A6 C6 Advanced Key / Keyless / Бесключевой доступ проблема

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Игорь Макаренко, 7 ноя 2020.

  1. Игорь Макаренко

    13 июн 2020
    1
    Санкт-Петербург
    Всем добрый день/вечер.
    Автомобиль 2005 года мотор bbj, оборудована штатным keyless, но он не работает.
    Суть проблемы в том, что кнопка старт не включает зажигание и не запускает двигатель, в момент нажатия на кнопку старт, индикатор на ключе (красная лампочка) моргает, а на БК приборки показывает сообщение no key identified. При попытке открыть дверь с помощью бесключевого доступа, происходит тоже самое при закрытие/открытие индикатор на ключе (красная лампочка) моргает, но ничего не происходит. Ключ у машины один. Так же плохо работает и открытие/закрытие с самого брелка, а точнее работает идеально только когда брелок навожу на антенну (на верх заднего стекла). Батарейки менял, ставил оригинальную 3 вольта ничего не поменялось. По ошибкам: как таковых по ключу их нет, что антенна плохо ловит или еще что-то, но в то же время 25 блок (иммобилайзер) у меня горит красным и подключиться и прочитать я его не могу (пользуюсь программой Вася-диагност). Может кто сталкивался или у кого-то есть идеи как исправить, прошу помочь)
     
  2. berdik

    berdik Новичок

    18 окт 2009
    99
    Нижегородская обл.
    Audi A6 C6 BBJ 2005г. Avant Quattro
    День добрый.
    Нужно смотреть не 25 блок, а 5:

    Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Файл QML:. 4F0-910-852.clb
    Номер детали ПО: 4F0 910 852 АО: 4F0 905 852 B
    Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 910 131 C
    Компонент: FBSAUDIC6 EZS H44 0070

    Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 335
    Компонент: FBSAUDIC6 KSG H26 0080

    Подсистема 3 - Номер детали: 4F0 910 220 F
    Компонент: FBSAUDIC6 IDG H43 0060


    Ошибки по бесключевому доступу вылетают в нем.
    25 блока не существует как такового. У меня на нем галочка стояла, но после замены гейтвея на более свежий, данный пункт вообще пропал из списка. Модуль бесключевого стоит над бардачком справа.

    Далее по теме.
    У меня такая ерунда вылетает когда напряжение на батарейке опускается ниже 3 вольт. Т.е. если напряжение 3.01 В, то все корректно работает, как только напряжение становится, например, 2.94 В, система начинает "моросить" и терять ключ (как внутри салона Старт-Стоп, так и на Открытие/Закрытие по касанию ручек снаружи). У меня два ключа, оба работают одинаково, с идентичными симптомами.
    Не знаю на сколько важно, но у меня комплектация с полноценной заводской сигналкой (НЕ открывашка-закрывашка)
    Подозреваю, что где-то со временем что-то оттрясает и уже не хватает мощности передатчика (силы сигнала).
    После восстановления ручек (когда избавился от всех ошибок по этой системе), просто меняю батарейку в ключах раз в месяц. Новая батарейка по напряжению примерно 3,3 В, до того как опускается ниже 3 В, по времени +- месяц. Меня этот расклад устроил и я перестал копаться в системе.
    Возможно, нужно обновить прошивку бесключевого доступа или пропаять какие-то элементы в ключах или в самом блоке в тачке. Но, т.к. моя проблема решилась как описано выше, то ...

    ПС: когда есть хоть какие-то ошибки в 05 блоке, бесключевой можно сказать почти и не работает. Паршиво "из рук вон и в парадную". Если есть ошибки, то я бы начал с них.