AFB. Каждое утро 18265.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ak48, 23 июн 2017.

  1. ak48

    ak48 Новичок

    5 авг 2010
    22
    A6 2.5TDI 1999г.
    Добрый день. На абсолютно остывшем моторе через 5-10 секунд после запуска вылетает ошибка 18265, коробка естественно уходит в аварийный режим. После прогрева 2-5 мин. можно глушить, заводить и ехать хоть куда. Поймал момент - угол зажигания не соответствует заданному. Проверил сигнал управляющей форсунки на всякий случай. Проверил "метки", промыл литром Wynns, добавил еще масла в бак (всегда добавляю). Результата нет. Грешу на заедание поршня ‎1467045011 , но сильно сомневаюсь. Посмотрите логи после запуска пожалуйста (изменение видно в 4 группе 196 строка). Что дальше смотреть.
    С чего началось: сдох АКБ на старте (ушла банка в обрыв), простоял 5 дней. Не спешите утверждать про износ, пробег 92500.
     

    Вложения:

  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Поршень заедает.
    Можешь снимать и разбирать.
    В базовых он сначала не меняется, но потом с нной попытки клапану удается загнать его в рано, а гидроудар потом задвигает его в поздно.
    честный, не бита не крашена, один хозяин
     
  3. ak48

    ak48 Новичок

    5 авг 2010
    22
    A6 2.5TDI 1999г.
    Спасибо. буду разбирать.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Перед разборкой измерь внутрикорпусное давление, чтобы два раза не разбирать.
    При разборке проверишь мембрану на распределителе и если она железная, то, как минимум, поменяешь резинку на валу распределителя под мембраной на более толстую.
    А можно и целиком ТНВД разобрать и шиберный проверить, стенку корпуса шлифануть.
    Инструкции все есть в этой ветке и в инете.
     
  5. ak48

    ak48 Новичок

    5 авг 2010
    22
    A6 2.5TDI 1999г.
    Какое должно быть внутрикорпусное давление для нормальной работы. На форуме видел и 3, и 5-7, и даже 11 на х.х.
    Какой минимальный зазор сделать между шибером и корпусом. (на ГУРах я делаю 0.03-0.05 мм)

    А машина у меня с 2000 года. Бита и крашена, потому и стояла несколько лет.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    минимум 7-8, но AFB может заводиться и ездить и при 5-5,5.
    11 - это там, где насос подкачки стоит.
    там зазор не регулируется.
    зазор выбирается у вала насоса с помощью шайб.
    максимальный люфт вала на собранном - 0,4 мм
    надо измерить перед разборкой.
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это надо делать притиркой и чем меньше тем лучше
     
  8. kisloyd

    kisloyd Завсегдатай

    7 сен 2013
    676
    А6 2.5ТДИ, гибрид
    Ой ли.. чем подтверждён пробег? Прикола ради и истины для, раздели пробег на количество годов.... Имхо смотано жёстко
     
  9. kisloyd

    kisloyd Завсегдатай

    7 сен 2013
    676
    А6 2.5ТДИ, гибрид
    Я дико извиняюсь , а на веник пописать не нужно? Или листик заячей капустки приложить? Зовите Мазая
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не надо Мазая. Здесь лыжник прав.:ded:
    Иногда он дает правильные советы, но... случайно.
     
  11. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Опять дедушку обижаете
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это я делаю это всегда!!!
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    на веник надо какать если нет в голове то хоть писай хоть какай!!!! в паре с мазаем
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не обольщайся
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    чего ж так не обольщаться если получается то получается
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
     
  17. ak48

    ak48 Новичок

    5 авг 2010
    22
    A6 2.5TDI 1999г.
    Заказал поршень, резиновый ремкомплект. На следующий день поршень в ТНВД заклинил окончательно.
    Пришлось поставить..... ЗАПАСНОЙ ТНВД. (ну был такой, мало у кого из "небитых и некрашенных у одного хозяина есть", правда не 106А, а 106D, была бы разница, проясните если ошибаюсь).
    Зафиксировал ТНВД. Снял маховик, ослабил ролик, скинул ремень.
    Зафиксировал другой насос, поставил обратно. Завел. Запуск менее чем за 3 секунды, могу выложить рецепт как это сделать без внешнего насоса подкачки. В 18 группе все 0, Угол "поздно" в базовых стал 4,8. Подкорректировал до 1.6-1.8.
    Цикловая подача оказалась в районе 14.8 - 15.2. Скорректировал до 5.0. Это упор, дальше не получается.
    Впечатление, что при разгоне кто-то держит машину за жо..., т.е фаркоп.
    Вопрос 1: как дальше изменить цикловую подачу до 4.0 или приближенное значение.
    Вопрос 2: от чего она физически зависит. (положение датчика относительно ..
    Логи завтра постараюсь выложить, сегодня Гибдд на трассе стояла.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Давление в тнвд какое?
    Afb может заводиться и с низким, только ехать не будет. Да и цикловая давления зависит.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    где это стоит резиновый поршень в ТНВД если есть второй насос то могу его сделать по договоренногсти.нужна закрытая связь по скайпу или вайберу но это завтра
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А ты реально не признаешь знаков препинания не только в своей рекламе, но и в том, что пишут другие?
     
    lycik нравится это.