Аэрография A4

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Серый13, 4 июл 2011.

1. Серый13

Серый13 Участник форума

7 сен 2009
    102
    Audi A6 2.5 TQ
    На машине езжу уже почти 2 года. Было время, хотел продавать из-за прибавления в семье и покупать сарайчик, но не нашел интересных вариантов и поэтому решил пока машинку оставить. Ну а если оставляю машину, то решил сделать на ней аэрографию. На предыдущей двенашке тоже была.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zhekkkkka

Zhekkkkka Участник форума

31 июл 2008
    245
    Audi 80 B3,1.8 моно - PM,89-го... - была !Сейчас Ауди А6 Ц4 2и5 трактор,6ти ступенчатый
    аэрография красива :nod:
    Но вот то,что машина покоцана по-кругу,весь вид портит,и отводит внимание на проблемные места :shock:

3. Konstantin_K

Konstantin_K Живу я здесь

1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Ужас... кузов бы сначала в порядок привел..

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. димон-лотошино

димон-лотошино Живу я здесь

10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Да ужж......:icon_suicide:

5. Andreiaudi

Andreiaudi Живу я здесь

31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Готовься Серый13, сейчас начнут нахваливать:laugh:А если серьезно, аэрография на любителя, так как мода на нее совсем ушла , но главное чтобы тебе нравилось!Займись кариесом на теле кузова и будет точно поинтереснее!

6. Серый13

Серый13 Участник форума

7 сен 2009
    102
    Audi A6 2.5 TQ
    Кариес по-кругу буду убирать естесственно, у девочки художницы было окно и поэтому сначала пришлось отдавать ей. Я смотрю тут все такие умные и советуют не зная остановки и обстоятельств, по-вашему я сам не вижу что мне делать с машиной? Помимо машины есть более важные дела. Ну а по поводу модно или нет, мне пофиг, мне нравится

7. Kolosok

Kolosok Живу я здесь

24 фев 2009
    2.383
    Москва
    +много