Новые автомобили марки с четырьмя кольцами будут поставляться на российский рынок в комплекте с прогрессивным и удобным решением – электронной сервисной книжкой. Информация, касающаяся регламентного обслуживания автомобиля, будет храниться в цифровом виде и может быть предоставлена владельцу по первому требованию. Высокие стандарты обслуживания клиентов Audi являются наглядным воплощением философии «Превосходство высоких технологий». Марка решила пойти дальше и отказаться от традиционных бумажных сервисных книжек. Автомобили, произведенные в четвертом квартале 2012 года* (и позднее) будут поставляться с электронными сервисными книжками. При этом покупателю нового автомобиля будет предоставлен бумажный носитель нового образца, содержащий подтверждение гарантийных обязательств (отметку дилера), а также перечень типовых регламентных работ, дополнительных услуг и гарантийных обязательств. В то же время владельцы автомобилей с электронными сервисными книжками могут получить информацию о проведенных работах в виде распечатки при посещении дилерского центра в любое удобное для них время. В случае потери или порчи сервисной документации любой официальный дилер Audi всегда сможет предоставить полную и самую актуальную распечатку из электронной системы, содержащую специальный код для защиты данных. «Мы переходим на новый уровень взаимодействия с клиентами, – говорит глава Audi Russia Елена Смирнова. – Электронную сервисную книжку невозможно потерять, при этом любое действие сервисного центра отражено в централизованной базе данных. Высокотехнологичная форма отчетности повысит прозрачность отношений с клиентом, позволит избежать дополнительных формальностей при проведении периодических регламентных работ, а также устранит любые разночтения при продаже автомобиля на вторичном рынке». *Автомобили, произведенные ранее, будут комплектоваться традиционными сервисными книжками. Переход на электронный вариант не предусмотрен. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/company/news/news.detail.2012~11~Audi_electronic_log_book.html