Всем добрый день/вечер. Автомобиль 2005 года мотор bbj, оборудована штатным keyless, но он не работает. Суть проблемы в том, что кнопка старт не включает зажигание и не запускает двигатель, в момент нажатия на кнопку старт, индикатор на ключе (красная лампочка) моргает, а на БК приборки показывает сообщение no key identified. При попытке открыть дверь с помощью бесключевого доступа, происходит тоже самое при закрытие/открытие индикатор на ключе (красная лампочка) моргает, но ничего не происходит. Ключ у машины один. Так же плохо работает и открытие/закрытие с самого брелка, а точнее работает идеально только когда брелок навожу на антенну (на верх заднего стекла). Батарейки менял, ставил оригинальную 3 вольта ничего не поменялось. По ошибкам: как таковых по ключу их нет, что антенна плохо ловит или еще что-то, но в то же время 25 блок (иммобилайзер) у меня горит красным и подключиться и прочитать я его не могу (пользуюсь программой Вася-диагност). Может кто сталкивался или у кого-то есть идеи как исправить, прошу помочь)
День добрый. Нужно смотреть не 25 блок, а 5: Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Файл QML:. 4F0-910-852.clb Номер детали ПО: 4F0 910 852 АО: 4F0 905 852 B Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 910 131 C Компонент: FBSAUDIC6 EZS H44 0070 Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 335 Компонент: FBSAUDIC6 KSG H26 0080 Подсистема 3 - Номер детали: 4F0 910 220 F Компонент: FBSAUDIC6 IDG H43 0060 Ошибки по бесключевому доступу вылетают в нем. 25 блока не существует как такового. У меня на нем галочка стояла, но после замены гейтвея на более свежий, данный пункт вообще пропал из списка. Модуль бесключевого стоит над бардачком справа. Далее по теме. У меня такая ерунда вылетает когда напряжение на батарейке опускается ниже 3 вольт. Т.е. если напряжение 3.01 В, то все корректно работает, как только напряжение становится, например, 2.94 В, система начинает "моросить" и терять ключ (как внутри салона Старт-Стоп, так и на Открытие/Закрытие по касанию ручек снаружи). У меня два ключа, оба работают одинаково, с идентичными симптомами. Не знаю на сколько важно, но у меня комплектация с полноценной заводской сигналкой (НЕ открывашка-закрывашка) Подозреваю, что где-то со временем что-то оттрясает и уже не хватает мощности передатчика (силы сигнала). После восстановления ручек (когда избавился от всех ошибок по этой системе), просто меняю батарейку в ключах раз в месяц. Новая батарейка по напряжению примерно 3,3 В, до того как опускается ниже 3 В, по времени +- месяц. Меня этот расклад устроил и я перестал копаться в системе. Возможно, нужно обновить прошивку бесключевого доступа или пропаять какие-то элементы в ключах или в самом блоке в тачке. Но, т.к. моя проблема решилась как описано выше, то ... ПС: когда есть хоть какие-то ошибки в 05 блоке, бесключевой можно сказать почти и не работает. Паршиво "из рук вон и в парадную". Если есть ошибки, то я бы начал с них.