Всем привет!Есть вопрос к гуру 8E,и ко всей аудитории!Подскажите,отговорите,вообщем нуждаюсь в совете!Машина А4 8Е,2002 год,немка,ALT.Вообщем альт мой стал подыхать,масло жрет литр на 1000,тарахтит после запуска по утрам как дизель.в чем проблема я знаю,но на ее решение нужно 45-50 тыс.руб,может ошибаюсь,поправьте!Так вот знакомый предлагает привезти из германии ADR с навесным за 25 т.р.Вот и вопрос,возможно его подружить с этим авто?
наверно выйдет все равно дороже.... Может знакомый пусть лучше АЛТ поищет , да и потом, когда ты ее продавать соберешься как ты покупашкам будешь говорить что там АДР и стоял?
продавать не собираюсь,в ближайшие года 3-4.может и имеет смысл поискать альт,но где гарантия,что в ближайшее время и он не станет потреблять столько масла,и не потребуется замена фазорегулятора с маслянным клапаном.вот и дилемма
вот на счет этого,я не в курсе,есть ли фазорегулятор в АДР,а так конечно нужен без тросика.вот и всплывают подводные камни.
так,я хочу вместе с проводкой и мозгами перекинуть,возможно ли это?если проблема с тросиком,то может есть 1.8 с электронной педалью?или же взять в Германии АЛЬТ?
с электродросселем это будет уже не адр а кстати их вроде и не было 1.8 атмо на электродросселе! механический там никак ибо приборка на кане ит д машина механика?
могу ошибаться,но с электродросселем 1.8 атмо,называется APU!а впускной коллектор может и подойдет,т.к. крепится он к ГБЦ через резиновые дюриты.В принципе как вариант,сростить железо ADRа,с потрохами ALTа.Вы не поймите,что мне заняться не чем,просто ADR подкупает своим чугунным блоком,ну и как мне кажется он надежнее чем ALT.
APU это 1.8Т то же что и АЕВ только поперечник . С электрическим дросселем вроде есть мотор то ли APT то ли ARG
точно APU это поперечник,1.8T.Интересно,а на рестайлинговых А4 В5 1.8 атмо,электродроссель стоит!?И может кто подскажет,с какого года блоки стали алюминиевыми?