afb непонятки после перебора

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем black_typer, 12 май 2012.

  1. black_typer

    black_typer Новичок

    12 май 2012
    23
    a6c6 3.0asb
    подскажите, люди знающие....
    машина а6 2000год афб, механика, квака.
    после обрыва ремня и сталинграда перебрал головы.
    по головам вопросы и подозрения полностью исключены.
    всё собрал, ремешок по меткам четко, тнвд в своем положенном нуле, натяг ремней по феншую.
    система полностью обезвоздушена, даже намеков на пузырьки в трубке нет.

    тысяч 10 назад менял распылители на форсах, на стенде делали, настраивали, всё ок.

    по сборке тоже все ок. шайбочки новые под форсы, правильной стороной и тд тп.

    замерял компрессию, ну тут больше на просто её присутствие, тк спец компрессометра у меня нет и достать негде, поэтому жигулевским. его уверенно зашкаливает (макс на нем 16) и выбивает из рук.

    завел мотор - работает ровно, мягко. подцепил вагком - ошибок нет.
    только присутсвовали корекции по горшкам с + до 4. О_О
    покатался вечером - все понравилось, едет очень достойно хорошие низы, после 1800 - 2000 + ускорение.
    и единственный косяк - тяжкий запуск на прогретом моторе. списал на угол впрыска.

    это было вчера.
    сегодня днем жара +32, проехал 14км всё ок
    потом начались непонятки.
    ПОЛНОЕ отсутствие динамики до 2000 об. дплее небольшой подхват, но все равно вялый. и в процессе набора оборотов - небольшие рывки.
    горячий запуск - ещё хуже секунд 7-10 крутить надо.
    но несмотря на всё это работает мягко и ровно.

    подключил шнур - угол впрыска 3,2 атдц
    цикловая 6,5, а с включенным кондеем 12!
    коррекции по горшкам в разброс по бошкам до +5

    далее - ошибки - температура соляры за пределом (было 85)
    тнвд - угол за пределом регулирования

    поправил вагом цикловую подачу, уперся в максимум, который дает вагком получилось 4,7
    коррекции по горшкам присутсвуют
    долил топлива на запуск - стало получше, но все равно хрень.
    с горя крутнул тнвд на ранний впрыск, должно было получится что то около 2втс
    вместо этого - захожу в 4 группу когда он переключает режимы работы, звук почти не меняется, угол на раннем пляшет от 3атдц и до 0!!!
    на позднем показывает 6 и всё
    попробовал ещё пару раз покрутить - таже ситуация. ничего не понятно.
    симптомы - все те же хреновый запуск на горячую и машина ВООБЩЕ не едет. обороты набирает даже стоя на месте вяло.

    что делать куда рыть?
    какие цифорки выложить?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Начать с устранения гигантской коррекции.
    А это либо ГОЛОВЫ либо РАСПЫЛИТЕЛИ.
    И то и другое ты делал, значит хреного сделал.... вот так !
    Покажи для начала на ХХ - 1,13,14 группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Валера отжог так отжог:D
    минимум 20 бар должно быть,разброс максимум по 5 бар по горшкам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты про компрессию, а я про коррекцию :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. black_typer

    black_typer Новичок

    12 май 2012
    23
    a6c6 3.0asb
    новости с фронта
    не завелась совсем.
    какие то подхваты были и сразу тухли
    ошибки:
    0550 - регулятор начала впрыска диапазон регулирования - спорадическая
    01126 - сигнал частоты вращения коленвала Сигнал за пределами допуска - спорадическая

    по обрывкам инфы с бумажек вчера было:
    прогретый мотор, холостые
    1 группа цикловая подача прыгает 4,4 - 5,3
    13 группа +3,8: +3,5
    14 группа +2,3: +0,5: + 3,5

    от чего зависят коррекции по топливу? распылители + компрессия?
    где дачтик колена и как его проверить?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да верно, как я тебе и написал выше.
    Датчик КВ находится на стыке коробки и движка, слева/сбоку по ходу движения.

    Коррекция очень плохая. Начинай с проверки меток ГРМ и распылителей форсунок. Иначе придется опять вскрывать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. black_typer

    black_typer Новичок

    12 май 2012
    23
    a6c6 3.0asb
    да ладно бы она была одинакого плохая по рядам.
    а тут разброс.
    и почему она в + ?

    угол впрыска ТНВД видит, основываясь на показании датчика колена?
    ему ведь надо знать где 0?
    и соответственно это является основой для всех расчетов по аппаратуре?

    есть подозрения на него. и есть желание его выковырнуть и сравнить сопротивление с новым датчиком.

    З.Ы. - задолбала она сил нет.... так что надо просто запустить и чтобы как то ехала и более менее мягко работала.
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Такие ошибки будут если момент впрыска на ТНВД выставлен слишком не правильно, т.е. ОЧЕНЬ не правильно!
    Мой тебе совет, чтобы время не терять зря - болт фиксатор в коленвал, снять вакуумник, проверить фиксатором, болт в шкив ТНВД. После этого пробовать заводить.
    Если ТНВД не разбирал и не крутил в нем ничего, заведется и ошибки по датчику коленвала уже не будет.
     
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Можно сделать метки на шкивах тнвд-распредвал и отклонить по часовой и против часовой стрелке на пару мм., каждый раз при этом пытаться завести.
    У меня уже так раз было, недокрутил болтики фиксации шкива тнвд, завел, сбилось зажигание, за счет проворота шкива насоса на шкиве распредвала.
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А вот это плохие симптомы, особенно рывки - признаки неисправного ТНВД.
    На моем ТНВД такое было. В момент рывков вероятнее всего падает внутрикорпусное давление, и если в этот момент покататься с VAG-COM, то будет видно как будут различаться запрашиваемый и реальный угол впрыска (у меня были различия до 1-3 градусов)
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    рывки еще могут быть от очень плохой соляры, иначе ТНВД умирает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. black_typer

    black_typer Новичок

    12 май 2012
    23
    a6c6 3.0asb
    вопрос на засыпку
    при наличии воздуха в системе могут быть рывки и перегрев топлива в тнвд?
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Рывки наверное могут быть (с большой вероятностью 505я ошибка выскочит), а вот перегрев наверное нет.
    Надо проверить работу термостата на топливном фильтре.
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Может автомат опережения впрыска барахлит. Покажи лог 4 группы в "базовых"
     
  15. black_typer

    black_typer Новичок

    12 май 2012
    23
    a6c6 3.0asb
    не могу нифига. не заводится :(
    расследование ведется.

    датчик колена проверил - типа рабочий, заодно форсу сигнальную тк рядом фишка - тоже ок.

    качество соляры я думаю стоит отсеять

    автомат опережения впрыска - в мозге тнвд?
     
  16. black_typer

    black_typer Новичок

    12 май 2012
    23
    a6c6 3.0asb
    505 - это что по русски?
    термостат - это я так понимаю на обратке, тогда уж и саму обратку до бака?
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    550-я. Угол впрыска.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, если воздуха много хапает то могут, но в этом случае запуск затруднен или не возможен. Обычно, на ходу, даже если подсасывает воздух, рывков нет, прокачивается постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. black_typer

    black_typer Новичок

    12 май 2012
    23
    a6c6 3.0asb
    с перегретым топливом походу дела тоже рывки должны быть
    тк перегревается всё и плунжер тоже полюбому.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #20 quattrosens, 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    :eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek:

    При этой температуре ТНВД очень быстро приходит КОНЕЦ!

    Уважаемый не договариваешь что-то, вжигал на машине в жару с пустым баком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...