Привет,коллеги! В один момент упали обороты ХХ,лампа свечей начинает моргать после начала движения.Обороты 550-600 (по климе),стрелка тахометра дрожит(не находит места).Корешок подключил шнурок Bosch 540 KTS (так ,по-моему). Угол опережения 20.4,после опытов механического сдвига,работа мотора меняется,а цифра на мониторе 20.4.В качестве эксперимента был заменён датчик коленвала(по ВАГ-кому-"датчик момента зажигания),сопротивление форсунки с проводом меняется ,результат тот же. В то время как клима фиксирует обороты ХХ 550-600,этот чудесный шнурок кажет 444-770. Какие мысли ,други?
Ничего не ясно. Зачем менять все подряд если нет ошибок по датчикам? От угла обороты врядли будут зависеть. При хреновом угле попросту не заведется, или будет ужасно работать. НО обороты должны быть ~780 Что в коррекции форсунок? ПРобовали гайки на форсунках приотпускать? Может просто на 3 цилиндрах работает?)) Если все цилиндры работают то ТНВД в ремонт видимо( Как не печально..