Позволяет читать-писать ЭБУ Flash следующих моделей: VW BOSCH_EDC15V 29F400BT R/W A3 1.9 TDI 90CV Rotating Pump A3 1.9 TDI 110CV A4 1.9 TDI 90CV A4 1.9 TDI 110CV A6 1.9 TDI 110CV Bora 1.9 TDI Golf 4 1.9 TDI New Beeatle 1.9 TDI Passat 1.9 TDI Sharan 1.9 TDI Skoda Fabia 1.9 TDI Skoda Octavia 1.9 TDI Skoda Superb 2.5 TDI V6 VW BOSCH_EDC15V 29F400BT R/W A2 1.4 TDI 75CV Polo 1.4 TDI 75CV AUDI BOSCH_EDC15P 29F400BT R/W A2 1.4 TDI 80CV A3 1.9 TDI 101CV A3 1.9 TDI 130CV A4 1.9 TDI 101CV A4 1.9 TDI 115CV A4 1.9 TDI 130CV A6 1.9 TDI 101CV A6 1.9 TDI 130CV Bora 1.9 PD Golf 4 1.9 PD Lupo 1.2 / 1.4 PD New Beeatle 1.9 PD Passat 1.9 PD Polo 1.4 / 1.9 PD Sharan 1.9 PD Skoda Fabia 1.9 PD Skoda Octavia 1.9 PD AUDI BOSCH_ME7.5.5 / ME7.1.5 29F400BT R/W A3 1.8 TURBO 20V 150CV 29F800BT A3 1.8 TURBO 20V 180CV A3 S3 1.8 TURBO 20V 225CV A4 1.8 TURBO 20V 150CV A4 1.8 TURBO 20V 180CV A6 1.8 TURBO 20V 150CV A6 1.8 TURBO 20V 180CV TT 1.8 TURBO 20V 150CV TT 1.8 TURBO 20V 180CV TT 4X4 1.8 TURBO 20V 225CV Bora 1.8 Turbo Golf 4 1.8 Turbo New Beeatle 1.8 Turbo Passat 1.8 Turbo Sharan 1.8 Turbo Skoda Octavia 1.8 Turbo Skoda Superb 1.8 Turbo AUDI BOSCH_EDC15V P40 V6 2500 E3 29F400BT R/W A4 2.5 TDI V6 155/180CV A6 2.5 TDI V6 155/180CV A8 2.5 TDI V6 155/180CV Passat 2.5 V6 155CV AUDI BOSCH_EDC15V P40 V6 2500 E4 29F800BT R/W A4 2.5 TDI V6 155/180CV A6 2.5 TDI V6 155/180CV A8 2.5 TDI V6 155/180CV Passat 2.5 V6 155CV AUDI VW BOSCH_EDC16U1 29BL802CB R/W A3 2.0 TDI 140 CV A4 2.0 TDI 140 CV A6 2.0 TDI PD Caddy 1.9 TDI 105 CV Caddy 2.0 TDI Golf 5 2.0 TDI 140 CV Golf 5 1.9 TDI 105 CV Touran 1.9 / 2.0 TDI 105 CV Tuareg 2.5 TDI 185 CV Skoda Octavia 1.9/2.0 TDI PD VW BOSCH_EDC16U1.2.1 E4 2 ECU 29BL802CB R/W Tuareg 5.0 V10 AUDI VW BOSCH_EDC16U31 M58BW0160 R/W A3 2.0 TDI 140 CV A4 2.0 TDI 140 CV Golf 5 1.9 TDI 105 CV Golf 5 2.0 TDI 140 CV Tuareg 2.5 TDI 185 CV AUDI VW BOSCH_EDC16CP34 M58BW0160 R/W A4 3.0 TDI 217 CV A4 3.0 TDI 4X4 231 CV A6 2.7 TDI A6 3.0 TDI 4X4 231 CV A8 3.0 V6 TDI 215 CV E4 Tuareg 3.0 TDI 217 CV AUDI BOSCH_ME7xx Boot Mode 29F400BB R/W TUTTE LE AUDI ME7 в бут режиме ,замкнуть pin 24 на массу AUDI BOSCH_ME7xx Boot Mode 29F800BB R/W TUTTE LE AUDI ME7 в бут режиме , замкнуть pin 24 на массу +читает-пишет всякие бумеры (М52,М54) альфы ромео и т.п. +может быть использован как обычный k-line адаптер с ODB разъёмом. Я уже с этой штукой наигрался.Фото прилагается. Цена адаптера 2000р.
Интересный шнурок, но отличается ли он от этого не ебее за 15$ ? http://www.ebay.com/itm/EOBD-2-OBDII-OBD2-Galletto-1260-ECU-Remap-Flasher-Tool-/330728807039?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item4d00f91a7f&vxp=mtr#ht_7436wt_1187
Нет, это тот же самый шнурок. Только заказав когда-то 3 таких на ебее, 2 мне приехало нерабочих, а 1 вообще ЭБУ уложил )) Я думаю, намёк вам ясен. Цена падает до 2000р.
А4 Б5 2001 не увидел? Не подойдет? Можно подробно написать в личку как и что делается для чипа с этим шнурком?
DME -ЭБУ мотора другими словами EEPROM - область памяти в ЭБУ , где хранятся калибровки программы работы ЭБУ. Чаще всего - отдельная микросхема рядом с процессором. Смысл простейшего "чип-тюнинга" состоит в 1. чтении этих самых калибровок из EEPROM через galetto 2. редактировании калибровок крутим зажигание, карту топлива, рулим бустконтроллером и т.п. 3.записи отредактированных калибровок в EEPROM Для стоковых моторов, как правило, поднятие карты зажигания на 5-7 градусов и опускание карты топлива на 3- 5% даёт ощутимое добавление мощности, без ущерба мотору. Расход остаётся на уровне.
убила фраза - расход остается на уровне, на уровне чего, можно поинтересоваться? откуда тогда прибавка мощности? чтобы прибавить надо эффективно сжечь горючее, кобылы из воздуха не родяться....
У Вас есть опыт в правке калибровок? с чего такие вопросы? Всё зависит от того насколько много мы хотим добавить ))) Современный производитель , руководствуясь соображениями качества топлива в разных регионах выставляет угол опережения зажигания (УОЗ) намного более поздним , что приводит к менее эффективному сгоранию топливовоздушной смеси (ТВС) . Чтобы снизить ударные нагрузки на трансмиссию производитель вводит различные поправки топливоподачи и УОЗ , но делает это чрезмерно , что приводит к излишней «задумчивости» и «провалам» при ускорении . Руководствуясь нормами токсичности производитель уменьшает топливоподачу там «где нужно больше» , и увеличивает там «где можно меньше» . Это , а также совокупность всех вышеизложенных факторов приводит к повышенному расходу топлива . Отдельный разговор про недоработки заводского ПО , касающиеся холостого хода , холодного пуска , слишком позднего включения вентилятора охлаждения радиатора , неправильной диагностики различных датчиков и исполнительных механизмов и далее-далее-далее . Кароче говоря, попустив карту топлива при полном дросселе на 3-5% хуже не будет, и в режим "валим" и "жрем" мы не перейдем. ))
Автору бы разобраться с терминами епром и флэш для начала , а то совсем сено-салома получается. Сравните епром моторного и флэш и вам станет ясно где лежат карты.
Ну а потом мучения с машиной в виде неправильного наполнения и характеристик нагрузок получаем от такого примитивного видения калибровок.
Читайте внимательней, мотор СТОКОВЫЙ и такие легкие преобразования пойдут только на пользу. На моём опыте LC1 ничего в выпуске с таким "колдунством" криминального не показывает. И не забывайте, я тут адаптер продаю, а не даю полное руководство по чип-тюнингу . Это тема на много томов, согласны?
Согласны полностью! И то то здесь тут адаптер продаю, а не даю полное руководство, здесь тоже возражать, я думаю, никто не станет. Просто после бездумного корректирования карт появляются темы, вроде этой: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=75449 А без нескольких томов, очень легко получить уложенный блок...
Спасибо. Я кстати понял что так не понравилось предыдущему оратору. Приношу извинения за путаницу. Отвечу заранее, и EEPROM и FLASH пишет. В программе к адаптеру уже есть база с параметрами чтения-записи блоков. Я работал только с Флешками. А DME EEPROM тупо скопировал с кЫтайского сайта не особо фильтруя, ПАРДОН!
Не надо брехать. Катлета епром не читает, а DME- это собственность BMW http://www.bmw.com/com/en/insights/...guide/articles/digital_motor_electronics.html
Фу, грубо то как!! Вас так раздражают непрофессионалы? ))) да, не читает?? Ну спасибо что сказали Теперь будем знать! А то подумал что читает, из-за того, что в софте Galetto есть выбор EEPROM или FLASH. Я читал и писал только флешки ( о чем и сказал выше). И если бы Вы хоть чуть были учтивее, то обратили бы на это внимание. P.S.Адаптер продан вчера вечером, после того как человеку на 1.8Т залили купленную у спецов прошивку ! Тему можно закрывать! Всем спасибо!