Добрый день. На абсолютно остывшем моторе через 5-10 секунд после запуска вылетает ошибка 18265, коробка естественно уходит в аварийный режим. После прогрева 2-5 мин. можно глушить, заводить и ехать хоть куда. Поймал момент - угол зажигания не соответствует заданному. Проверил сигнал управляющей форсунки на всякий случай. Проверил "метки", промыл литром Wynns, добавил еще масла в бак (всегда добавляю). Результата нет. Грешу на заедание поршня 1467045011 , но сильно сомневаюсь. Посмотрите логи после запуска пожалуйста (изменение видно в 4 группе 196 строка). Что дальше смотреть. С чего началось: сдох АКБ на старте (ушла банка в обрыв), простоял 5 дней. Не спешите утверждать про износ, пробег 92500.
Поршень заедает. Можешь снимать и разбирать. В базовых он сначала не меняется, но потом с нной попытки клапану удается загнать его в рано, а гидроудар потом задвигает его в поздно. честный, не бита не крашена, один хозяин
Перед разборкой измерь внутрикорпусное давление, чтобы два раза не разбирать. При разборке проверишь мембрану на распределителе и если она железная, то, как минимум, поменяешь резинку на валу распределителя под мембраной на более толстую. А можно и целиком ТНВД разобрать и шиберный проверить, стенку корпуса шлифануть. Инструкции все есть в этой ветке и в инете.
Какое должно быть внутрикорпусное давление для нормальной работы. На форуме видел и 3, и 5-7, и даже 11 на х.х. Какой минимальный зазор сделать между шибером и корпусом. (на ГУРах я делаю 0.03-0.05 мм) А машина у меня с 2000 года. Бита и крашена, потому и стояла несколько лет.
минимум 7-8, но AFB может заводиться и ездить и при 5-5,5. 11 - это там, где насос подкачки стоит. там зазор не регулируется. зазор выбирается у вала насоса с помощью шайб. максимальный люфт вала на собранном - 0,4 мм надо измерить перед разборкой.
Ой ли.. чем подтверждён пробег? Прикола ради и истины для, раздели пробег на количество годов.... Имхо смотано жёстко
Заказал поршень, резиновый ремкомплект. На следующий день поршень в ТНВД заклинил окончательно. Пришлось поставить..... ЗАПАСНОЙ ТНВД. (ну был такой, мало у кого из "небитых и некрашенных у одного хозяина есть", правда не 106А, а 106D, была бы разница, проясните если ошибаюсь). Зафиксировал ТНВД. Снял маховик, ослабил ролик, скинул ремень. Зафиксировал другой насос, поставил обратно. Завел. Запуск менее чем за 3 секунды, могу выложить рецепт как это сделать без внешнего насоса подкачки. В 18 группе все 0, Угол "поздно" в базовых стал 4,8. Подкорректировал до 1.6-1.8. Цикловая подача оказалась в районе 14.8 - 15.2. Скорректировал до 5.0. Это упор, дальше не получается. Впечатление, что при разгоне кто-то держит машину за жо..., т.е фаркоп. Вопрос 1: как дальше изменить цикловую подачу до 4.0 или приближенное значение. Вопрос 2: от чего она физически зависит. (положение датчика относительно .. Логи завтра постараюсь выложить, сегодня Гибдд на трассе стояла.
Давление в тнвд какое? Afb может заводиться и с низким, только ехать не будет. Да и цикловая давления зависит.
где это стоит резиновый поршень в ТНВД если есть второй насос то могу его сделать по договоренногсти.нужна закрытая связь по скайпу или вайберу но это завтра