AEL провалы на высоких оборотах

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем mr.vitman, 7 авг 2014.

  1. mr.vitman

    mr.vitman Новичок

    29 мар 2013
    15
    a6 c4
    #1 mr.vitman, 7 авг 2014
    Последнее редактирование: 7 авг 2014
    Audi a6 c4 2.5 tdi (AEL) чип (со стоковой прошивкой тоже самое)

    Проблема:

    При динамичной езде , после 2800-3000 оборотов появляются провалы. Может быть один , а может несколько по очереди ( как будто за зад машину тянут).

    Двигатель работает без нареканий, мягко , масло не уходит, хорошая динамика до 3000, заводится отлично при раннем/позднем/правильном зажигании. На хх плавают 20 оборотов , но это у меня на третей c4. Дело не в этом.

    Что проверил:

    Ставил расходомер с рабочей машины.

    Проверял топливный бак. Сетка и сам бак чисты.

    Пузыриков в топливной системе нет.

    Главная форсунка не выдаёт ни каких ошибок и показывает адекватные показания.

    с датчика N75 скидывал трубки и соединял между собой (без датчика подключение). Показания такие же как с датчиком. Датчик в норме

    Ставил другой MAP SENSOR (датчик давления).

    Проверил все вакумные трубки и правильность их соединения.

    Проверил все патрубки от турбины, интеркуллера, впускного, воздушного фильтра. Снимал и дул в них. Дырок не нашёл.

    Проверял катализатор. Был сварочный шов на банке. Скорей всего нету.

    Пробовал ездить с ЕГР и без ( глушил физически листом металла). Результат одинаков.

    Поменяны все фильтра.

    На турбине чистил металлический патрубок и проверял на люфт лопости. Всё ок. Масла не видел


    Есть логи заезда на 3 скорости с 1000-4000 оборотов. Кто шарит , присмотритесь в 4 канал, там запрашиваемый угол сильно отличается от актуального в моменты провалов.
    http://webfile.ru/dd9794e003120e5e47673392cd216ede

    Логи записаны в режиме заглушенного наглухо ЕГР ( физически + в ваг ком ). В таком режиме почему то турбина совсем не додувает. Вот лог 11 канала с рабочим ЕГР
    http://webfile.ru/705182e097c1901d98dadbaea13e3c05
     
  2. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Сам ответил на свой вопрос по углам косяк. Либо управляющая форсунка тупит, либо автомат опережения впрыска подклинивает, скорее всего тнвд в ремонт.
     
  3. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Была похожая проблема, вылечилась очень просто: поменял резиновое колечко на клапане, который находится рядом с патрубком входа топлива в ТНВД, он типа под ключик на 10 (2 грани), а две грани полукруглые. Выкрути его и посмотри на состояние уплотнительных колечек, у меня были совсем дубовые, поменял и проблема ушла. А то сперва тоже насос приговаривали...