Ребят выручайте, думал сделать адаптацию пневмы так как жопа ниже переда, делал по аналогии с уродом, но не вышло(активен только 01 канал) теперь горит ошибка на панели и ваг выдает ошибку 01437 - Регулируемое положение не запрограммировано, может кто сталкивался, на форуме не нашел, как выровнять задницу и убрать ошибку?!
вот нарыл кое что: -Первый раз столкнулся с А6, у которой пневмобаллоны только сзади (код комплектации 1BG). Стандартная и неоднократно использованная процедура адаптации пневмоподвески для Allroad( 34 – допуск - 31564 – адаптация – 001 канал – ввести значение в мм - 002 канал – значение – 003 канал – значение – 004 канал – значение – 005 канал – ввести 1) не годится для данного авто, т.к. активен только 1-й канал адаптации ( если 1 – регулирование включено, если 0 – выключено). Поэтому пришлось воспользоваться процедурой из Эльзы: базовая установка с использованием подставок: Порядок выполнения работ – Базовая установка производится с помощью функции 11 „Логин“. – Установить распорку -T40002- Выполнить функцию 11 „Логин“ Индикация на дисплее: – Нажать кнопки 1 и 1. Быстрая передача данных ПОМОЩЬВыбрать функцию ХХ Индикация на дисплее: – Подтвердить ввод кнопкой Q. Быстрая передача данных Q11 - Процедура идентификации Индикация на дисплее: – Нажать клавиши 3, 1, 5, 6 и 4. Процедура идентификации Ввести код XXXXX Индикация на дисплее: – Подтвердить ввод кнопкой Q. Процедура идентификации QКод 31564 Индикация на дисплее: – Нажать кнопки 0 и 4. Быстрая передача данных ПОМОЩЬВыбрать функцию ХХ Индикация на дисплее: – Подтвердить ввод кнопкой Q. Быстрая передача данных Q04 - Базовая настройка Индикация на дисплее: – Нажать кнопки 0, 0 и 1. Базовая установка Ввести номер группы индикации XXX Индикация на дисплее: – Подтвердить ввод кнопкой Q. Базовая настройка QНомер группы индикаций 001 Индикация на дисплее: – Нажать кнопку →. Система выпускает воздух и опускает заднюю часть автомобиля до распорки -T40002-. Одновременно блок управления удаляет прежнее положение регулировки. Производится регистрация ошибки (ошибка 01437). В системе производится базовая настройка ->ждать После выполнения „базовой настройки 1“ на дисплее появляется следующая индикация: – Только теперь нажать на кнопку 3. В системе производится базовая настройка ->далее с базовой настройкой 2 Индикация на дисплее: – Нажать кнопку →. – Теперь базовая установка выполнена. – Затем удалить содержимое памяти неисправностей → Самодиагностика ходовой части; Группа ремонта01. В системе производится базовая настройка ->Регулировочное положение адаптировано И вот тут начались непонятки. После входа в канал 1 базовых установок машина опускается, затем иногда поднимается, иногда нет. Что подразумевается под фразой «Только теперь нажать на кнопку 3». Прошу откликнуться тех, кто делал эту процедуру именно с VAS, потому что есть отличия от Вагкома. Прошу разжевать по пунктам, чтобы понял даже прапорщик Заранее благодарен и это все что смог найти, но это VAS а как решить данную проблему при помощи VAG-COM 409.1 (KKL) USB p.s. вот ссылка на оригинал - http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=59183
Сообщение от LittleTOXA В ELSA описана процедура и она для пневмы на одной оси очень простая: 1) Поставить машину на спец подпорку T40002 (Hilfklötze) 2) Войти в блок 34 (Пневмоподвеска) 3) Нажать Логин (11) и ввести 31564 4) Войти в Измерения (08), открыть группу 001, нажать кнопку "в Базовые установки) 5) Выключить зажигание и через 30 секунд включить снова 6) Чтение группы 002, опять "в Базовые установки" Все, адаптация выполнена. То, что упала жопа говорит о том, что подпорки не было и сохранилось штатное значение высоты - отбойник. Поднимай равномерно зад машины (за сам кузов, подвеску не трогать) на желаемую высоту и потом делай адаптацию, это значение будет сохранено. спасибо Тохе проделал вышеописанную процедуру и все ok
Добрый день, товарищи. Мб кто в теме и поможет. Выполнил адаптацию задней оси по данной процедуре, но зад так и остался заваленным на один бок (разница в 1,5 см). Читал оригинальную инструкцию, sppшки, но так и не въеду в чем проблема. Необходимо ли полностью вывешивать заднюю ось или достаточно поддомкратить на желаемую высоту? Я домкратил, выставлял по линейке, адаптировал. Адаптация проходит, все сохраняется, но после снятия с домкратов пневма качает с одной стороны больше и получается перекос. В ssp пишут, что сзади лишь один датчик дорожного просвета (посередине) и боковой перекос не компенсируется. В общем, насколько я понимаю, косяка дали при установке баллона и адаптацией это дело не исправишь. Кто что думает? П.С. Разобрался. Датчик дорожного просвета один (по середине), поперечный перекос не компенсируется. Если он есть-значит либо машина нагружена на один бок, либо проблема в самом пневмобаллоне: сдулся или стоит не той конструкции.
Да вот сам не знаю, что лучше теперь: или разобраться до конца или поставить норм пружины с новыми амортами. Ошибка по клиренсу на приборке не висит после переделки?
А она нада эта обрезанная пневма? Ничего не горит на приборке, загоралось только когда компрессор подключал. Сейчас думаю его переделать для накачки колес))
Я тоже хочу пневму! Интересно во сколько станет полностью комплект б/у? И вообще встанет на передне-приводную?
Пневма штука хорошая. Но вот б/у подушки все же брать не стоит, сколько они отходят, не знает никто. Вопрос, наверное, этот надо в ветку аллроудов закидывать - а если по пути подушка прохудится, двигаться можно до места ремонта?
У меня прохудилась задняя пневма ,в соседнем городе в семидесяти км от дома.Пока доехал получил массу впечатлений.Поставил нормальную подвеску ,и забыл а компрессор использовал на подкачку колес.
Встанет, почитай программу самообучения от ВАГа ssp 242. Только там нужны совершенно другие баллоны, вряд ли найдешь такие.
Да вот думаю, на днях залезу туда, проведу ревизию. Один баллон свежий, второй не очень, но меня больше стойки интересуют. После решу. П.С. рабочая пневма должна лучше отрабатывать неровности, по факту не ясно
Делал достаточно давно ,и на вдохновении из подручных средств ,поэтому подробностей сейчас не вспомню.Был поставлен отдельный выключатель на питание снят блок клапанов и на его место поставлен быстро разъем от компрессора.Приобрел два шланга по пять метров ,один не доставал до правого переднего колеса ну и пистолет с манометром. Компрессор на штатном месте в левой задней нише ,там же концы для прикуривания и трос.
сегодня обнаружил что зад упал попробовал завести поднялся и через пол часка упал думаю хана моим задним балонам так как передние поменял 2 недели назад и походу попал еще на пару задних печалька а стоят они по 27 рублей вот думаю что взять может неоригинал или свои востановить на перед брал оригинал какие мысли по этому поводу ведь неоригинал бывает лучьше оригинала
Да, проблема в самих баллонах. Задняя пневма на обычной C5 не компенсирует "однобокость" (перекос на одну сторону) из-за того, что датчик дорожного просвета один и стоит он посередине , а не на каждом колесе как у Allroad. Мне сделали подарок и установили один баллон перебранный с Allroad, а у него рукав длиннее, соответственно при одинаковом давлении в баллонах та сторона была выше. Думаю у вас такая же проблема. Выход: или ставить одинаковые баллоны (с одинаковой длинной рукава), либо снимать всю эту хрень, что я и сделал. Так как помимо самих баллонов к этому возрасту "приезжают" и амортизаторы (закисает клапан), да и смысл в такой "недопневме". Я снял и забыл как страшный сон. Запись на d2 https://www.drive2.ru/l/9818009/
У меня баллоны одинаковые , именно А6 C5 AVANT . Я только пол года назад их нашел и поставил так как стояли пружины. Сделал сегодня еще раз адаптацию разница 1 см была 1.5 см , надо плоскость ровную найти и еще попробовать .Тут либо программная ошибка либо плоскостная , но на пружины больше не вернусь разница огромная , особенно в поворотах крена нет . Буду пробовать еще не получится так оставлю а получиться напишу .