Приветствую! Имел дело с несколькими двигателями, в тч и с дизелями с мех.впрыском, но с VAG-COM и AEL столкнулся впервые. Из жалоб имеется следующее: при -5 запуск с рывками, будто 4 цилиндра (а то и только 3) работают; при +5 такой проблемы нет (разницы между тем сколько раз при -5 прогревать свечи (1 или 3) нет вообще никакой); ещё повышенная дымность - по предыдущему ТО от предыдущего владельца порядка 2,8 единиц; на холодную снег покрывается сажей + дымит серым на хх; по расходу - при 2000об/мин на 6 передаче (по ровному шоссе) показывает порядка 5,5, если же температура за бортом -5 и ниже - тогда кажет 6.. 6,5 (не могу понять почему возрастает); средний же при температуре в районе -5 БК пишет 11л/100км (может потому что по городу топтался, хлама много перевёз в этом сарае - аванте + очень прожорливая пока не нагреется до 80 градусов). Предыдущий владелец говорил что распылители недавно менял, хотя электро-форсунка стоит с коротким проводом (товарищ говорит что такие на фольксы ставят), а рядом хомутами к топливной магистрали была примотана электрофорсунка с длинным проводом (наверное оригинал, жаль что скородировала наверняка внутри в усмерть). Чипованная или нет - не знаю. Управляющий шланг ЕГР заглушен. Сегодня впервые подключил шнурок KKL409.1. Удивило что угол впрыска практически не изменился между +2 (1й скрин) и +85 (2й скрин) градусов ОЖ. Заел ТНВД? Циклическая подача на прогретой 5 с копейками, уж не много ли это? Так как летом предстоит замена ремней ГРМ хотелось бы разобраться сейчас что к чему, чем потом понимать почему она совсем не едет или не заводится.. В приложении скрины групп с 001 по 017 включительно. Заодно вкладываю скрин окна Engine в слабой надежде на то, что может кто сразу скажет "чипованная или нет". В 000 зайти не могу - просит регистрацию Очень надеюсь на помощь, тк сам что то воедино все эти данные собрать и осмыслить пока не могу.. Двигатель AEL 1996 года, машинка A6Q avant.
Не знаю кто чего там менял, предыдущий владелец скажет что угодно, лишь бы продать машину. Коррекция по цилиндрам ужасная. Большая вероятность что распылители конченые. Что делать, проверять. 1) Компрессию 2) Фазы ГРМ 3) Форсунки/распылители. 4) ТНВД
Простите, а где по этим данным оно видно? Я думал что нужна 000 группа и там смотреть 12 и 13 позиции? Понятно что сказать можно что угодно, хотя записи с чеками из сервиса он сохранил, но там нет расшифровки на что именно заменили и смущает установленная электрофорсунка с коротким проводом (как товарищ говорит - вроде от фольксвагена)
13-я группа, значения должны быть близки к нулю около нуля - супер до 1 мг - хорошо до 2 мг - плохо более 2 мг - издепс...
Поставь прогу VAG-COM 311 и активируй ее. Та прога, что идет с kkl 409, обычно не активируется, точнее, ключа на нее нет, а покупать - не наш метод .
На днях проделывал туже процедуру. Лицензионный шнурок гавкнул, а на 409 лицензия капут. Не давала в базовые зайти. Прогу поставил и активировал. Теперь кетаем пользоваться приходится.
Поддержи отечественного производителя, а ещё все таки тех.поддержка есть. С 16 шнурками очень актуальна она.
Там 4 окошка, соответственно 1,2,3,5 цилиндры? Где он находится? Что там проверять? Что это вообще такое? впервые такое название слышу, если честно.. Спасибо, уже поставил именно 311 (вроде как другие с моим кабелем не работают). Активировал с кейгеном и инженерным калькулятором как рекомендует интырнет.. после чего 409.1 тоже активировалась! Машины под рукой нет, буду в гараже - попробую обе программы. В общем, я так понял, из ближайшего гаражного - найти какой то шиберный насос, а также поглядеть в "Tdi Graph"; при возможности - замер компрессии, проверка распылителей. Помню что в ветке http://audi-club.ru/index.php?threa...m-uroven-podachi.240728/page-20#post-11601216 странице так на 5й.. было обсуждение заоблочной коррекции.. а как человек угол врыска выставил из заоблочного в серединку графика - так коррекциии стали ниже 1. Надо держать в уме..
Какие именно? Просто книг по теории ТНВД можно найти кучу и читать год, а интересует то конкретный ТНВД конкретного двигателя. Пдэфки самообучалки по АЕЛ почему-то нет, хотя даже по 1Т есть.. С радостью ознакомлся бы с рекомендуемой литературой.
Так, я так понял что Шиберный насос - это пластинчатый насос, т.е. насос обьёмного типа; видимо он стоит на подкачке топлива к плунжеру для снижения кавитации на всасывании (чистое предположение). Как теперь найти его именно на моём ТНВД? Какую литературу искать?
Перезапустил комп - регистрация 409.1 слетела и больше не вернулась. Регистрация 311 осталась, им далее и замерял. понял Программа использовалась 311.2. Запустил (за бортом +5), дотарахтел до 60 градусов ОЖ на приборной панели, полез в 000 группу. Двигатель перешел в какой то базовый режим: изменился угол впрыска (слышно по стрекотанию), обороты по тахометру выросли до 1050 об/мин. Далее TDI timing: есть два более-менее подходящих мне варианта: 100 AAT;AEL >1000 и 100 AAT;AEL >1200. Попробовал 1200: поднял педалью газа свои 1050 до 1200 - она пишет "оставить газ в покое", тогда попробовал 1000. И тут понял что с газом на 1200 и с выбранными 1200 и без газа на 1050 с выбранными 1000 линии то совершенно в разных местах! Так какую выбирать то? Далее шкала температуры топлива: при 60 градусах ОЖ температура топлива была 105 единиц, после чего она начала падать и когда ОЖ было около 90 - топливо было 88 и выше не поднималось. Я что то делаю не так? В приложении графики 1000 для 60 градусов ОЖ и 1200 и 1000 для 90 градусов ОЖ соответственно. Что влияет на эту температуру? И если подогрева там нет, то как выставить угол впрыска зимой? А если подогрев есть, то почему с ростом температуры ОЖ температура топлива упала со 105 на 88?
Ещё поглядел что в адаптации: 01 сообщает 140, т.е. уже уменьшать подачу топлива некуда? А почему тогда там 5милиграмм? 03 стоит 138, не понимаю что это - вроде значения массового расхода воздуха совершенно различны.. 05 стоит 128 и менять не позволяет (т.е. можно изменить, но значение потом снова 128 становится) (так понимаю, что тут, вроде, угол впрыска можно было бы менять)