Верно, адаптируется сам в процессе езды. Можно ускорить адаптацию выбрав пустынный участок и проделав следующую процедуру: P (паркинг) - D ( проехать 20 м, плавно остановиться, тормоз подержать 5-10 сек) - R ( проехать 20 м, плавно остановиться, тормоз подержать 5-10 сек) - D и т.д. туда - сюда 10-15 раз, затем P ( постоять 5 -10 сек ) . Процедура окончена. Удачи
+1 добавлю + ВагКом Если машина ХОЛОДНАЯ, то: 1. Заходим в "ВЫБОР" 2. Заходим в "КПП" 3. Заходим в "ИЗМЕРЕНИЯ" 4. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010 - видим данные, к одном из окошечек будет значение "ТЕМПЕРАТУРА" 5. Греем коробку до 60 градусов (если будет меньше, то она адаптироваться просто не будет) 6. Выходим из "ИЗМЕРЕНИЯ" 7. Заходим в "АДАПТАЦИЯ" 8. Нажимаем "ЧИТАТЬ" 9. Нажимаем "СОХРАНИТЬ" и подтверждаем 10. Выходим из "АДПТАЦИЯ" 11. Заходим в "ИЗМЕРЕНИЯ" 12. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010, ниже выставляем канал 011. 010 - это канал передней передачи 011 - канал задней передачи В первом поле увидите значения тока, с которым происходит давление на сцепление. Так как вы пунктами 7-9 сбросили установки и коробка в данный момент у вас НЕ адаптирована - токи у вас 0,295 и на 010 и на 011 каналах. И написано "Идет адаптация". 13. Включаем D 14. Проезжаем 10-20 метров (не принципиально) и останавливаемся, держим ногу на тормозе, D включен. Видим как падает ток в 010 канале. Как только "устаканился"... 15. ... Включаем R 16. Проезжаем 10-20 метров и останавливаемся,держим ногу на тормозе, R включен. Видим как падает ток в 011 канале. 17. Повторяем пункты 13 - 16 пока надпись "Идет адаптация" не сменится на надпись "Адаптация в норме". Все. Готово Если авто уже прогрето (читай: коробка больше 60 градусов), то начинаем сразу с пункта АДАПТАЦИИ. Удачи. П.с. Для сведения: разница в токах 010 и 011 канала должна быть в диапазоне 0,015-0,020. Например: когда надпись в 010 и в 011 каналах будет "Адаптация в норме", то токи должны разниться приблизительно так: 010 - 0,260, 011 - 0,240, или 010 - 0,260, 011 - 0,245. Если токи разнятся сильно, это может свидетельствовать о неисправности и возможно скорой смерти гидроблока АКПП. П.п.с. На заднюю передачу ток, как правило, всегда меньше, чем на переднюю
А как понять, что варик не адаптируется???... ПС: а здесь , например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
ну вроде как новый мозг надо адаптировать. думаю вам сюда http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=68782
канал задней передачи не адаптируется!!!пишет ошибку датчика частоты вращения входящего вала.ошибку удаляем,адаптируется!появляется ошибка опять не адаптируется..че делать????это,все??конец....???
вам в нашу тему во-первых. может датчик скорости выходного вала? То,что вы пишите,не является помехой для адаптации. Что-то с коробкой делали? позвоните лучше.
Адаптация вариатора Здравствуйте. У меня AUDI A4 2.0 TFSI 2005. Вариатор, делал недавно адаптацию, проходит либо передняя, либо задняя, смотрели 18 группу по давлению на нейтрали 2-2.2 бар, на D около 2, но на R сначало тоже 2, но потом растёт(около 5 сек) до 4.2-4.5 и так держится, если сразу выключить и включить R, то происходит рывок, если подождать на N или D, пока давление упадёт, то вкл. хорошо. Ещё по 13 группе, за что она отвечает, там значения странные. Спасибо.
Привет, комрады. Пара вопросов: 1. Скажите, правильно ли я понимаю, что после замены масла нужно делать адаптпцию особенно если есть рывки, а они есть. До замены были, но не сильные Авто а4б6 2003. 2. При замене масло слилосль более 4 литров (4.2-4.5), а залилось 3.8 где то, остальное выливается. Это же не нормально? Как щалить больше? Благодарю.
Граждане, помогите новичку! Может не в ту тему пишу, но проблема в следующем: Б7 05 года с двигателем 1,8Т на мульте. Трогается с места как вялая селедка (положение D, отпускаю тормоз и она катится, начинаю давать газу, она по-прежнему катится. И так до тех пор, пока не наберу 1700-1900 оборотов). Такая фигня на прогретой машине. На холодную намного лучше. И вторая проблема, опять же на прогретой машине, при резком разгоне на 30-50 км/ч происходит 2 толчка, дальше едет нормально. Снимали показания, говорит про ошибку 17114 и запущенную, но не завершенную адаптацию. Это все может быть из-за нее?
Здравствуйте, Дмитрий! Недавно звонил Вам по поводу коробки. Немного напомню: При трогании с места не реагирует на педаль, пока не наберу 1700-1900 оборотов, потом разгоняется нормально. При резвом наборе скорости происходит 2 пинка в районе 30-50 км/ч. Все это на прогретом авто. На холодную трогается лучше. При плавном разгоне пинков нет. Антифриз не уходит, масло поменяли. Вы сказали, что дело скорее всего не в коробке. Так вот, сделал полную диагностику и выскочила ошибка 17114 и сообщение о запущенной, но не завершенной, адаптации. В сервисе предположили, что предыдущий владелец заменил коробку на "европейку" (у меня "американка") и не заморачивался с адаптацией. Скажите, возможно ли адаптировать эту коробку и есть ли шанс, что это поможет?
Подскажите, нужно ли делать адаптацию если автомобиль простоял год полностью обесточенный? В целом работа коробки нормальная, но при троганье с места она иногда как бы "не успевает за двигателем" (обороты уже большие а машина стоит), потом резко дергает вперед. А4 В8 2009г, дизель.
Здраствуйте,подскажите пожалуйста,машина начала дергатся впепед...назад идеально коробка frw 1.8t awt audi a6 c5.....токи рознятся 010 0.205а,011 0.260.... Это связанно с солиноидами или что то другое?
При адаптации сброс... 010 0.265,011 0.255....покатаюсьнедельку опять при троганье пинки,пока сброс адаптации не сделаю
Адаптацию вариатора делать только дилерским vas 5054 в ODIS. Вася только стирает адаптацию но не записывает, либо скидывается через 200 км пробега снова до заводских значений. ODIS записывает новые значения долговременно. Я дважды адаптировал у дилера, коробку не узнать. Как делать описано тут: https://www.audi-club.ru/threads/za...titronic-variator.395151/page-6#post-12540651 https://www.audi-club.ru/threads/za...titronic-variator.395151/page-6#post-12524116
Вася не записывает новые значения долговременно? ЧавО??? Я делал адаптацию сам пару раз и у дилера разок,разницы никакой. Коробка как пиналась и толкалась,так продолжила пинаться толкаться после. Для 0aw вердикт только один: замена стартового пакета и возможно гидроблока(мне не понадобился) После замены все бесследно прошло. Как и у друга на b6,только после замены всего что я описал выше коробка начала вести себя идеально. Поэтому чем делать разницы никакой.