Подскажите, плиз, как произвести "замену" сажевого фильтра (DPF) в блоке управления двигателем??? Пассат 2007 года, двигатель 2.0TDI 170 сил BMR Где-то была инфа, что в адаптации в 12 канале нужно 0000 записать, но ИМХО это не совпадает для данной машины. Помогите а? На сайте wiki.ross-tech.com нужной информации нет.
И эт тоже не подходит? http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Diesel_Particle_Filter_Emergency_Regeneration
мож 81й и 83й каналы адаптации нужно по нулям? Загляни в них, запиши величины для отката если что... ps Конченный DPF, только на наших доджах со сбросом этих каунтеров разобрались... Кстати даже диллер с этим не помог, три раза на "диагностику" оставляли :icon_suicide:
Ну не "смешите мои тапочки". Фильтр мытый, и прочее и прочее... Сейчас степень "загаженности" показывает 20 %. Только вот ошибка висит, не трется, жить мешает... в каком канале фильтр обнуляется???
VAS этот (Китаезный ) тоже не ангел ... коряжек в нем мама не горюй . Попробуй с ним по ASAM поработать с новыми машинами сильно растроишся .
Audi A6 C6 2.7 BPP 2007 года. Изначально приехала с 2-мя ошибками: Номер блока управления: 4F5 910 401 M HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI G000SG 0020 Кодировка: 0011322 Код мастерской: WSC 02334 758 00200 VCID: 2B5EFBB5F1C5 2 Найдены неисправности: 009263 - Сажевый фильтр переполнен P242F - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 207284 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.10.17 Время: 19:28:10 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min (нет узла): 28.2 (нет узла): 0.0 (нет узла): 60.5 Температура: 88.5°C Абс.давл-е: 40.8 mbar Давление: 0 mbar 009299 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor: Implausible Signal P2453 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Давление: 0 mbar (нет узла): 0.0 Температура: 141.6°C Абс.давл-е: 20.4 mbar Температура: 4.5°C Что сделали: 1. Сняли и промыли сажевый фильтр. При снятии обнаружилось, что одна из гаек, прижимающая одну трубку датчика давления, лопнула и подсекала выхлопные газы. Причину устранили, трубку с гайкой поменяли. 2. После промывки и продувки и установки на место сажевика выскочила ошибка: 009258 - Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров: сбой в электрической цепи P242A - 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 207284 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.10.17 Время: 19:27:59 которая никак не удаляется. Пробовал обнулять инфу о сажевом в 81-83 каналах адаптации на 0001, и принудительно включать регенерацию логином 10016 - не проходит. Выскакивает на приборке значек сажевика на непродолжительное время и все - опять аварийный режим и 2 ошибки: 009258 - Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров: сбой в электрической цепи P242A - 000 - - 009263 - Сажевый фильтр переполнен P242F - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно В блоках ИВ 101 при запуске регенерации отсутствует одно из условий: 2 окошко первая цифра 0. Я понимаю авто не видит температуры предкатализатора, которую как раз и измеряет датчик температуры ОГ (стоит посте предкатализатора). Поэтому и не проходит сервисная регенерация. Может у кого есть мысли? Датчик с виду целый, проводка от него уходит вверх в моторный. Искать фишку не было времени. 3.
Проводку звонить по схеме для начала.. 102,1 Температура ОГ перед предкатализатором: 90.0...270.0 °C\nSollwert (Vollast): 490.0...830.0 °C 102,2,Температура ОГ перед противосажевым фильтром: 70.0...250.0 °C\nSollwert (Vollast): 490.0...830.0 °C 102,3,Разница давлений противосажевого фильтра: 0.0...950.0 mbar 102,4,Смещение разницы давлений противосажевого фильтра,
А это точно датчик G506? Эльза этот датчик обзывает температурным датчиком до DPF, а VCDS датчиком ОГ №3. Вот это меня и сбило столку, если это одно и тоже,Думал глюк или прошивки или вкдс., т.к. датчика №3 вроде эльза не пробивает для этих моторов. А могли его скрутить, сломать когда выкручивали? вроде мастера стучали по его гайке когда он не выкручивался.Кто знает устройство датчика, наверное биметалличекий? полупроводниковый вроде на такие температуры не рассчитан.