Коллеги, спасайте. Мотор 2,5 TDI AFB, АКПП Заводится так себе. На холодную клапан N75 (тот что регулирует вакуум на управление геометрией турбины) молчит. Мотор вообще выше 1600-1800 не раскручивается. После прогрева начинаются странности: клапан N75 начинает подавать вакуум на грибок, но с периодичностью в секунд 10 на 3-4 секунды подача прекращается - шток управления турбиной падает, затем поднимается и так продолжается постоянно. Во время езды это проявляется так: на "рабочем" клапане машина едет нормально, как только случантся провал - это отражается на коробке - происходит разблокировка муфты ГТД. Изредка проскакивает ошибка регулировка впрыска. Но, сомневаюсь, что в этом причина. До этого было нормально. Впрыск лично высмтавлял по меткам. потом корректировал с помощью вагкома. Да и происчходит все со строгой периодичностью даже на невысоких оборотах - на 1200-1500. В чем проблема - не пойму. У кого есть идеи - помогимте Спасибо, всем заранее, кто не останется безучастным. Прилагаю логи, может помогут понять суть проблемы.
Логи не информативны, нужны другие группы. Турбина не нужна мотору чтобы раскрутица даже до 3000-4000 об, проблема гдето еще, смотри ГРМ и топливоподачу. А насчет N75, ты уверен что он гонит, может это ваккуума на подаче нет, замерял ?
вакуум не замерял, нечем, хотя подозрения были. А чем же объяснить резкиее падения скважности 75 клапана с 60-70 до 15 % (в 11 группе)
у мя тож было потеря мощи после 2400 об,свыше 3 тыс ну ни как ,диагност сказал ДМРВ кирдык,пошел купил от десятки на 116 код оканчивается бош 1500 руб стоит, переставили сам датчик на мою трубу и вуаля машина полетела,не для гонок?,ну да!,150 кобыл в принципе достаточно чтоб двух тонная корова объезжала приору
Так если ВагКом есть провести тест исполнителей, через базовые глянуть как 75 ый себя ведёт,как ЕГР,угол и тд
сегодня пошаманил с углом опережения (постравил раньше). Раскрутка улучшилась (почти до 4000). Но заметил одну фигню - метки натяждителя ремня ТНВД во время работы движка "гуляет" При нажатии на ремень (при заглушенном движке ессно) метка сдвигается на 4-5 мм. Это нормально???????????7 Ответьте кто знает. Или натяжитель под замену?
посмотри правильно подключены вакумные трубки на турбину от клапанов если будет неправильно то будет то вк то вык
AAAAAAAAAA!:smile42: Начинаю подозреваить механику упережения в насосе. после сдвига шкмва на "раньше", машина на хзолодную завелась значительно лучше. Но! По мере прогревания угол опережения практически не меняется 4 BTDC То же самое в базовых установках в 4 группе: скважность клапана меняется - 0-100,6%, а угол опережения показывает 0BTDC - я так понимаю это значит ошибка - "нерегулирование":icon_suicide: Помогите подтвердить диагноз или как то проверить дополнительно - может прозщвонка соленоида опережения или еще както?
Вообщето пытался я и в базовых лог снять но чет не сохранился. Да че там снимать я говоррю: скважность клапана меняется от 100,6% до 0, а угол остается 0 BTDC диагноз?
А клапан можно этот снять насос не снимая. Есть опыт у кого? Или сначала проверить провода идущие от мозгов насоса к клапану на предмет наличия сопротивления обмотки клапана или управляющих импульсов от мозга.
Либо умерла управляющая форсунка либо устройство опережения в ТНВД погибает, скорее второй вариант. Проще всего, если обойдется заменой электромагнитного клапана опережения, иначе стенд и попадос на деньги.
Вряд ли - была бы ошибка, да и без ее сигналов люди говорят машина работает нормально, лишь несколько снижается точность установки угла. боюсь что это. Мот, кто-нить снимал этот клапанок? или знает как уточнить диагноз?
Клапанок - это лишь ТОЛЬКО клапанок. Помимо него там еще поршень опережения - разбирать насос на стенде... Клапанок же можно поменять без хлопот, он сбоку снизу установлен, по функцианалу такойже как и на предыдуших моделях насосов.
Странно то, что в базовых угол всегда = 0 , хмм... Угол то замеряет ФОРСУНКА (3-е окошко) ! Почему нет сигнала с нее ? Возможно ЭБУ уходит в аварийный режим в базовых.