AFB не заводится после ремонта

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mir0ha, 22 июн 2012.

  1. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    СИтуация: Ауди А6 2.5 TDI AFB 1999 г. Машина была куплена под восстановление с оборванным ремнем ГРМ и уже снятым мотором, головки разобраны.

    Все 24 рокера были поломаны, часть клапанов погнута. Были куплены: новые клапана (24 шт.), новые рокера (24 шт), тарелки на клапана (8 шт. которые были подплюснуты, остальные в норме). Новые клапана притерли (притерлись все хорошо), установили. Поставили тарелки, старые гидрики (1 был разбит - заменен), новые рокера, старые распредвалы (все прорези на валах в одной плоскости, параллельно головке). Головки установлены на двигатель, поставлен новый ремень с новыми роликами, помпой. Мотор установили на машину, всё собрали, ТНВД выставлен по метке (отверстие в гасителе колебаний) в ВМТ 1 цилиндра. Шланг подачи на ТНВД вставили в подвешенную бутылку с соляркой, прокачали систему (из-под трубок на форсунки брызгает очень хорошо), затянули трубки - не заводится. Вспышек не было ни в одном цилиндре. Компрессометра нет, выкрутили одну свечу накала, покрутили стартером - оттуда еле пышет. Вывод - компрессии нет.

    Разобрали головки опять, сняли распредвалы, купили новые гидрокомпенсаторы (24 штуки). Далее возник спорный вопрос: новые гидрики не прожимались пальцами, а должны ли? В резултате споров и опроса мнений некоторых спецов - прожали их все в тисках, и они начали продавливаться пальцами. И это вопрос номер 1: нужно ли было это делать?

    Далее: собрали всё с новыми гидриками, опять выставили всё по меткам, опять прокачали топливную систему, затянули трубки - всё равно не заводится. Крутили стартером - появляется вспышка в каком-то одном цилиндре после секунд 10 кручения стартером, появляется запах выхлопа. Опять выкручиваем одну свечу накала - история та же, еле пыхает оттуда. Судя по всему компрессии опять нету. По вагкому посмотрели, ошибки были не серьезные (видимо появились при снятии/установке фишек), все стерли.

    На что грешить далее? Есть мысли, что не нужно было прожимать гидрики и клапана не открываются. Но что тогда делать? Крутить пока не заполнятся маслом? Или может быть что-то еще?
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю надо все-таки мерить компрессию, провести пневмотест. Ремонтировали - блок не трогали, а если кольца запали или блок имеет износ большой. Чтобы была отправная точка, надо быть увереным, что компрессия в норме.
     
  3. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    +100
    К тому же гидрики пустые и клапана минимум недооткрываются.
     
  4. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    За 3 месяца простоя - не думаю, что колца могли залечь... Когда мотор стоял на земле без голов - крутили за коленвал, закрыв цилиндр. Всасывал нормально. Допускаю выработку на поршневой, но какая-никакая компрессия должна создаваться. Мы выкрученную свечу накала опускали на свое место, стартером крутили - ее подкидывает максимум на сантиметр. Даже ушатанная поршневая выкидывала бы ее гораздо выше.
    Вот на гидрики пока и грешим. Говорят надо крутить и крутить, чтобы они наполнились маслом. Сейчас после примерно 10 секунд кручения начинает что-то схватывать, вроде как в каком-то одном цилиндре. Мы так понимаем, что это какие-то из гидриков начинают работать. Наверное надо крутить дольше.

    Верный ход мысли?
     
  5. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    ВМТ не 1-ого цилиндра!!!(3-ий,5-ый) Нужно вкручивать фиксатор в отверстие в блоке и стопорить КВ. Ну или хотя бы наблюдать лунку в противовесе КВ через отверстие.
     
  6. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    ну я это и имел в виду. В блоке выкручивал заглушку, там поймал лунку в коленвалу, по ней и выставлял. Разве это ВМТ не 1 цилиндра? Ну это не суть, главное - так и делал.
     
  7. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Думается мне, вы испортили гидрокомпенсаторы. В Эльзе написано - "после установки гидриков, они должны в течении не менее получаса осесть. В этот момент нельзя крутить коленвал". Эти компенсаторы можешь выкинуть, если прожимаются пальцами. Вроде как масло в них есть с завода.
     
  8. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Ничего выкидывать пока не нужно! Нужен замер компрессии. Попробуйте завести на эфире..
     
  9. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    компрессию померять не чем. На сервисах не дают компрессометр даже под залог. Попробовали добавить чуть бензина под впуск - начинает схватывать еще один цилиндр. Создается ощущение, что еще немного и заведется. Пока продолжаем крутить стартером, аккум уже подсевший, а пуско-зарядное перегревается от пусковых нагрузок и отключается постоянно на несколько минут.

    Насчет гидриков - я и боюсь, что это было моей ошибкой. Опять разбирать/собирать пол мотора не хочется, это еще день ожидания гидриков, день работы и 3600 деревянных. И так уже беру деньги, отложенные на отдых... Надеюсь гидрики прокачаются...
     
  10. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    померь хотя бы обычным. беглую оценку он даст. Если за 16атм не зашкалит, заводить бесполезно.
    про пневмотест писали уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    А куда я обычный вкручу или вставлю? Под свечу накала посадочное место глубокое и тонкое, не подлезу. форсунка - крепится прижимной пластиной под клапанной крышкой.

    Опыта по дизелям маловато, что есть пневмотест? Что-то через вагком? У меня своего нет, а знакомый с вагкомом если и сможет сегодня приехать - то только вечером.

    Пока из новостей: начинают схватывать 3-4 цилиндра. Уже вот-вот заведется. Думаю всё же, что гидрики накачиваются, появляется компрессия.

    Мне главное завести - а там уже дальше будет видно.
     
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    :eek::eek::eek:
     
  13. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    компресия меряется через отверстие для свечей попробуй туда-же налить моторного масла. а над гидриками вы поиздевались жестоко !!!!!!!!!!!
     
  14. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    ну да, поиздевались жестоко. В нашем славном городе-герое вообще мало кто занимается дизелями. А кто занимается - отзывы о них не айс... У какого-то моториста с якобы 20-летним стажем спросили насчет них - сказал должны прожиматься. Вот и прожали... Это уже потом я понял, что зря.

    По поводу маслица в цилиндры - сейчас попробую подлезть ко всем свечкам.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Угробили гидрики!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Я б снял форсунки и проверил как они - брызгают или нет.
     
  17. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Вобщем так. Свеча накала попадает аккурат в фур-камеру поршня. Лить туда масло - толку нет - наполним фур-камеру, а компрессию не повысим. Так что не стал. Пообщался с еще одним человеком - говорит у меня сейчас вариант только один - крутить и надеяться, что все гидрики наполнятся маслом, по чуть-чуть добавлять бензина во впуск для облегчения детонации. Для них надо давление масла нормальное, а стартер не развивает таких оборотов. Ну или менять опять гидрики (чего крайне не хотелось бы)...

    В форсунках дело врядли будет, в каких-то 2-3 цилиндрах происходит воспламенение. При первых попытках запуска не было и этого. Вобщем сейчас ставлю аккум на ночь заряжаться, и опять ни с чем еду домой. А завтра возьму эфира, бензина, солярки и опять в бой с надеждой, что гидрики заполнятся...
     
  18. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Остаётся пожелать удачи!!!:hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mir0ha

    Mir0ha Участник форума

    5 ноя 2011
    129
    A6 2.5 TDI AFB 99г
    Спасибо за пожелание. думал может существуют какие-то хитрости заводки в такой ситуации, о которых я и не подозреваю... Или делаю что-то не так... Ну конечно с гидриками накосячили, не спорю, но пока не верится, что придется опять покупать новые и менять их... Конечно по третьему разу разборка займет пару часов, не более, но как представлю себе - уже тошно становится. Да и жена орать начнет, что опять с дома деньги беру, и так последнее время с работой проблемы и денег почти не получаю... И почему-то нет уверенности, что замена гидриков на новые, не прожатые, решит проблему. Скоро уже сниться начнет этот мотор!
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Если МКПП, то попробуй потащить машину на шнурке и покрутить мотор, дабы гидрики наполнить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...