Доброго вечера. Эмоции переполняют, по этому решил поделиться Расскажу с самого начала, приобрел авто пол года назад, почти сразу стал замечать что переключения 2-3, 3-4 происходили с задержкой, при очень плавном разгоне обороты поднимались до 2800-3000 и только тогда происходило переключение, ощущался рывок. При переключении 5-4 для ускорения так же был удар, вроде как это популярная проблема наших коробок? В общем проехал я с этим со всем порядка 20тыс км(общий пробег на данный момент 171000). Переодически курил форумы, дабы узнать в чем может быть причина и отделаться малой кровью, но 100% решения проблемы, кроме переборки акпп я не находил. Так же проверял уровень масла, проверял на жженость, все было в норме. Последнее время забил на эти проблемы, и ездил с ними пока на днях это не стало прогрессировать, рывки усилились, на 3й пепедаче при сбросе газа происходило торможение двигателем. Было решено что-то придпринимать, решил начать с малого, сбросить адаптацию и провести адаптационную поездку, для начала самостоятельно. Ах да, забыл сказать, что зимой уже скидывал адаптацию акпп, но адаптационную поездку не проводил, просто скинул по дурости. В общем сегодня выехал на новорязанское шоссе, и поехал в сторону области дабы изучить дорогу и убедиться в том, что она мне подойдет. Замерил бессфетофорное расстояние широкого участка дороги - около 30км. Развернулся и приступил к очередному сбросу адаптации, захожу в блок акпп, адаптация, 01 канал, ввожу единицу и жму тест, а он мне в графе new value пишет 0, и не дает сохранить. Я честно говоря испугался и подумал что ремонт акпп неизбежен, решиь посмотреть 73-77 группы. И самое интересное, что там были нули, везде. Решил попробовать осуществить поездку по этой схеме: Греем акпп до температуры масла от 60 до 100° и начинаем: Переводим рычаг из N в D, оставляем на 3 сек, переводим обратно в N, и так 5 раз. Затем 5 раз тоже самое только в положение R. Дальше сама поездка, включаем D, и как можно медленнее ускоряемся до 6й передачи(скорость 80-100), едем с этой скоростью не меняя положение педали газа 30-60сек, дальше замедляемся накатом, на сколько это возможно(у меня ехала 14км/ч на 3й передаче, дальше не тормозила сама) максимально плавным торможением останавливаем авто. Повторяем эту процедуру 4 раза(я повторил 6, чтоб наверняка). В результате:в 73-77 группах появились значения, акпп работает так, как никогда не работала, все переключения плавные, без задержек, рывков, закручиваний оборотов. Кстати 5-4 переключение тоже стало плавным и незаметным, без характерного для 6hp19 толчка. В режиме кикдаун теперь ускорение не прекращается, когда коробка переключает передачи, ощущение будто крутящий момент не перестает подаваться на колеса. Вывод: я счастливый как слон, мало того что акпп наладилась, так еще и самооценка теперь повыше)) Теперь буду всем владельцам таких коробок советовать проводить адаптационную поездку при малейших "косяках" коробки. Всем добра, спасибо за внимание.
Нужно было очень постараться, чтобы не найти рекомендации сделать адаптационную поездку - в каждой теме где хоть как-то обсуждается работа акпп.
А может кто-нибудь даст толковую ссылку на инструкцию по адаптации моей АКПП? Буквенное обозначение GZW. А то тоже тормозит двигателем при переключении с 4 на 3 и ингода чувствуются рывки при переключении (на холодную).
Не видел таких рекомендаций. Везде пишут что надо делать после замены масла или ремонта акпп, но не в целях профилактики
Насколько я знаю, сбросить адаптацию можно только шнурком. Дальше можно и без него(алгоритм в 1 посте)
Не долго музыка играла, не долго радовался я. Проехав 150км после адаптации стал замечать что проблемы потихоньку возвращаются. На данный момент(564км после адаптационной поездки) имеем ту же ситуацию что и была + помоему 5 передача тоже стала туго включаться. Единственное что реально прошло и не появилось снова - пинок при узкорении и переключении с пятой на четвертую, до сих пор плавно щелкает. Похоже без ремонта не обойтись.
Ее и с компом и шнурком VCDS вы не сделает никогда нормально в одиночку . Мало того не многие клиенты сидя рядом с диагностом у которого дилерский ODIS на коленках могут адаптировать все сцепления нормально за один проход ...