Масло не кушала много,тяга нормальная,дыма не было,заводилась короче с полоборота,залил перед самым морозом на МКАДЕ(***** на цену 18,20 польстился)соляры полный бак,в мороз -20 не завелась,крутила туговато,зарядил батарейку,налил кипяточку сверху,начал маслать и пи з-д ец, прокрутило шкив на распред валу,снял бошку один клапан выпускной в 4 м цилиндре поменялся(причем делаю эту муйню уже третий раз,за е б ал этот гр****ый шкиф проворачиваться на этом ё- ба ном движке )далее прокладка болты....короче поставил на место,хера с два такая же мутотень, про топливо отдельно: замерзло помутнело(пи-до-ры черножопые летнюю продали,заправка перед поворотом на Рябиновую,блин и чек не взял),в фильтр керосин залил, ТНВД подогрел кипятком,топливо прокачивалось, Копрессия в 1-м 0=))))),жесть,думал клапана пропускают,процедура повторилась,снял бошку,притёр на этот раз все клапана ,залил керосину в камеры,вроде не текут(хотя это и не правильный сбособ,но другого не было)поставил на место,компрессия в 1-м опять 0=))), вот теперь вопрос -это попандос на капу или кольца залегли на ровном месте,цилиндры целые зеркало- задиров нет,выработки практичеки нет, могут ли кольца залечь,в последнее время машиной пользовался реко, попал в больницу под нож хирурга и почти 4 месяца там провел,первый раз такая муйня,движков много перебирал но такая байда в первый раз,что-то я в ауте.
Dimon A-6 TDI Компресия 0 - эт ток при дырявом поршне) Или постоянно открытых клапанах. В любом случае, даже без колец компрессометр должен чонить показать.
А говорят AEL самый надежный дизель у Ауди, нетребовательный к топливу. Почему шкив то прокручивается, может его поменять давно пора ?
Соляру лучше у знакомого камазиста покупать!Она там уже профильтрованная!Были случаи,от топлива,клапана к направляющим прилипали!Думаю,если кольца залегли,что вполне возможно,то сухой цылиндр,покажет мало,чего.Разкоксовыватель по инструкции только на горячую работает.Капиталить успееш,снять поддон,и вытащить поршень гораздо проще!Есть вариант:как при замене маслосъёмников,подать воздух в цилиндр!Куда он прйдёт,там и проблема!
Шкиф уже второй(новый) проворчивает,масло liqe Moli,затягивал так что сопли из носа выдавливало, не 30 нютонов как в мануале с докруткой на 180 а с метровой трубой и один хрен,чуть масло густеет и кирдык,причем как начинала дымить черным дымом сразу смотрел на установку распредвала и она была сбита на 1,5-2 градуса,сейчас на анэробный фиксатор для цилиндричских узлов засадил теперь скорее всего если менять придется то вместе с распревалом,а прокручивало раз 6 примерно Х.З почему ,причем у знакомого на шаране 4-х цилиндровом такая же хрень плюётся каждый раз бегая за клапанами и новым шкифом,я попадал из-за этой херни на клапана уже 3 раза,бошку снимаю за 1ч40минут,я так понимаю скоро рекорд установлю за час
да я сам уже в стопоре,устанавливаю ВМТ,кулачки на распреде вверх,стопорю вал по меткам сзади(уже с закрытыми глазами) и хрена, 0,завожу накидывая клапанную крышку,а она аж подпрыгивает от картерных газов,на ровном месте такого не должно быть,причем поршень целый,не думаю что прокладка хреновая досталась,в смысле под ГБЦ причем до этого даже позывов не было на плохую работу двигателя, кстати если кто капиталил то какой размер поршня ставить а то смотрю только 81 продают и колец ремонтных не вижу или только хон делать или этот дизель гильзуется?
Соболезную. Скорее всего гильзуется. масло не густоватое, за бортом не холодно? -20 5W 0W уже юзать. Elsa говорит:
Может у тебя трещина в блоке ? Недавно смотрел машину, хозяин говорит внезапно появилась трещина в одном цилиндре и пришлось делать капиталку с гильзованием.
Приветствую всех,сделал на конец-то,хрен знает что было,до сих пор голову ломаю,наверное старик хоттабыч мимо пролетал и видел весь этот гемморой,но в первом цилиндре компрессия появилась,гонял стартером, сначала свечи все выкрутил,потом опять вкрутил,потом опять выкрутил и о чудо первый цилиндр забздел,машина завелась с пол оборота,не троит,выставил 5,6 градуса угол,поменял масло на ZIC,дымить перестала,из трубы дым небольшой черный только при перегазовке как и должно быть,мистика какая-то, Итог два раза снимал бошку,заменил выпускной клапан в 4-м(погнуло)притер все клапана,теперь заводится с полтыка толи под клапан говно попало,но ведь два раза все промывал,головка блестела как у кота яйца,теперь засадил шкиф распредвала на клей,если еще раз такое случиться пусть нахрен ремень рвет,один ***.
Здорово Серега,да очень просто,выставил ВМТ,дальше глянул на прорезь на распредвале,а о сцабака градусов на 15 сдвинут,т.е. не параллельно срезу ГБЦ,вот и вывод шкиф провернулся,теперь весь двигатель маркером разрисован,даже на шкиф метки нарисовал на всяки пожарный если еще раз провернет,б л ядь,ну 4-й раз клапана меняю,это мне кажется,до Куя,болт на шкиф покупал в кол 2 шт,один перетянул накрутил его до 60 ньютонов,а он остался в валу,пришлось высверливать,по мануалу написано 30 +180 градусов,я сечас затянул 40 +180.
слу, а у тебя вагком есть? Может вагнем мою авто, угол впрыска посомтрим, а то я никак не пойму где угол смотреть....
пока все ок,трабл был в том что на коленвалу сносилась шпонка, на 0,8 мм, на шкифе,шкиф заменил ,люфт исчез,пока полет нормальный,шкиф РВ засадил на спец клей для конусных поверхностей,хрен снимешь P.S.мало ZIC полное говно,с ним накрылась турбина