Всем доброго дня! Довольно долгое время ломаю себе мозг...исходные данные: А4 1.8Т АЕВ 97г.в, монопривод. Общее состояние близко к иделу, много всего нового...по мотору простой чип, вырезан кат. Есть желание получить более мощное авто, в связи с чем и прошу совета: все таки сделать увеличение мощи на этом авто путем установки К04-15 либо К04-22, форсов и кулера, плюс как нибудь усилить передние тормоза, либо переждать какое то время(года полтора) и взять авто с кватрой, возможно изначально более сильную... Плюс вложения в это авто - практически все остальное сделано, да и сама машинка впринципе нравится... Минус покупки другой авто с кватрой видится в приведении авто в идеал, плюсом будет кватра и например 2.7тт который тюнить особо не нужно У кого был опыт постройки 1.8Т на моноприводе на 230-250лс, как ощущения? Есть какие нибудь подводные камни при дальнейшей эксплуатации например в виде уменьшения ресурса шрусов? Просьба не пинать, поиск шерстил, вопрос риторический, приветствуются любые мнения
на пассат-b5 -клубе есть такие проекты.. Одно непонятно - как на этом зимой ездить, если в стоке, а тем более с чипом, на сыром асфальте колеса в букс срывает?
можно ж буст-контроллер прикрутить по идее.. прошиву можно сделать, что бы дуло в зависимости от передачи?
Добрый вечер! В принципе, согласен с asheff ))) каждый сам должен определиться. Если авто едет - ну и отлично. От себя могу предложить варианты гибридных турбо Turbo Dynamics Если говорить о K04-22, то это MD421 http://www.hybridturbos.ru/hybrid-t...t-hybrid-turbos/audi-tt-hybrid-turbochargers/ Но эти турбо шли под TT и у них фланец под выпускной коллектор отличается от k03. Под этот двигатель есть прямые замены - http://www.hybridturbos.ru/hybrid-t...brid-turbos/audi-a4-20v-150bhp-hybrid-turbos/ Также можем помочь с клапанами и кулерами Forge Motorsport, выхлопом Milltek Sport. Если есть опции, которые заинтересовали, пишите, буду рад помочь.
Можно, конечно. Ну несерьезно это как-то, кмк. Тогда уж заморачиваться, дифф какой-нить ставить самоблокирующийся. Резина еще быстро изнашивается
и налог в год не хилый. Я катаю на моно с 250+ очень нравится. Про ресурс говорить рано, около 10тыщ после полной откатки мозгов.
Уважаемый! Конструктива прошу по-больше. Что в Вашем понимании "не адовые" цены? Приведите пример. Сравним характеристики, условия, спецификации.
AlexeyHT, спс за предложение, рассмотрю...делать все планирую ближе к весне... есть пару вопросов, чем объясняется более дешевая цена на stage2 по сравнению с 1? И были ли какие либо сравнения с турбами которые предлагает Тоха?
Добрый день! Извиняюсь за задержку с ответом - очень много работы. Разница в цене исключительно из-за объема работ на производство гибрида. Касательно сравнения я придерживаюсь следующей точки зрения - я не видел спецификаций от Антона, но предпочитаю о коллегах говорить либо хорошо, либо никак ))). Поэтому вопрос прокомментирую следующим образом - компания Turbo Dynamics занимается именно производством гибридных турбонаддувов, т.е. мы говорим о том, что предлагаются абсолютно новые комплектующие - никаких переделок в корпусе б/у и т.д. Более того, предлагая новый продукт англичане дают на него год гарантии (естественно, мы понимаем, что гарантия не будет распространяться на случаи, если поломка изделия будет вызвана его неправильным использованием). Основная спецификация есть на сайте по ссылкам, которые я приводил. Если интересна какая-то дополнительная информация - обращайтесь, с радостью поможем.
Ну, во первых, советую тебе избавиться от использования обращения "Уважаемый", чтобы, как минимум, сохранить уважение к себе со стороны окружающих. А во вторых, если хочеш сравнивать, то выложи свои "характеристики, условия, спецификации" в соседней теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315055 - хороший повод для продвижения твоего товара.