Адаптационная поездка Акпп

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем DenisMsk, 24 мар 2015.

  1. DenisMsk

    DenisMsk Новичок

    24 фев 2015
    74
    Доброго вечера. Эмоции переполняют, по этому решил поделиться :)
    Расскажу с самого начала, приобрел авто пол года назад, почти сразу стал замечать что переключения 2-3, 3-4 происходили с задержкой, при очень плавном разгоне обороты поднимались до 2800-3000 и только тогда происходило переключение, ощущался рывок. При переключении 5-4 для ускорения так же был удар, вроде как это популярная проблема наших коробок?
    В общем проехал я с этим со всем порядка 20тыс км(общий пробег на данный момент 171000). Переодически курил форумы, дабы узнать в чем может быть причина и отделаться малой кровью, но 100% решения проблемы, кроме переборки акпп я не находил. Так же проверял уровень масла, проверял на жженость, все было в норме. Последнее время забил на эти проблемы, и ездил с ними пока на днях это не стало прогрессировать, рывки усилились, на 3й пепедаче при сбросе газа происходило торможение двигателем. Было решено что-то придпринимать, решил начать с малого, сбросить адаптацию и провести адаптационную поездку, для начала самостоятельно.
    Ах да, забыл сказать, что зимой уже скидывал адаптацию акпп, но адаптационную поездку не проводил, просто скинул по дурости.
    В общем сегодня выехал на новорязанское шоссе, и поехал в сторону области дабы изучить дорогу и убедиться в том, что она мне подойдет. Замерил бессфетофорное расстояние широкого участка дороги - около 30км. Развернулся и приступил к очередному сбросу адаптации, захожу в блок акпп, адаптация, 01 канал, ввожу единицу и жму тест, а он мне в графе new value пишет 0, и не дает сохранить. Я честно говоря испугался и подумал что ремонт акпп неизбежен, решиь посмотреть 73-77 группы. И самое интересное, что там были нули, везде. Решил попробовать осуществить поездку по этой схеме:
    Греем акпп до температуры масла от 60 до 100° и начинаем:
    Переводим рычаг из N в D, оставляем на 3 сек, переводим обратно в N, и так 5 раз. Затем 5 раз тоже самое только в положение R.
    Дальше сама поездка, включаем D, и как можно медленнее ускоряемся до 6й передачи(скорость 80-100), едем с этой скоростью не меняя положение педали газа 30-60сек, дальше замедляемся накатом, на сколько это возможно(у меня ехала 14км/ч на 3й передаче, дальше не тормозила сама) максимально плавным торможением останавливаем авто. Повторяем эту процедуру 4 раза(я повторил 6, чтоб наверняка).
    В результате:в 73-77 группах появились значения, акпп работает так, как никогда не работала, все переключения плавные, без задержек, рывков, закручиваний оборотов. Кстати 5-4 переключение тоже стало плавным и незаметным, без характерного для 6hp19 толчка. В режиме кикдаун теперь ускорение не прекращается, когда коробка переключает передачи, ощущение будто крутящий момент не перестает подаваться на колеса.
    Вывод: я счастливый как слон, мало того что акпп наладилась, так еще и самооценка теперь повыше))
    Теперь буду всем владельцам таких коробок советовать проводить адаптационную поездку при малейших "косяках" коробки.
    Всем добра, спасибо за внимание.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нужно было очень постараться, чтобы не найти рекомендации сделать адаптационную поездку - в каждой теме где хоть как-то обсуждается работа акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    А может кто-нибудь даст толковую ссылку на инструкцию по адаптации моей АКПП? Буквенное обозначение GZW.
    А то тоже тормозит двигателем при переключении с 4 на 3 и ингода чувствуются рывки при переключении (на холодную).
     
  4. DenisMsk

    DenisMsk Новичок

    24 фев 2015
    74
    Не видел таких рекомендаций. Везде пишут что надо делать после замены масла или ремонта акпп, но не в целях профилактики
     
  5. alex4501106

    alex4501106 Участник форума

    7 июн 2014
    187
    А6/4F
    А без компа и шнурка её можно сделать ?
    Может есть какой нить алгоритм ?
     
  6. DenisMsk

    DenisMsk Новичок

    24 фев 2015
    74
    Насколько я знаю, сбросить адаптацию можно только шнурком. Дальше можно и без него(алгоритм в 1 посте)
     
  7. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Я подключал ноут и катался с диагностом 1,5 часа по трассе. И все стало нормально.
     
  8. DenisMsk

    DenisMsk Новичок

    24 фев 2015
    74
    Не долго музыка играла, не долго радовался я.
    Проехав 150км после адаптации стал замечать что проблемы потихоньку возвращаются.
    На данный момент(564км после адаптационной поездки) имеем ту же ситуацию что и была + помоему 5 передача тоже стала туго включаться. Единственное что реально прошло и не появилось снова - пинок при узкорении и переключении с пятой на четвертую, до сих пор плавно щелкает.
    Похоже без ремонта не обойтись.
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.757
    Московская обл.
    Audi
    Ее и с компом и шнурком VCDS вы не сделает никогда нормально в одиночку . Мало того не многие клиенты сидя рядом с диагностом у которого дилерский ODIS на коленках могут адаптировать все сцепления нормально за один проход ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...