Всем привет. Проблема такая, машина в гараже тарахтела- все окей. Выехал на улицу проехал - 100 метров и началось, глохнет и все. Стартером крутишь секунд 10-15 и она схватывает и опять проезжаешь 100 метров и глонет. Глохнет - будто нету солярки, а хотя полный бак солярки! Плавали обороты немного с 700 до 800. Куда копать? Может дело быть в имболайзере? или сигналке? т.к. постоянна моргает лампочка сигналки. и еще перестали работать показометры бака и температуры ЗЫ a6 c4 AEL TDI 1995 Ваг кома нету.
Если бы имобилайзер то вообще бы не завелась.. Попробуй отключить сигналку, лампочка моргать не должна...
Лампочка которая мигает-это она выдает последовательный двоичный код ошибки.Попробуй его прочитать тогда сможешь решить что у тебя в авто не то
Сейчас в гаража вообще не завелась, Аккумулятор посадили, пыталась схватить но толку 0 Может быть из-за того что дернули тросом и проскачил ремень на тнвд?
я сильно сомневаюсь насчет перескока ремня .если затянули нормально.Заряди аккумулятор и при запуске напряжение не должно падать ниже чем 10.5 в после запуска в 10 сек нужен такойже отдых аакумулятору что б он восстанавливал емкость.====для натяжки ремня используют специальный болт со специальной резьбой и головка болта тоже отличается
Я бы советовал открутить топливный фильтр и проверить наличие в нем солярки, была похожая фигня, дело было в фильтре и даже не зимой!
Все дело в том, что мне предложили обмен на мою. вот я и парю мозг!)) мой 2.3. на 2.5 ТДИ с такими проблемами.... Была до этого дизельное авто - 100 44 2.0 CN - остался довольным, но таких проблем не было. Если дело в ТНВД - то это не проблема) Но, это как "лечу порчу по фото") Все Спасибо. Буду хорошенько думать, а некоторым еще и позвоню, что бы совета спросить!))