A6 C5 Адсорбер

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем dap_, 16 мар 2012.

  1. dap_

    dap_ Участник форума

    20 окт 2011
    138
    A6 C5 2.7tt Quatro
    Дурная голова ногам покая не дает )
    После удаления катов, вторых лябмд, СВВ захотелось большего. Вот хочу сейчас удалить систему вентиляции топливного бака.

    Аркадий сказал, что в прошивке может исключить N80, т.е. я так понял, что ECU не будет открывать его никогда, а значит возможно его полное физическое удаление.

    Далее, наверное, стоит купить новую крышку бака, чтобы исключить сюрпризы (нормальный сброс давления/разрежения) при залипании клапана в крышке заливной горловины.

    Далее можно удалить адсорбер со всеми его трубками, а трубку ведущую от бака к адсорберу заглушить.

    Вопрос: справится ли клапан в крышке со всей необходимой вентиляцией бака?
    Как такая переделка может повлиять на безопасность?
     
  2. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    а к чему такая переделка?
     
  3. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Отключить что именно: клапан под капотом, на вентиляцию бака или проверку EVAP? Уточни, что точно.
     
  4. dap_

    dap_ Участник форума

    20 окт 2011
    138
    A6 C5 2.7tt Quatro
    А что за проверка EVAP?

    Вся эта вентияляция вроде и называется EVAP.
    Планируется в прошивке отключить активацию клапана N80, чтобы он никогда не открывался, а после этого удалить этот клапан, адсорбер и все трубки до бака.
    А вообще вопрос пока еще изучается. И чужие мнения и советы весьма полезны!
     
  5. Physx

    Physx Участник форума

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.
    Блин..вспоминается ремонт Волги,когда мастер повытаскивал с карбюратора все трубки нафиг,закольцевал одной...и сказал,что инженеры дураки и вообще у многих с завода уже не работает,как надо."Не парься,так будет лучше",-тогда сказали мне.
    Сомневаюсь,что немецкие инженеры от нефиг делать придумали адсорбер и систему вентиляции...

    dap_, расскажите,пожалуйста уже нам, зачем это делать?? Прям заинтриговали)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    А как тогда будет удаляться повышенное давление паров бензина в баке (машина на солнцепеке)?
    Крышка люка ни при чем, она за недопущение разряжения отвечает.
    А вот сброс давления идет через трубку, ведущую от бака к адсорберу. Ее заглушать, мне кажется, нельзя.
     
  7. dap_

    dap_ Участник форума

    20 окт 2011
    138
    A6 C5 2.7tt Quatro
    Уже ж ведь разбирали здесь этот вопрос, приводились схемы работы и крышка в разрезе. Пришли к выводу, что клапан в крышке может пропускать в обе стороны.


    После удаления катов машина уже скатился с ЕВРО4 к ЕВРО2. По нормам ЕВРО2 адсорбер уже должен быть? Или он не только из-за экологии там?
     
  8. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Да причём тут ЕВРО? Зачем вообще может быть нужно удалять эту систему? Л.с. больше станет? Или расход снизится? :shock: Имхо, бред
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Было бы так, то концерн (как и все остальное автопроизводители) постоянно с судебными исками от ГринПиса имели дело бы :)
    Ну вероятно крышка должна пропускать и наружу, когда давление уж совсем бешеное, типа для дополнительной перестраховки. А в обычном режиме давление стравливается, предварительно проходя через фильтр. Иначе мы чаще видели бы токсикоманов, нюхающих лючки :)
     
  10. dap_

    dap_ Участник форума

    20 окт 2011
    138
    A6 C5 2.7tt Quatro
    Спокойнее товарищи :wink: я же никого не заставляю у себя ее удалять.
    Почему бы не упростить систему если есть такая возможность, ведь и точность смесеобразования должна повыситься.

    Кто-нибудь знает с какого года в авто стали ставить адсорберы и как обеспечивалась вентиляция бака до их изобретения?
     
  11. dap_

    dap_ Участник форума

    20 окт 2011
    138
    A6 C5 2.7tt Quatro
    Разумеется, что так оно и есть. Пружина в крышке бака подобрана так, чтобы срабатывать лишь в случае забитости адсорбера/трубок.
     
  12. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Отчего смесеобразование улучшится то?
    И с неработающим клапаном адсорбера ездить будет. Минус в том, что перед заправкой бак шипеть будет. Даже наоборот, в теории некоторое ухудшение в смесеобразовании должно быть, воздуха недополучать же будет.
    Ну если речь про перепрошивку, то может быть и можно поднастроить.
    Интересно другое - топливному насосу в раздувающемся от давления баке как работаться будет?
     
  13. dap_

    dap_ Участник форума

    20 окт 2011
    138
    A6 C5 2.7tt Quatro
    могу предположить, что концентрация паров величина не постоянная: может быть высокая, а может быть и чистый воздух. Хотя вполне возможно, что эта величина настолько мизерная, что не стоит и заморачиваться.

    это если просто заглушить, то так, а если отключить в прошивке, то весь воздух только через ДМРВ.

    наверное, ему даже легче станет. Да и клапан в крышке не даст создаться слишком большому давлению.
     
  14. Physx

    Physx Участник форума

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.
    легче станет карману,когда насос навернется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dap_

    dap_ Участник форума

    20 окт 2011
    138
    A6 C5 2.7tt Quatro
    не совсем понимаю... что именно способствует его кончине?
     
  16. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Илья, у тебя, с газом, ошибка есть по адсорберу?
     
  17. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    у меня адсорбера нет((( вырезали. и проверку evap в мозгах, так что баз ошибок,но:

    не вижу связи между гбо и адсорбером
    клапан который под капотом на вентиляцию работает, бенз хрен зальешь, короче хочу от европейки адсорбер под переднее крыло воткнуть

    и вообще, давай там тему создадим
     
  18. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Давай
     
  19. dap_

    dap_ Участник форума

    20 окт 2011
    138
    A6 C5 2.7tt Quatro
    вот спасибо, не учел. значит полностью отвод глушить нельзя, надо что-то придумать.
     
  20. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    На карбюраторных машинах встречал трубу от верха бака, на конце трубки был простой мембранный клапан и маленький топливный фильтр, возможно это и была некая связь с атмосферой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...