Доброго времени суток! В чем может быть проблема аддитив 5.5 %, мультипликатив ушел в -20 %. В блоке двигателя так же присутствуют две ошибки прикреплю фото. Двигатель после кап ремонта все патрубки и система вкг полностью новая. Может кто сталкивался уже с такой проблемой
Лямбда вроде реагирует т.е. меняет свои значения от 0.1 до 0.8 В. А вот форсунке не проверял. Еще забыл сказать холостой бывает поднимается до 1200 и стоит на них после перегазовки падает где то до 1000 потом опять на 1200!
Мотор ADP. Были ошибки тоже 00561 сначала была 15.00(т.е на холостых адаптация смеси ) Щас борюсь с 12.00 (под нагрузкой) НО, мультипликативная идёт +24.2-25%. Изучаю щас эту тему и как это может быть связана. Были значит упадки на холостых дикие при сбросе газа 900-500-900-500 оборотов и так пока не газу не нажмёшь. Решилось это значит опресовкой дымом впускного коллектора. Подсосы устранил и ушла ошибка связанная на холостых. Но проблема с плавающими оборотами не ушла до конца. Тееперь при сбросе газа имеется упадок до 600 и сразу адаптируется до 900 и стабильно держит. Но это бывает из 10/2 раза. Нюанс: подсос воздуха имеется по сальникам коленвала, а это дикий подсос воздуха через ВКГ. Сделал на ВКГ "колхоз"-сужение трубки. Машина более бодрее стала. И ещё момент: В городе расход 15литров на 100км. На трассе при 145-155км\ч выходит 8.5-9. Ещё есть момент опресовать выпускной коллектор на подсос воздуха.... Но пока борюсь без такого снятия. При этом впрыск форсунки у тебя 2.3. Это хороший показатель У меня 3.4-3.6. (есть подозрения что стоит у меня вазовский кислородник, но это не точно)