Адаптация сажевого фильтра на VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Neptun, 14 сен 2010.

  1. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    Подскажите, плиз, как произвести "замену" сажевого фильтра (DPF) в блоке управления двигателем???

    Пассат 2007 года, двигатель 2.0TDI 170 сил BMR

    Где-то была инфа, что в адаптации в 12 канале нужно 0000 записать, но ИМХО это не совпадает для данной машины.

    Помогите а? На сайте wiki.ross-tech.com нужной информации нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Там тоже типа каунтера стоит который нужно ресетнуть? Ошибку повесило нестираемую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    так точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    #6 Браза Далли, 15 сен 2010
    Последнее редактирование: 15 сен 2010
    мож 81й и 83й каналы адаптации нужно по нулям? Загляни в них, запиши величины для отката если что...

    ps Конченный DPF, только на наших доджах со сбросом этих каунтеров разобрались... Кстати даже диллер с этим не помог, три раза на "диагностику" оставляли :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.923
    Пассат Б3
    "что фильтр новый" И сколько сейчас сажевый стоит?
     
  8. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    ОК, спасибо за помощь.

    Будем посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    Ну не "смешите мои тапочки".

    Фильтр мытый, и прочее и прочее...

    Сейчас степень "загаженности" показывает 20 %.

    Только вот ошибка висит, не трется, жить мешает...

    в каком канале фильтр обнуляется???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    А чем мыли? Кархером?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    не буду врать, не присутствовал при этом моменте...
    Чем-то под давлением вроде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    не понял я чего-то...


    Как воспользоваться информацией???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    А vas пробовал использовать?
     
  15. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.304
    Табурег 3.0 10
    vas is das?

    ваг-ком у меня 705-й, кановский.

    в 12-том канале итак 0 стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    ну может той шнурок не может в систему корректно войти. vas это дилерский шнурок ))
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    VAS этот (Китаезный ) тоже не ангел ... коряжек в нем мама не горюй . Попробуй с ним по ASAM поработать с новыми машинами сильно растроишся .:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maxim1176

    maxim1176 Новичок

    28 июн 2010
    18
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    Audi A6 C6 2.7 BPP 2007 года. Изначально приехала с 2-мя ошибками:
    Номер блока управления: 4F5 910 401 M HW: 4F0 907 401 C
    Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI G000SG 0020
    Кодировка: 0011322
    Код мастерской: WSC 02334 758 00200
    VCID: 2B5EFBB5F1C5
    2 Найдены неисправности:


    009263 - Сажевый фильтр переполнен
    P242F - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 207284 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.10.17
    Время: 19:28:10

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 756 /min
    (нет узла): 28.2
    (нет узла): 0.0
    (нет узла): 60.5
    Температура: 88.5°C
    Абс.давл-е: 40.8 mbar
    Давление: 0 mbar

    009299 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor: Implausible Signal
    P2453 - 001 - верхнее предельное значение превышено
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Давление: 0 mbar
    (нет узла): 0.0
    Температура: 141.6°C
    Абс.давл-е: 20.4 mbar
    Температура: 4.5°C
    Что сделали:
    1. Сняли и промыли сажевый фильтр. При снятии обнаружилось, что одна из гаек, прижимающая одну трубку датчика давления, лопнула и подсекала выхлопные газы. Причину устранили, трубку с гайкой поменяли.
    2. После промывки и продувки и установки на место сажевика выскочила ошибка:
    009258 - Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров: сбой в электрической цепи
    P242A - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 207284 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.10.17
    Время: 19:27:59
    которая никак не удаляется.
    Пробовал обнулять инфу о сажевом в 81-83 каналах адаптации на 0001, и принудительно включать регенерацию логином 10016 - не проходит. Выскакивает на приборке значек сажевика на непродолжительное время и все - опять аварийный режим и 2 ошибки:
    009258 - Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров: сбой в электрической цепи
    P242A - 000 - -
    009263 - Сажевый фильтр переполнен
    P242F - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно

    В блоках ИВ 101 при запуске регенерации отсутствует одно из условий: 2 окошко первая цифра 0. Я понимаю авто не видит температуры предкатализатора, которую как раз и измеряет датчик температуры ОГ (стоит посте предкатализатора). Поэтому и не проходит сервисная регенерация.
    Может у кого есть мысли? Датчик с виду целый, проводка от него уходит вверх в моторный. Искать фишку не было времени.
    3.
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #19 052, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Проводку звонить по схеме для начала..

    102,1 Температура ОГ перед предкатализатором: 90.0...270.0 °C\nSollwert (Vollast): 490.0...830.0 °C
    102,2,Температура ОГ перед противосажевым фильтром: 70.0...250.0 °C\nSollwert (Vollast): 490.0...830.0 °C
    102,3,Разница давлений противосажевого фильтра: 0.0...950.0 mbar
    102,4,Смещение разницы давлений противосажевого фильтра,
     
  20. maxim1176

    maxim1176 Новичок

    28 июн 2010
    18
    A4/B6 2.0FSI 02г.
    А это точно датчик G506? Эльза этот датчик обзывает температурным датчиком до DPF, а VCDS датчиком ОГ №3. Вот это меня и сбило столку, если это одно и тоже,Думал глюк или прошивки или вкдс., т.к. датчика №3 вроде эльза не пробивает для этих моторов. А могли его скрутить, сломать когда выкручивали? вроде мастера стучали по его гайке когда он не выкручивался.Кто знает устройство датчика, наверное биметалличекий? полупроводниковый вроде на такие температуры не рассчитан.