Адаптер Galetto 1260 для чип-тюнинга Ауди до 2005г.в.

Тема в разделе "Запчасти и аксессуары", создана пользователем Marrakech, 5 июн 2012.

  1. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    #1 Marrakech, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
    Позволяет читать-писать ЭБУ Flash следующих моделей:

    VW BOSCH_EDC15V 29F400BT R/W A3 1.9 TDI 90CV
    Rotating Pump A3 1.9 TDI 110CV
    A4 1.9 TDI 90CV
    A4 1.9 TDI 110CV
    A6 1.9 TDI 110CV
    Bora 1.9 TDI
    Golf 4 1.9 TDI
    New Beeatle 1.9 TDI
    Passat 1.9 TDI
    Sharan 1.9 TDI
    Skoda Fabia 1.9 TDI
    Skoda Octavia 1.9 TDI
    Skoda Superb 2.5 TDI V6
    VW BOSCH_EDC15V 29F400BT R/W A2 1.4 TDI 75CV
    Polo 1.4 TDI 75CV

    AUDI BOSCH_EDC15P 29F400BT R/W A2 1.4 TDI 80CV
    A3 1.9 TDI 101CV
    A3 1.9 TDI 130CV
    A4 1.9 TDI 101CV
    A4 1.9 TDI 115CV
    A4 1.9 TDI 130CV
    A6 1.9 TDI 101CV
    A6 1.9 TDI 130CV

    Bora 1.9 PD
    Golf 4 1.9 PD
    Lupo 1.2 / 1.4 PD
    New Beeatle 1.9 PD
    Passat 1.9 PD
    Polo 1.4 / 1.9 PD
    Sharan 1.9 PD
    Skoda Fabia 1.9 PD
    Skoda Octavia 1.9 PD
    AUDI BOSCH_ME7.5.5 / ME7.1.5 29F400BT R/W A3 1.8 TURBO 20V 150CV
    29F800BT A3 1.8 TURBO 20V 180CV
    A3 S3 1.8 TURBO 20V 225CV
    A4 1.8 TURBO 20V 150CV
    A4 1.8 TURBO 20V 180CV
    A6 1.8 TURBO 20V 150CV
    A6 1.8 TURBO 20V 180CV
    TT 1.8 TURBO 20V 150CV
    TT 1.8 TURBO 20V 180CV
    TT 4X4 1.8 TURBO 20V 225CV
    Bora 1.8 Turbo
    Golf 4 1.8 Turbo
    New Beeatle 1.8 Turbo
    Passat 1.8 Turbo
    Sharan 1.8 Turbo
    Skoda Octavia 1.8 Turbo
    Skoda Superb 1.8 Turbo
    AUDI BOSCH_EDC15V P40 V6 2500 E3 29F400BT R/W A4 2.5 TDI V6 155/180CV
    A6 2.5 TDI V6 155/180CV
    A8 2.5 TDI V6 155/180CV
    Passat 2.5 V6 155CV
    AUDI BOSCH_EDC15V P40 V6 2500 E4 29F800BT R/W A4 2.5 TDI V6 155/180CV
    A6 2.5 TDI V6 155/180CV
    A8 2.5 TDI V6 155/180CV
    Passat 2.5 V6 155CV
    AUDI VW BOSCH_EDC16U1 29BL802CB R/W A3 2.0 TDI 140 CV
    A4 2.0 TDI 140 CV
    A6 2.0 TDI PD
    Caddy 1.9 TDI 105 CV
    Caddy 2.0 TDI
    Golf 5 2.0 TDI 140 CV
    Golf 5 1.9 TDI 105 CV
    Touran 1.9 / 2.0 TDI 105 CV
    Tuareg 2.5 TDI 185 CV
    Skoda Octavia 1.9/2.0 TDI PD
    VW BOSCH_EDC16U1.2.1 E4 2 ECU 29BL802CB R/W Tuareg 5.0 V10

    AUDI VW BOSCH_EDC16U31 M58BW0160 R/W A3 2.0 TDI 140 CV
    A4 2.0 TDI 140 CV
    Golf 5 1.9 TDI 105 CV
    Golf 5 2.0 TDI 140 CV
    Tuareg 2.5 TDI 185 CV
    AUDI VW BOSCH_EDC16CP34 M58BW0160 R/W A4 3.0 TDI 217 CV
    A4 3.0 TDI 4X4 231 CV
    A6 2.7 TDI
    A6 3.0 TDI 4X4 231 CV
    A8 3.0 V6 TDI 215 CV E4
    Tuareg 3.0 TDI 217 CV
    AUDI BOSCH_ME7xx Boot Mode 29F400BB R/W TUTTE LE AUDI ME7 в бут режиме ,замкнуть pin 24 на массу
    AUDI BOSCH_ME7xx Boot Mode 29F800BB R/W TUTTE LE AUDI ME7 в бут режиме , замкнуть pin 24 на массу



    +читает-пишет всякие бумеры (М52,М54) альфы ромео и т.п.
    +может быть использован как обычный k-line адаптер с ODB разъёмом.
    Я уже с этой штукой наигрался.Фото прилагается.
    Цена адаптера 2000р.
     

    Вложения:

  2. dead_fly

    dead_fly Участник форума

    17 авг 2011
    136
    a4 b6 1.9tdi avant
  3. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Нет, это тот же самый шнурок. Только заказав когда-то 3 таких на ебее, 2 мне приехало нерабочих, а 1 вообще ЭБУ уложил ))
    Я думаю, намёк вам ясен.

    Цена падает до 2000р.
     
  4. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    апну..покупаем классный флешер. + даю консультации как его можно будет заюзать )
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А что такое DME EEPROM , можете подсказать?
     
  6. 1.8 TurboNick

    1.8 TurboNick Живу я здесь

    28 июн 2011
    2.163
    А4 B5 Avant 1.8ТQ
    А4 Б5 2001 не увидел? Не подойдет?

    Можно подробно написать в личку как и что делается для чипа с этим шнурком?
     
  7. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    #7 Marrakech, 7 июн 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    DME -ЭБУ мотора другими словами
    EEPROM - область памяти в ЭБУ , где хранятся калибровки программы работы ЭБУ. Чаще всего - отдельная микросхема рядом с процессором.
    Смысл простейшего "чип-тюнинга" состоит в
    1. чтении этих самых калибровок из EEPROM через galetto
    2. редактировании калибровок
    крутим зажигание, карту топлива, рулим бустконтроллером и т.п.
    3.записи отредактированных калибровок в EEPROM

    Для стоковых моторов, как правило, поднятие карты зажигания на 5-7 градусов и опускание карты топлива на 3- 5% даёт ощутимое добавление мощности, без ущерба мотору. Расход остаётся на уровне.
     
  8. adaptor

    adaptor Участник форума

    10 авг 2009
    159
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    убила фраза - расход остается на уровне, на уровне чего, можно поинтересоваться?
    откуда тогда прибавка мощности?
    чтобы прибавить надо эффективно сжечь горючее, кобылы из воздуха не родяться....
     
  9. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    #9 Marrakech, 7 июн 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    У Вас есть опыт в правке калибровок? с чего такие вопросы? Всё зависит от того насколько много мы хотим добавить )))

    Современный производитель , руководствуясь соображениями качества топлива в разных регионах выставляет угол опережения зажигания (УОЗ) намного более поздним , что приводит к менее эффективному сгоранию топливовоздушной смеси (ТВС) . Чтобы снизить ударные нагрузки на трансмиссию производитель вводит различные поправки топливоподачи и УОЗ , но делает это чрезмерно , что приводит к излишней «задумчивости» и «провалам» при ускорении . Руководствуясь нормами токсичности производитель уменьшает топливоподачу там «где нужно больше» , и увеличивает там «где можно меньше» . Это , а также совокупность всех вышеизложенных факторов приводит к повышенному расходу топлива . Отдельный разговор про недоработки заводского ПО , касающиеся холостого хода , холодного пуска , слишком позднего включения вентилятора охлаждения радиатора , неправильной диагностики различных датчиков и исполнительных механизмов и далее-далее-далее .

    Кароче говоря, попустив карту топлива при полном дросселе на 3-5% хуже не будет, и в режим "валим" и "жрем" мы не перейдем. ))
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Автору бы разобраться с терминами епром и флэш для начала , а то совсем сено-салома получается. Сравните епром моторного и флэш и вам станет ясно где лежат карты.
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну а потом мучения с машиной в виде неправильного наполнения и характеристик нагрузок получаем от такого примитивного видения калибровок.
     
  12. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Нука нука...цитату моей "ошибки" и пояснение к ней пожалуйста.:shock:
    А то не совсем ясно...
     
  13. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Читайте внимательней, мотор СТОКОВЫЙ и такие легкие преобразования пойдут только на пользу.
    На моём опыте LC1 ничего в выпуске с таким "колдунством" криминального не показывает.
    И не забывайте, я тут адаптер продаю, а не даю полное руководство по чип-тюнингу :nod:. Это тема на много томов, согласны?:)
     
  14. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Согласны полностью!:thumbup:
    И то то здесь тут адаптер продаю, а не даю полное руководство, здесь тоже возражать, я думаю, никто не станет.
    Просто после бездумного корректирования карт появляются темы, вроде этой:
    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=75449
    А без нескольких томов, очень легко получить уложенный блок... :D
     
  15. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Спасибо. Я кстати понял что так не понравилось предыдущему оратору. Приношу извинения за путаницу.
    Отвечу заранее, и EEPROM и FLASH пишет. В программе к адаптеру уже есть база с параметрами чтения-записи блоков.:)
    Я работал только с Флешками.
    А DME EEPROM тупо скопировал с кЫтайского сайта не особо фильтруя, ПАРДОН!
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #16 052, 10 июн 2012
    Последнее редактирование: 10 июн 2012
  17. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    #17 Marrakech, 10 июн 2012
    Последнее редактирование: 10 июн 2012
    Фу, грубо то как!! Вас так раздражают непрофессионалы? )))
    да, не читает?? :confused:Ну спасибо что сказали:umnik: Теперь будем знать!:thumbup:
    А то подумал что читает, из-за того, что в софте Galetto есть выбор EEPROM или FLASH. Я читал и писал только флешки ( о чем и сказал выше).
    И если бы Вы хоть чуть были учтивее, то обратили бы на это внимание.

    P.S.Адаптер продан вчера вечером, после того как человеку на 1.8Т залили купленную у спецов прошивку :) ! Тему можно закрывать! Всем спасибо!:nod:
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ладно не серчай. А то бы не узнал так.