Дурная голова ногам покая не дает ) После удаления катов, вторых лябмд, СВВ захотелось большего. Вот хочу сейчас удалить систему вентиляции топливного бака. Аркадий сказал, что в прошивке может исключить N80, т.е. я так понял, что ECU не будет открывать его никогда, а значит возможно его полное физическое удаление. Далее, наверное, стоит купить новую крышку бака, чтобы исключить сюрпризы (нормальный сброс давления/разрежения) при залипании клапана в крышке заливной горловины. Далее можно удалить адсорбер со всеми его трубками, а трубку ведущую от бака к адсорберу заглушить. Вопрос: справится ли клапан в крышке со всей необходимой вентиляцией бака? Как такая переделка может повлиять на безопасность?
А что за проверка EVAP? Вся эта вентияляция вроде и называется EVAP. Планируется в прошивке отключить активацию клапана N80, чтобы он никогда не открывался, а после этого удалить этот клапан, адсорбер и все трубки до бака. А вообще вопрос пока еще изучается. И чужие мнения и советы весьма полезны!
Блин..вспоминается ремонт Волги,когда мастер повытаскивал с карбюратора все трубки нафиг,закольцевал одной...и сказал,что инженеры дураки и вообще у многих с завода уже не работает,как надо."Не парься,так будет лучше",-тогда сказали мне. Сомневаюсь,что немецкие инженеры от нефиг делать придумали адсорбер и систему вентиляции... dap_, расскажите,пожалуйста уже нам, зачем это делать?? Прям заинтриговали)))
А как тогда будет удаляться повышенное давление паров бензина в баке (машина на солнцепеке)? Крышка люка ни при чем, она за недопущение разряжения отвечает. А вот сброс давления идет через трубку, ведущую от бака к адсорберу. Ее заглушать, мне кажется, нельзя.
Уже ж ведь разбирали здесь этот вопрос, приводились схемы работы и крышка в разрезе. Пришли к выводу, что клапан в крышке может пропускать в обе стороны. После удаления катов машина уже скатился с ЕВРО4 к ЕВРО2. По нормам ЕВРО2 адсорбер уже должен быть? Или он не только из-за экологии там?
Да причём тут ЕВРО? Зачем вообще может быть нужно удалять эту систему? Л.с. больше станет? Или расход снизится? Имхо, бред
Было бы так, то концерн (как и все остальное автопроизводители) постоянно с судебными исками от ГринПиса имели дело бы Ну вероятно крышка должна пропускать и наружу, когда давление уж совсем бешеное, типа для дополнительной перестраховки. А в обычном режиме давление стравливается, предварительно проходя через фильтр. Иначе мы чаще видели бы токсикоманов, нюхающих лючки
Спокойнее товарищи я же никого не заставляю у себя ее удалять. Почему бы не упростить систему если есть такая возможность, ведь и точность смесеобразования должна повыситься. Кто-нибудь знает с какого года в авто стали ставить адсорберы и как обеспечивалась вентиляция бака до их изобретения?
Разумеется, что так оно и есть. Пружина в крышке бака подобрана так, чтобы срабатывать лишь в случае забитости адсорбера/трубок.
Отчего смесеобразование улучшится то? И с неработающим клапаном адсорбера ездить будет. Минус в том, что перед заправкой бак шипеть будет. Даже наоборот, в теории некоторое ухудшение в смесеобразовании должно быть, воздуха недополучать же будет. Ну если речь про перепрошивку, то может быть и можно поднастроить. Интересно другое - топливному насосу в раздувающемся от давления баке как работаться будет?
могу предположить, что концентрация паров величина не постоянная: может быть высокая, а может быть и чистый воздух. Хотя вполне возможно, что эта величина настолько мизерная, что не стоит и заморачиваться. это если просто заглушить, то так, а если отключить в прошивке, то весь воздух только через ДМРВ. наверное, ему даже легче станет. Да и клапан в крышке не даст создаться слишком большому давлению.
у меня адсорбера нет((( вырезали. и проверку evap в мозгах, так что баз ошибок,но: не вижу связи между гбо и адсорбером клапан который под капотом на вентиляцию работает, бенз хрен зальешь, короче хочу от европейки адсорбер под переднее крыло воткнуть и вообще, давай там тему создадим
На карбюраторных машинах встречал трубу от верха бака, на конце трубки был простой мембранный клапан и маленький топливный фильтр, возможно это и была некая связь с атмосферой.