Кто делал адаптационную поездку после замены масло, пиналась ли АКПП и стало ли лучше после адаптационной поездки ?
я делал катали часа полтора. вручную каждый пакет адаптировали. пинков стало меньше. у меня лично ушла перегазовка которая была на холодную.
Масло не менял,но адаптационную поездку делал. Сейчас нет ни толчков ни рывков. До этого было при переключении с 5 на 4 сильный удар или толчок не знаю как назвать но было не приятно и боязно за АКПП.
самая херня была в том что не всегда во время скидывала с 3 на 2 и из за этого двиг чуть ли не глох! ну и перегазовка была с 4 на 5 небольшая буквально на 100. после замены масла и именно норм адаптационной поездки стало лучше! ездили утром в воскр так как в будни это просто не реально. за несколько кругом по ТТК адаптировали,причем сделали все бесплатно мне.
просто у меня такая фигня с падением оборотов стала после того как цепи поменяли вот и они всё мучались с ней. сначала просто сбрасывали а потом уже решили сделать норм адаптацию в движении.
напишите километров через 200 после адаптационной поездки - вернулись ли ваши косяки обратно - интересно ))
Мне адаптировал спец с Ауди центра но только вечером после работы) Покатались часа 1,5-2 и все стало нормально цена вопроса 1500 рублей. После адаптации проехал уже около 25000 км и все в порядке старые косяки не возращаются.
ребята - не занимайтесь ерундой. на пальцах: 1. для чего и почему нужна адаптационная поездка? - ответ: фрикционы имеют меж собой зазоры, зазоры регулирует сама коробка, но не моментально - а со временем. потому как только вы поменяли масло, имеющиеся зазоры могут оказаться уже некорректными потому как вязкость нового масла будет отличаться от старого. 2. как проявляется некорректность выставленных зазоров? ответ: толчки, пинки после замены масла..нужно самому оценить критичность этих вещей - если не напрягают - забить болт. почему забить? об этом дальше пункт 3 3. коробка САМА примерно за 500-1000 км пробега полностью проводит адаптацию, то есть сама делает все то, что идентично проведению адаптации VAS-ом. зчем тогда делать адаптацию VAS-ом?? об этом пункт 4 4. коробка сама делает самоадаптацию, но она не может менять зазоры сразу на большую величину, т.к. мозги коробки не предполагают что вязкость масла может разом взять и измениться резко. тогда если износ фрикционов был уже существенным, а старое масло имело консистенцию воды,, и вы махнули масло на новое - зазоры окажутся настолько некорректными, что коробка не сможет сама моментально их выставить на нужные значения, начнутся пинки-рывки-толчки, и ВОТ ТОГДА нужно делать быструю адаптацию vas-ом, которая сбрасывает на ноль все значения адаптации и потом в процессе поездок по специальному алгоритму заново их выставляет. 5. если после замены негативных последствий в работе коробки не ощущается - адаптацию делать не надо, значит все зазоры остались нормальными, а небольшие несостыковки коробка сама очень быстро настроит.
они не могут вернуться обратно, т.к. адаптация - это не принудительное выставление "неестественных значений", а всего лишь ускорение "естественной" адаптации коробки. просто ускорение процесса