Добрый всем вечер! Давненько я сюда не заглядывал, но появилась проблема, с которой не могу совладать. А вернее - их даже две. Недавно заметил, что на некоторых оборотах двигателя ТНВД издаёт треск, похожий на трещётку. Экспериментально выяснил что трекс появляется тогда, когда коррекция угла впрыска уходит в ноль (4.7%). Если же накрутить угол так, чтобы коррекция была какая то (например, 50%, поставив по TDI Timing точку на нижнюю линию), то трекс пропадает (но тогда уже при +5 заводится "вдогонку"). Как по вашему, что это за люфт такой, который появляется когда коррекция уходит в минимум (4.7%)? Треск: https://foto2.inbox.lv/brodnev/04-12-2021/P1100911.mp4 Сам файл видео со звуком треска https://files.inbox.lv/shared/file/58bbd1e1e6631408e8e75e2ad2cc178d8baaa686 Пока экспериментировал и пытался понять в чём тут дело, выяснилась ещё одна проблема, а именно: угол впрыска сильно плавает в зависимости от оборотов. Привожу пример для прогретого двигателя: ХХ - угол 0.9, коррекция 60% ... увеличиваем обороты и.. 1400 - 1600 угол 2, коррекция 4.7% казалось бы, дальше угол должен полезть в ещё бОльшее опережение, но нет: 1800 - 2200 угол = запрашиваемому, но коррекция снова 60...70%. Заметил это только потому, что мой ТНВД начал трещать если угол ставить "пораньше" и коррекция уходит в ноль (4.7%). Внутрикорпусное давление: https://foto2.inbox.lv/brodnev/04-12-2021/P1100984.mp4 Ссылка на сам видеофайл https://files.inbox.lv/shared/file/140700a91b7645e05802c9120318087e401447cc Я в ступоре по поводу состояния насоса... прошу помощи или, хотя-бы, идей..
Что то уведомление об ответе прошло мимо меня... Важное дополнение: треск может пропадать если отпустить левый нижний болт крепления насоса (тот что под трубками); но это если угол только-только приблизился к коррекции 4.7; если же сильно загнать в ранний, то с отпущенным болтом тоже треск есть. Перекос насоса влияет? К сожалению, все признаки говорят о том, что треск - механический (а не клапана); звук будто механизм начинает упираться в стенку насоса и стучать. Подозреваю, что по причине стука, а также по тому, что угол опережения впрыска сильно плавает в зависимости от оборотов (если на ХХ выставить 1 градус, то при 1400-1600 уже будет порядка 6 градусов, а при 2000 об/мин снова будет 1 градус) придётся мне постягать науку залезания в механизм управления углом оперережения впрыска... Для удобства просмотра перезалил видео с возможностью их просмотра бес скачивания Треск: https://foto2.inbox.lv/brodnev/04-12-2021/P1100911.mp4 Внутрикорпусное давление: https://foto2.inbox.lv/brodnev/04-12-2021/P1100984.mp4