Audi a6 c4 2.5 tdi (AEL) чип (со стоковой прошивкой тоже самое) Проблема: При динамичной езде , после 2800-3000 оборотов появляются провалы. Может быть один , а может несколько по очереди ( как будто за зад машину тянут). Двигатель работает без нареканий, мягко , масло не уходит, хорошая динамика до 3000, заводится отлично при раннем/позднем/правильном зажигании. На хх плавают 20 оборотов , но это у меня на третей c4. Дело не в этом. Что проверил: Ставил расходомер с рабочей машины. Проверял топливный бак. Сетка и сам бак чисты. Пузыриков в топливной системе нет. Главная форсунка не выдаёт ни каких ошибок и показывает адекватные показания. с датчика N75 скидывал трубки и соединял между собой (без датчика подключение). Показания такие же как с датчиком. Датчик в норме Ставил другой MAP SENSOR (датчик давления). Проверил все вакумные трубки и правильность их соединения. Проверил все патрубки от турбины, интеркуллера, впускного, воздушного фильтра. Снимал и дул в них. Дырок не нашёл. Проверял катализатор. Был сварочный шов на банке. Скорей всего нету. Пробовал ездить с ЕГР и без ( глушил физически листом металла). Результат одинаков. Поменяны все фильтра. На турбине чистил металлический патрубок и проверял на люфт лопости. Всё ок. Масла не видел Есть логи заезда на 3 скорости с 1000-4000 оборотов. Кто шарит , присмотритесь в 4 канал, там запрашиваемый угол сильно отличается от актуального в моменты провалов. http://webfile.ru/dd9794e003120e5e47673392cd216ede Логи записаны в режиме заглушенного наглухо ЕГР ( физически + в ваг ком ). В таком режиме почему то турбина совсем не додувает. Вот лог 11 канала с рабочим ЕГР http://webfile.ru/705182e097c1901d98dadbaea13e3c05
Сам ответил на свой вопрос по углам косяк. Либо управляющая форсунка тупит, либо автомат опережения впрыска подклинивает, скорее всего тнвд в ремонт.
Была похожая проблема, вылечилась очень просто: поменял резиновое колечко на клапане, который находится рядом с патрубком входа топлива в ТНВД, он типа под ключик на 10 (2 грани), а две грани полукруглые. Выкрути его и посмотри на состояние уплотнительных колечек, у меня были совсем дубовые, поменял и проблема ушла. А то сперва тоже насос приговаривали...