Тема превысила 5000 сообщений, открываем очередную ветку. Закрытая тема находится там же, где и предыдущая - в FAQ по ремонту, раздел "Двигатели".
Думаю этого не стОит делать! Я не знаю точно, что там за гадость образуется при сгорании ацетона, но на металле образуется какая то коррозия-подшипники, стальные поверхности потом все ржавчине. Предыстория такая. Был когда то мотоцикл "ЯВА 350\638"(шикарный аппарат своего времени!), вобщем как то кончился в дороге бензин, до дома 5 км... с собой было 2 бутылки ацетона... Включив логику " ну ведь горит же!..." залил в бак- езды то 5 минут... Доехал, на следующий день слил остатки ацетона, залил бенз с маслом, завел... Что-то шумело/шуршало... Через неделю стали постукивать шатунные подшипники... Разобрал движок- все стальные внутренности, коленвал, шатуны итп, все было покрыто коррозией, да такой, что наждачкой не отскребешь... Вобщем Коленвал с подшипниками на выброс, остальное прижилось...
Про ацетон соглашусь. В конце СССР очень много моторов различных загублено "калошей" Тогда заправщики в доль трасс стояли.... 100г спирта на бак не мало? Тема хорошая и нужная под зиму.
-правильно ты на ацетоне ехал, а тут на бак граммы. Ацетон в определенном количестве промывает топливную систему,спирт связывает растворяет воду при+ с° сам растворяется в бензине, один знакомый водила со стажем более 50 лет - рекомендовал ,он практекует лет 30 уже, перед зимой 646 растворитель 0,5литр.. на 20л. бенза- "Вода является антидетонационной присадкой и замедляет горение бензина."
Заливал 1 раз зимой по причине подчихивания на СТО проверив карбюратор посоветовали, про ацетон не слышал но если подумать логически он скорей для очистки системы от отложений.
И я менял - главное с затяжкой болтов не переуседствовать - резьбу можно слизать легко, хотя не факт что ее до меня не постарались,
Парни доброго всем времени суток, нужен совет. на выходных менял гитару с натяжителем для генератора, обратил внимание что на самой гитаре где пружина спрятана с одной стороны рядом с концом пружины торчит пластиковый флажок, вопрос что это за флажок и не может ли он быть каким то оганичителем и нужно его удалять при установке. На старой гитаре он тоже присутствует?
Ничего, кроме штырька-фиксатора, там удалять после установки не нужно. Флажок этот часть конструкции натяжителя.
Спасибо, за совет. Сам думал если вдруг что то нужно было бы при установке удалять то скорее всего к гитаре шел бы манул по установке)
всем здрасьте, давно не был. скажите - сегодня весь вечер курил тырнет, датчик холла как должен звониться? между 1 и3 -5вольт, а вот между 1 и 2, и между 2 и3 должно быть что нибудь? у меня есть?! шнурок кажет ошибку по датчику g40 обрыв или к.з на +. тупо в проводке или еще может быть что-нибудь? интересует показания между контактами
http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/34-proverka-datchika-kholla-audi-s4.html посмотри здесь, но только это на 2.6 двигатель(могут контакты другие использоваться по номерам) однако при включеном зажигании 10-11 вольт приходить должно.