AFB Не развивает обороты выше 3000

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АлексA6, 15 янв 2011.

  1. АлексA6

    АлексA6 Новичок

    25 июл 2009
    17
    Коллеги, спасайте.
    Мотор 2,5 TDI AFB, АКПП
    Заводится так себе. На холодную клапан N75 (тот что регулирует вакуум на управление геометрией турбины) молчит. Мотор вообще выше 1600-1800 не раскручивается. После прогрева начинаются странности: клапан N75 начинает подавать вакуум на грибок, но с периодичностью в секунд 10 на 3-4 секунды подача прекращается - шток управления турбиной падает, затем поднимается и так продолжается постоянно. Во время езды это проявляется так: на "рабочем" клапане машина едет нормально, как только случантся провал - это отражается на коробке - происходит разблокировка муфты ГТД. Изредка проскакивает ошибка регулировка впрыска. Но, сомневаюсь, что в этом причина. До этого было нормально. Впрыск лично высмтавлял по меткам. потом корректировал с помощью вагкома. Да и происчходит все со строгой периодичностью даже на невысоких оборотах - на 1200-1500.
    В чем проблема - не пойму. У кого есть идеи - помогимте
    Спасибо, всем заранее, кто не останется безучастным.
    Прилагаю логи, может помогут понять суть проблемы.
     

    Вложения:

  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи не информативны, нужны другие группы.
    Турбина не нужна мотору чтобы раскрутица даже до 3000-4000 об, проблема гдето еще, смотри ГРМ и топливоподачу.
    А насчет N75, ты уверен что он гонит, может это ваккуума на подаче нет, замерял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АлексA6

    АлексA6 Новичок

    25 июл 2009
    17
    вакуум не замерял, нечем, хотя подозрения были.
    А чем же объяснить резкиее падения скважности 75 клапана с 60-70 до 15 % (в 11 группе)
     
  4. 64Иван

    64Иван Новичок

    29 авг 2010
    25
    A6/C5 2.5 TDI AFB механика
    у мя тож было потеря мощи после 2400 об,свыше 3 тыс ну ни как ,диагност сказал ДМРВ кирдык,пошел купил от десятки на 116 код оканчивается бош 1500 руб стоит, переставили сам датчик на мою трубу и вуаля машина полетела,не для гонок?,ну да!,150 кобыл в принципе достаточно чтоб двух тонная корова объезжала приору
     
    Syper нравится это.
  5. Xfarid

    Xfarid Участник форума

    14 июн 2008
    121
    А6 АЕL 96 год
    Так если ВагКом есть провести тест исполнителей, через базовые глянуть как 75 ый себя ведёт,как ЕГР,угол и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АлексA6

    АлексA6 Новичок

    25 июл 2009
    17
    сегодня пошаманил с углом опережения (постравил раньше). Раскрутка улучшилась (почти до 4000).
    Но заметил одну фигню - метки натяждителя ремня ТНВД во время работы движка "гуляет"
    При нажатии на ремень (при заглушенном движке ессно) метка сдвигается на 4-5 мм. Это нормально???????????7
    Ответьте кто знает. Или натяжитель под замену?
     
  7. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Нормально. Главное чтобы верхняя ветвь ремня не болталась при работе мотора.
     
  8. mechanic

    mechanic Новичок

    3 ноя 2008
    12
    а8-2.5
    посмотри правильно подключены вакумные трубки на турбину от клапанов если будет неправильно то будет то вк то вык
     
  9. АлексA6

    АлексA6 Новичок

    25 июл 2009
    17
    AAAAAAAAAA!:smile42:
    Начинаю подозреваить механику упережения в насосе.
    после сдвига шкмва на "раньше", машина на хзолодную завелась значительно лучше.
    Но! По мере прогревания угол опережения практически не меняется 4 BTDC
    То же самое в базовых установках в 4 группе: скважность клапана меняется - 0-100,6%, а угол опережения показывает 0BTDC - я так понимаю это значит ошибка - "нерегулирование":icon_suicide:
    Помогите подтвердить диагноз или как то проверить дополнительно - может прозщвонка соленоида опережения или еще както?
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      74
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Правильно подозреваешь.
    Но лог нужен в базовых 4-ой группы.
     
  11. АлексA6

    АлексA6 Новичок

    25 июл 2009
    17
    Вообщето пытался я и в базовых лог снять но чет не сохранился.
    Да че там снимать я говоррю:
    скважность клапана меняется от 100,6% до 0, а угол остается 0 BTDC
    диагноз?
     
  12. АлексA6

    АлексA6 Новичок

    25 июл 2009
    17
    А клапан можно этот снять насос не снимая. Есть опыт у кого?
    Или сначала проверить провода идущие от мозгов насоса к клапану на предмет наличия сопротивления обмотки клапана или управляющих импульсов от мозга.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Либо умерла управляющая форсунка либо устройство опережения в ТНВД погибает, скорее второй вариант.
    Проще всего, если обойдется заменой электромагнитного клапана опережения, иначе стенд и попадос на деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АлексA6

    АлексA6 Новичок

    25 июл 2009
    17
    Вряд ли - была бы ошибка, да и без ее сигналов люди говорят машина работает нормально, лишь несколько снижается точность установки угла.

    боюсь что это. Мот, кто-нить снимал этот клапанок?
    [​IMG]
    или знает как уточнить диагноз?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Клапанок - это лишь ТОЛЬКО клапанок. Помимо него там еще поршень опережения - разбирать насос на стенде...
    Клапанок же можно поменять без хлопот, он сбоку снизу установлен, по функцианалу такойже как и на предыдуших моделях насосов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АлексA6

    АлексA6 Новичок

    25 июл 2009
    17
    Сбоку или под 6 штуцерами на трубки высокого давления?
     
  17. АлексA6

    АлексA6 Новичок

    25 июл 2009
    17
    на заглушенном движке в базовых поздно - 30% и клапан стрекочет
    А это лог с рабочего
     

    Вложения:

  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Странно то, что в базовых угол всегда = 0 , хмм...
    Угол то замеряет ФОРСУНКА (3-е окошко) !
    Почему нет сигнала с нее ? Возможно ЭБУ уходит в аварийный режим в базовых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    Я вот поменял это клапан и механизм, но пока прокачиавл, сломался штуцер обратки (
     
  20. АлексA6

    АлексA6 Новичок

    25 июл 2009
    17
    А что с ними было, когда вскрыл.?