Добрый вечер! Начну с самого начала. Приобрел авто 2 месяца назад все было норм, кроме оборотов крутила максимум до 3.5-4 тыс. сказали надо выставлять угол впрыска, ну и при резком нажатии газа в пол шел черный дым. проехал 8 тыс поменял масло (как раз лампа замены загорелась). Прошел еще 1 тыс, побежала помпа. Было принято решение при смене помпы сразу сменить все ремни. Работы производил сам, есть опыт общения с двигателями, правда не дизелями и уж точно не с V6. Пометил все шкивы собрал обратно, двигатель после запуска начал работать шумно. Проездил 1 день. после этого купил комплект инструмента для замены ремня грм и тнвд, опять снял морду заново установил все ремни, теперь по меткам на распредвалах и коленвале. Двигатель запустился без проблем, обороты до 4 тыс. (подумал приобрету на днях провод для мозга и настрою) Но как раз ударили холода -36, машина отказалась запускаться, смог запустить только с помощью быстрого старта, но не сразу (ключ потерял адаптацию, порылся по форумам нашел информацию: открыть закрыть водительскую дверь ключом, помогло. запустил) присадку в топливо добавлял higear. Первый день ездил нормально, но появился черный дым, на второй день решил поехать к друзьям в теплый бокс сменить топливный фильтр. Пока ехал к ним резко пропала тяга 1000 оборотов максимум, и валит черный дым как от старого грузовика, еле доехал. Уже в боксе снял фильтр, он был практически пустой (50-100 гр не больше). По запарке забыли налить топливо в фильтр, завоздушили систему. Ну и решил на всякий случай еще раз выставить по меткам ремни, сказано сделано. Прокачал систему (ну или может не докачал) короче вася в 11 группе показывает давление 999,6 mbar. ослабил гайки на форсунках с них при кручении стартером брызги, затянул гайки кручу эффекта ноль. по компу ошибок на двигатель нет, что может быть. машина уже 5-й день стоит не знаю куда кидаться. Подскажите куда смотреть. Не пинайте сразу в поиск, лучше поделитесь ссылкой. Я новенький, поиском все что нарыл прочитал, пытался применить на практике, но машина не ожила. Реально крик души. Машина AUDI A6 C5 2.5 TDI AFB, Вася пишет мозг AKE. скажите что скинуть по машине дополню
Привет! Друг! Не обижайся только.... Но это уже не Жигуль! Подключай комп и всё увидишь. То есть сначала конечно углы. На этом замечательном сайте есть всё. И советы и помощь. Только по существу вопроса. Гадать на кофейной гуще тут не любят, знающие (гуру).
Т.е. все по меткам (по стопорам) выставлено? Ремень тнвд натянут правильно? Перво наперво, вкл зажигание (не заводим) и минут через 10 читаем ошибки. Если ошибок нет, проверяем топливную на герметичность, при сомнениях запитываем от "бутылки". Пробуем прокачать с отпусканием гаек на форсах. Крутить стартером долго не стоит, 10 сек крутим - 20 отдыхаем. Долее можно пробовать перекинуть ремень тнвд на зуб рано/поздно. Пробуй, посмотрим что получится. Кстати, а с эфира пробовал?
Да какие обиды, только жигуль не когда не имел, не довелось в семье был VW golf 2 которым до сих пор для души владею (перебран собственными руками от и до). VW golf 2,3,4 перебирал, ну еще пару моделей VW, но не дизеля. Копм подключил, только ошибок по двигателю нет. вот и не знаю куда кидаться. Я и не просил гадать, а просил подсказать, что может быть и куда кидаться, всё что от меня надо для понимания проблемы предоставлю, только надо понимать, что именно надо.
Распредвалы по меткам, колено на стопоре, два раза крутнул все встало на места. после этого собрал грм. ТНВД на стопоре, ремень натянут, два указателя сошлись. Залил в бак 40л. покрутил тишина. прицепил канистру 20л через прозрачный шланг и помпу от камаза для прокачки, прокачал ( пузырей нет ни струбок форсунок не с обратки везде идет чистое дизтопливо), запитал от канистры, ослабил гайки форсунок, при кручении стартером начали фонтанировать. закрутил кручу эффекта ноль, правда сместил шкив тнвд, скидывал ремень. с эфира пробывал, пытется схватить крутит 200-250 оборотов/мин и глохнет
Ошибка по мозгам тнвд, к примеру, может вылезать не сразу. Поэтому ждем минут 10 с включенным зажиганием и читаем ошибки. Может быть много разного. Начинаем с проводки и вплоть до механики тнвд и двс. Попробуй запускать с "бутылки", поиграть углом (ремень на зуб....), ну и эфиром. Посмотри, что будет. Дальше сложнее. И я бы начал с компрессии. То, что был у тебя черный дым и не тянула, это скорее всего воздушный впускной тракт с дырой или турба померла.
завтра попробую почитать ошибки как ты сказал. про компрессию тоже думал, завтра собирался пробовать мерить. (компрессометра своего нет, а выпросить в будни всегда проблема) вот только не знаю форсунки нормально на этих моторах скидываются или бывает прикипают что не вытянуть). получается из-за угла тоже может не запуститься? До этого 8 тыс/км прошла норм, гонял в командировку на севера, веля себя отлично на обгоне.
Ну, 8 т.км назад ехала, а потом бац и дырка в патрубке или хомут сгнил и лопнул. Форсунки, да так чтоб сразу все и заклинили - не реально. Дизелю надо 3 условия: компрессия, впрыск т.е. соляра и этот впрыск в нужное время (угол впрыска). Вот в этом направлении и двигайся. Будешь подключать диагностику, посмотри температуры воздуха, ОЖ, масла и топлива. По моему 6 группа, но не уверен.
если ошибок нет, прокачивай, грушей или насосом, с давлением только не переборщи, спусти с ттвд у форсунок и пускай, должен запуститься, если всё по меткам выставлено
Хоть и не хорошо зато действенно, бери галстук и прокатись на 4 передаче при 30 км в час, топливная точно развоздушиться.
Сегодня менял приводные ремни и при сборке забыл надеть фишку на датчик давления турбонадува, машина завелась и поехала только обороты плохо очень набирала. Дыма не было, вообще никакого.
Сегодня опять пытался завести. При кручении стартером из воздушного патрубка (тот что от фильтра) появился дымок, попробывал крутить шкив регулировки тнвд по часовой стрелке дымок стал более сильным, но авто так и не запускается. после этих манипуляций комп выдал ошибку 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала, 16-10 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно. ошибку стер, крутанул не появляется. Куда копать что может еще быть? Или попробовать дальше шкив крутить?