адаптация задней пневмоподвески на авант не алроуд

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем elGrifo, 27 мар 2012.

  1. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    Ребят выручайте, думал сделать адаптацию пневмы так как жопа ниже переда, делал по аналогии с уродом, но не вышло(активен только 01 канал) теперь горит ошибка на панели и ваг выдает ошибку 01437 - Регулируемое положение не запрограммировано, может кто сталкивался, на форуме не нашел, как выровнять задницу и убрать ошибку?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    #2 elGrifo, 27 мар 2012
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
    вот нарыл кое что:

    -Первый раз столкнулся с А6, у которой пневмобаллоны только сзади (код комплектации 1BG). Стандартная и неоднократно использованная процедура адаптации пневмоподвески для Allroad( 34 – допуск - 31564 – адаптация – 001 канал – ввести значение в мм - 002 канал – значение – 003 канал – значение – 004 канал – значение – 005 канал – ввести 1) не годится для данного авто, т.к. активен только 1-й канал адаптации ( если 1 – регулирование включено, если 0 – выключено). Поэтому пришлось воспользоваться процедурой из Эльзы: базовая установка с использованием подставок:

    Порядок выполнения работ


    Базовая установка производится с помощью функции 11 „Логин“.


    Установить распорку -T40002-

    Выполнить функцию 11 „Логин“





    Индикация на дисплее:


    Нажать кнопки 1 и 1.


    Быстрая передача данных ПОМОЩЬВыбрать функцию ХХ


    Индикация на дисплее:


    Подтвердить ввод кнопкой Q.


    Быстрая передача данных Q11 - Процедура идентификации


    Индикация на дисплее:


    Нажать клавиши 3, 1, 5, 6 и 4.


    Процедура идентификации Ввести код XXXXX


    Индикация на дисплее:


    Подтвердить ввод кнопкой Q.


    Процедура идентификации QКод 31564


    Индикация на дисплее:


    Нажать кнопки 0 и 4.


    Быстрая передача данных ПОМОЩЬВыбрать функцию ХХ


    Индикация на дисплее:


    Подтвердить ввод кнопкой Q.


    Быстрая передача данных Q04 - Базовая настройка


    Индикация на дисплее:


    Нажать кнопки 0, 0 и 1.


    Базовая установка Ввести номер группы индикации XXX


    Индикация на дисплее:


    Подтвердить ввод кнопкой Q.


    Базовая настройка QНомер группы индикаций 001


    Индикация на дисплее:


    Нажать кнопку →.

    Система выпускает воздух и опускает заднюю часть автомобиля до распорки -T40002-.

    Одновременно блок управления удаляет прежнее положение регулировки. Производится регистрация ошибки (ошибка 01437).


    В системе производится базовая настройка ->ждать


    После выполнения „базовой настройки 1“ на дисплее появляется следующая индикация:


    Только теперь нажать на кнопку 3.


    В системе производится базовая настройка ->далее с базовой настройкой 2


    Индикация на дисплее:


    Нажать кнопку →.


    Теперь базовая установка выполнена.


    Затем удалить содержимое памяти неисправностей → Самодиагностика ходовой части; Группа ремонта01.


    В системе производится базовая настройка ->Регулировочное положение адаптировано

    И вот тут начались непонятки. После входа в канал 1 базовых установок машина опускается, затем иногда поднимается, иногда нет. Что подразумевается под фразой «Только теперь нажать на кнопку 3». Прошу откликнуться тех, кто делал эту процедуру именно с VAS, потому что есть отличия от Вагкома. Прошу разжевать по пунктам, чтобы понял даже прапорщик:)
    Заранее благодарен

    и это все что смог найти, но это VAS а как решить данную проблему при помощи VAG-COM 409.1 (KKL) USB:confused:

    p.s. вот ссылка на оригинал - http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=59183
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    #3 elGrifo, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    блин складывается ощущение будто не на ауди езжу а хорьхе 853:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. elGrifo

    elGrifo Новичок

    12 сен 2011
    79
    A6/C5 AFB 99г.
    Сообщение от LittleTOXA
    В ELSA описана процедура и она для пневмы на одной оси очень простая:

    1) Поставить машину на спец подпорку T40002 (Hilfklötze)
    2) Войти в блок 34 (Пневмоподвеска)
    3) Нажать Логин (11) и ввести 31564
    4) Войти в Измерения (08), открыть группу 001, нажать кнопку "в Базовые установки)
    5) Выключить зажигание и через 30 секунд включить снова
    6) Чтение группы 002, опять "в Базовые установки"

    Все, адаптация выполнена.

    То, что упала жопа говорит о том, что подпорки не было и сохранилось штатное значение высоты - отбойник.

    Поднимай равномерно зад машины (за сам кузов, подвеску не трогать) на желаемую высоту и потом делай адаптацию, это значение будет сохранено.

    спасибо Тохе проделал вышеописанную процедуру и все ok:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    #5 Vas1li4, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    Добрый день, товарищи. Мб кто в теме и поможет. Выполнил адаптацию задней оси по данной процедуре, но зад так и остался заваленным на один бок (разница в 1,5 см). Читал оригинальную инструкцию, sppшки, но так и не въеду в чем проблема. Необходимо ли полностью вывешивать заднюю ось или достаточно поддомкратить на желаемую высоту? Я домкратил, выставлял по линейке, адаптировал. Адаптация проходит, все сохраняется, но после снятия с домкратов пневма качает с одной стороны больше и получается перекос. В ssp пишут, что сзади лишь один датчик дорожного просвета (посередине) и боковой перекос не компенсируется. В общем, насколько я понимаю, косяка дали при установке баллона и адаптацией это дело не исправишь. Кто что думает?

    П.С.
    Разобрался. Датчик дорожного просвета один (по середине), поперечный перекос не компенсируется. Если он есть-значит либо машина нагружена на один бок, либо проблема в самом пневмобаллоне: сдулся или стоит не той конструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Ну и геммор с этим... хорошо, что от предыдущего хозяина мне досталась, с выкинутой пневмой сзади.
     
  7. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Да вот сам не знаю, что лучше теперь: или разобраться до конца или поставить норм пружины с новыми амортами. Ошибка по клиренсу на приборке не висит после переделки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    А она нада эта обрезанная пневма?
    Ничего не горит на приборке, загоралось только когда компрессор подключал. Сейчас думаю его переделать для накачки колес))
     
  9. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Я тоже хочу пневму! :shok: Интересно во сколько станет полностью комплект б/у? И вообще встанет на передне-приводную?
     
  10. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Пневма штука хорошая. Но вот б/у подушки все же брать не стоит, сколько они отходят, не знает никто.
    Вопрос, наверное, этот надо в ветку аллроудов закидывать - а если по пути подушка прохудится, двигаться можно до места ремонта?
     
  11. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    У меня прохудилась задняя пневма ,в соседнем городе в семидесяти км от дома.Пока доехал получил массу впечатлений.Поставил нормальную подвеску ,и забыл а компрессор использовал на подкачку колес.
     
  12. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Можно поподробнее, хочу тоже его применить для благих целей)
     
  13. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    В прошлом году видел на авито от урода комплект бу 45 тр в Омске
     
  14. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Встанет, почитай программу самообучения от ВАГа ssp 242. Только там нужны совершенно другие баллоны, вряд ли найдешь такие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Да вот думаю, на днях залезу туда, проведу ревизию. Один баллон свежий, второй не очень, но меня больше стойки интересуют. После решу.
    П.С. рабочая пневма должна лучше отрабатывать неровности, по факту не ясно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Делал достаточно давно ,и на вдохновении из подручных средств ,поэтому подробностей сейчас не вспомню.Был поставлен отдельный выключатель на питание снят блок клапанов и на его место поставлен быстро разъем от компрессора.Приобрел два шланга по пять метров ,один не доставал до правого переднего колеса ну и пистолет с манометром. Компрессор на штатном месте в левой задней нише ,там же концы для прикуривания и трос.
     
  17. андрей12312

    андрей12312 Участник форума

    9 фев 2016
    211
    а6/с5 1.9 tdi
    сегодня обнаружил что зад упал попробовал завести поднялся и через пол часка упал думаю хана моим задним балонам так как передние поменял 2 недели назад и походу попал еще на пару задних печалька а стоят они по 27 рублей вот думаю что взять может неоригинал или свои востановить на перед брал оригинал какие мысли по этому поводу ведь неоригинал бывает лучьше оригинала
     
  18. Вадим-ПМ

    Вадим-ПМ Новичок

    18 окт 2015
    37
    Добрый день , удалось решить проблему перекоса 1.5 см ? У меня тоже такая проблема .
     
  19. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Да, проблема в самих баллонах. Задняя пневма на обычной C5 не компенсирует "однобокость" (перекос на одну сторону) из-за того, что датчик дорожного просвета один и стоит он посередине , а не на каждом колесе как у Allroad. Мне сделали подарок и установили один баллон перебранный с Allroad, а у него рукав длиннее, соответственно при одинаковом давлении в баллонах та сторона была выше. Думаю у вас такая же проблема. Выход: или ставить одинаковые баллоны (с одинаковой длинной рукава), либо снимать всю эту хрень, что я и сделал. Так как помимо самих баллонов к этому возрасту "приезжают" и амортизаторы (закисает клапан), да и смысл в такой "недопневме". Я снял и забыл как страшный сон. Запись на d2 https://www.drive2.ru/l/9818009/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вадим-ПМ

    Вадим-ПМ Новичок

    18 окт 2015
    37
    У меня баллоны одинаковые , именно А6 C5 AVANT . Я только пол года назад их нашел и поставил так как стояли пружины. Сделал сегодня еще раз адаптацию разница 1 см была 1.5 см , надо плоскость ровную найти и еще попробовать .Тут либо программная ошибка либо плоскостная , но на пружины больше не вернусь разница огромная , особенно в поворотах крена нет . Буду пробовать еще не получится так оставлю а получиться напишу .