастерской: http://www.service-akpp.ru/scheme.shtml (значится среди партнеров Клуба). Квалификация высокая, можно поговорить и получить развернутый разумный ответ. Руководитель Сергей не самый обязательный в мире человек, поэтому если вы договорились встретиться в 12.00, позвоните в 11.00, - возможно он еще спит, или уехал в другой город. Но встретиться с ним стоит, если у вас серьезные проблемы. Дальнейший мой ремонт проходил в этой мастерской. В ходе ремонта были произведены последовательно: - капремонт мехатроника (мощность и регулярность толчков снизились, в целом проблема не решилась); - установка нового модифицированного подшипника левого привода: проблема описывается здесь - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=383089 (мощность и регулярность толчков снизились - по холодному времени года остались легкие толчки в первые 5 мин движения, при прогреве, затем проблема почти не проявлялась); - замена сцепления на новое, вышедшее в прошлом году (все указанные проблемы полностью ушли). Таким образом, ситуация становилась все лучше с каждым ремонтом, что возможно, говорит о совокупном эффекте от различных поломок, но все они связаны с коробкой, и скорее всего, рано или поздно проявляются у всех Q5 (от 2009г.). Когда точно прошла описанная в этой теме проблема - после первого ремонта мехатроника или все же после замены сцепления, точно, к сожалению не скажу, память подводит, все эти дела растянулись на полгода. Скорее, все же после сцепления. Надеюсь, что с приходом лета и жары ни одна из этих проблем не вернутся. Всем удачи. По своему опыту советую до серьезных проявлений проблемы (толчки, рывки, ошибки) не париться, ну а если напрягает - чинить/менять мехатроник, затем сцепление.
))) История на этом не закончилась. Сейчас 90тыс уже. И к этому сроку старый чиненый мехатроник подзапорол новое сцепление и сам дошел до того, что при прогреве пропадал задний ход и на драйве на тормозе стоял в напряжении, как будто на газ с тормозом немного давишь и расход топлива 2,4-2,8 вместо 1,2-1,5. Сцепление поменяли по гарантии все там же, а мехатроник я наотрез отказался ремонтировать и поставил новый. Стоимость - 68тыс.р. У Сергея какие-то особые отношения с немцами и заводом изготовителем. Поэтому цена на мехатроник поразительная (для тек кто в курсе). Сцепление менял еще по старой цене - 38тыс. Сейчас все хорошо. Надеюсь, это продлится долго. ) Так что у кого возникли проблемы с мехатроником - мой совет менять не задумываясь. Вообще DSG7 это жесть, конечно ( Впрочем, у каждого железа свои проблемы. В плане поддержания и обслуживания Q5 меня не очень порадовала, так что даже стал поглядывать на kia sorrento: вопрос не нов - пожилой немец или молодой кореец. Ну а пока поезжу еще.