Тема превысила 5000 сообщений, открываем очередную ветку. Закрытая тема находится там же, где и предыдущая - в FAQ по ремонту, раздел "Двигатели".
ну давайте тогда начну)) Суть проблемы: с недавнего времени в машине иногда стало попахивать... как бы это вернее сказать... тараканами с дихлофосом (кто травил, тот помнит этот чудный запах))) дня три пытался понять откуда - сначала печку нюхал, потом думал что проводка подогрева сидений... да и сам запах появлялся не надолго. в итоге было замечено, что запах появляется если раскручиваю двигатель более 3 тысяч во время движения (обычно - это не более 2-2.2 тысяч, на которых автомат сам переключается), например при обгоне, когда тапку поджимаю как следует. вопрос: а что воняет-то?!! и почему запах практически мгновенно попадает в салон?!! ADR, автомат обычный 4х скоростной. что проверять, куда смотреть? (я даже не знаю что в поиске по форуму забивать...)
парни подскажите пожалуста поменял цепь и натяжитель, снимал ремень ГРМ пока искал метки много раз крутил коленвал как теперь выставить заново все ? по каким меткам ? и как поршня должны стоять?
Приветствую всех! Вчера снимал патрубок перед дросселем, дабы посмотреть состояние клапана в патрубке. Его там не оказалось! Снял трубку с отростка эжекционного насоса: при подаче воздуха в отросток и забора воздуха из него - воздух не продувается ни в какую сторону! Снял шланг идущий к вакуумнику (было шипение воздуха при отсоединении - так должно быть?) и увидел в патрубке насоса вот это: . Должно это там быть? Я сначала вытащил, но потом поставил обратно, подумал сначала здесь спрошу. Вот фото что я вытащил: Во второй ветке видел сообщения про клапан в патрубке, но перелопачивать 5000 сообщений - это круто, прошу подсказать номер этого клапана (или ссылку на сообщение). А проблема в том что у меня вся система ВКГ походу не работает! Маслозаливная крышка на холостом ходу прыгает, но на оборотах присасывается. Все патрубки системы в масле и уже мотор весь в масле. Прошу помощи, так как в нашем городе на систему ВКГ нет ни одной детали, а в марте я буду в Москве, купил бы детали. Мне нужен клапан в патрубок, эжекционнный насос. Какие еще нужны патрубки-резинки-колечки? Буду очень признателен если напишите что нужно приобрести и в каком магазине в Москве. Большое спасибо!
Винт похож на завихритель какой то, возможно для отделения масла кто то заколхозил, быть его там не должно точно, снижается эффективность и если засосет его то полетит прямиком в цилиндр. 06B 103 235 G - это номер клапана от ALT, там грибок как у нас внутри (надо ломать клапан и вытаскивать грибой) стоит 300р, есть еще такой 026 129 820, но я два раза его заказывал и приходил другой, кому то приходит нужный. Для восстановления вкг - эж.насос рабочий и грибок, ну и патрубки чтоб все целые были и продувались.
Я вот тоже думаю нужна эта фигня или нет? Вдруг она задерживает пары масла, ведь этот шланг идет в вакуумник. Хотя с другой стороны и поток воздуха не хило перекрывает (сидит достаточно плотно, выковыривал отверткой). Кто разбирал эжекционный насос (или ставил новый) нужна ли это ерундовина в насосе или нет. Подскажите номер насоса, пожалуйста. А какие чаще патрубки ВКГ страдают. Разбирать и дефектовать сейчас времени нет, авто нужно каждый день, думал купить все, а потом приехать и все поменять. Там вроде еще колечки какие то есть резиновые у патрубка около двигателя (двигатель слева по ходу движения весь в масле в районе щупа).
клапан абсорбера как проверить на работоспособность ? просто щелкает часто и громко что напрягает как то =(
щелкает - значит работает, снять, продуть ртом - не должен продуваться, при подаче 12В откроется - должен продуваться.
если эта хрень со стороны вакуумника, то тогда от нее толка нет, масло появляется после отростка насоса и летит к ДЗ. В новом и старом ориг. насосе такой штуки не было. Патрубок из картера - 058 103 213 пластиковый, часто трескается - его точно скорее всего менять, и кольцо между ним и сепататором у двигателя - N 904 673 01, еще есть шланг от этого пластикого патрубка, до ДЗ снизу и от отростка эж.насоса до ДЗ сбоку, они редко рвутся, можно подобрать неориг(от вкг классики например) 058 133 753 D - номер эж. насоса
Большое спасибо за номерки и пояснения! А с сепаратором нужно что то делать, чистить, промывать, менять...
Ребята, кто поможет приобрести? У нас такого не найти! 06В 103 235G - клапан для двигателя ALT 058 103 213 - пластиковый патрубок от картера 904 673 01 - кольцо уплотнительное м/у патрубком и сепаратором 058 133 753 - эжекционный насос Я в марте приеду в Москву. Первый раз, поэтому не знаю где и что искать. Буду очень признателен в помощи!
Уважаемые одноклубники, давно не обращался за советом... Видимо пришло время... Предыдущие 2 пакета темы, которые закрыты не осилить, да и времени читать нет... Случилось следующее: Пропали прогревочные обороты! А точнее при старте начинает стрелка тахометра гулять в пределах первой тысячи и уравновешивается на 200-300. Что интресено - мотор не глохнет... Машина интересно урчит, выхлоп ровный, цвет выхлопа обычный... После езды, холостые могут установиться на 1100, а могут опять падать до 300-500. Гуляют. При резком отпускании педали газа обороты падают в ноль, двигатель глохнет. Предшествующие события: незначительно плавали обороты последние 2 года в пределах 900-1100. При езде скорость падения стрелки до холостых всегда разная, может быстро упасть (до 750 - 800) потом сразу подняться до 1000, может медленно сползать до 1100. Сейчас, такое ощущение что обороты зависят полностью от степени нажатия педали газа, т.е. если не нажата то и оборотов никаких нет... При всем этом динамика авто не изменилась, тянет нормально... Все остальное тоже нормально работает. Делал диагностику несколько ранее (месяца 3 назад), показал постоянную ошибку дроссельной заслонки, и спорадическую по ABS... Больше ничего сканер вообще не показал... С последним - вопросов не имею, ABS работает нормально... При ошибке с заслонкой проблем тоже особо не было... Стоят мороза в районе -30С. Старт всегда с 1-го раза... (при -37С тоже завелась с первого раза после 36 часового простоя на открытой стоянке). Отсюда вопрос - что надо лечить? Или где хотя бы начать искать сие безобразие... Заранее благодарен за версии...
Если ошибка по ДЗ не стирается, значит с ней проблемы. Надо провести адаптацию заслонки в вагкоме в 98 группе (двигатель), если не будет проходить, то скорее износились дорожки - менять дз. Когда двигатель глохнет ДЗ сама подгазовавает моторчиком? должно чувствоваться как педаль чуть уходит.
Сегодня утром со стоянки так и не выехал. Завожу, чуть зацепит и глохнет, чуть зацепит и глохнет... На улице -27С... Видимо прогревочные и холостые так и не появились... Такое чувство что моторчик, обеспечивающий инертность изменения положения вообще умер, потому что при отпускании педали газа стрелка тахометра просто падала в ноль... Раньше по крайне мере хоть и с разной скоростью, но падала не сразу... Эффект подгазовывания был (работал) всегда... Видимо вчера кагда машина еще совсем не остыла до уличных 27, судя по тахометру обороты пытались устояться, плавали в пределах 500 - 800... Шевеления педали не ощущал ни разу. Забыл еще сказать, что летом в жаркую погоду когда машина прогрета, нажимая педаль газа в пол при обгоне, педаль газа в полу и оставалась... Машина перла вперед и продолжала разгоняться... На трассе ловил такое счастье раз 5 на 5-ой передаче и один раз в городе на 3 - й передаче... Последний раз педаль в пол даже не вдавливал а нажал на 2/3 от привычных 1/3. Заострю внимание - в жаркую погоду и на максимально-возможно прогретом авто. На холодную не было таких закидонов. Останавливался только глушив машину на ходу, иначе никак... Нажатие на педаль тормоза (может отскочит), судорожные пинки педали газа не помогали... При открытии капота ротор заслонки в застрявшем положении (нажата педаль). При попытке руками вернуть его на место, звучал щелчек и положение приходило в норму. Так и проехал 500 км. Значит тащить диагноста на стоянку и заставлять его в мороз работать... Бывалые советуют менять ДЗ, цена вопроса в автодоке 9250 р. Есть какой то LEX за 4 000 р. Может еще ДТОЖ врать безбожно, только я его в каталогах на картинках не нашел... Номерок подскажите если не трудно... Во время диагностики ошибок по ДТОЖ не было. Одного понять не могу: а прогревочные куда делись, не проблема ли в сигнале на заслонку? Как то слишком резко всё отсохло... После нескольких неудачных утренних запусков, открыл капот. Все жидкости в норме, ничего нового не увидел, однако ощутил легкий запах бензина. При осмотре всё сухо...
Олег не спеши покупать, я бы разобрал привод, и посмотрел, на причину заедания. Может промывка - очистка поможет делу. С фотками http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=5&t=9492