подскажите, люди знающие.... машина а6 2000год афб, механика, квака. после обрыва ремня и сталинграда перебрал головы. по головам вопросы и подозрения полностью исключены. всё собрал, ремешок по меткам четко, тнвд в своем положенном нуле, натяг ремней по феншую. система полностью обезвоздушена, даже намеков на пузырьки в трубке нет. тысяч 10 назад менял распылители на форсах, на стенде делали, настраивали, всё ок. по сборке тоже все ок. шайбочки новые под форсы, правильной стороной и тд тп. замерял компрессию, ну тут больше на просто её присутствие, тк спец компрессометра у меня нет и достать негде, поэтому жигулевским. его уверенно зашкаливает (макс на нем 16) и выбивает из рук. завел мотор - работает ровно, мягко. подцепил вагком - ошибок нет. только присутсвовали корекции по горшкам с + до 4. О_О покатался вечером - все понравилось, едет очень достойно хорошие низы, после 1800 - 2000 + ускорение. и единственный косяк - тяжкий запуск на прогретом моторе. списал на угол впрыска. это было вчера. сегодня днем жара +32, проехал 14км всё ок потом начались непонятки. ПОЛНОЕ отсутствие динамики до 2000 об. дплее небольшой подхват, но все равно вялый. и в процессе набора оборотов - небольшие рывки. горячий запуск - ещё хуже секунд 7-10 крутить надо. но несмотря на всё это работает мягко и ровно. подключил шнур - угол впрыска 3,2 атдц цикловая 6,5, а с включенным кондеем 12! коррекции по горшкам в разброс по бошкам до +5 далее - ошибки - температура соляры за пределом (было 85) тнвд - угол за пределом регулирования поправил вагом цикловую подачу, уперся в максимум, который дает вагком получилось 4,7 коррекции по горшкам присутсвуют долил топлива на запуск - стало получше, но все равно хрень. с горя крутнул тнвд на ранний впрыск, должно было получится что то около 2втс вместо этого - захожу в 4 группу когда он переключает режимы работы, звук почти не меняется, угол на раннем пляшет от 3атдц и до 0!!! на позднем показывает 6 и всё попробовал ещё пару раз покрутить - таже ситуация. ничего не понятно. симптомы - все те же хреновый запуск на горячую и машина ВООБЩЕ не едет. обороты набирает даже стоя на месте вяло. что делать куда рыть? какие цифорки выложить?
Начать с устранения гигантской коррекции. А это либо ГОЛОВЫ либо РАСПЫЛИТЕЛИ. И то и другое ты делал, значит хреного сделал.... вот так ! Покажи для начала на ХХ - 1,13,14 группы.
новости с фронта не завелась совсем. какие то подхваты были и сразу тухли ошибки: 0550 - регулятор начала впрыска диапазон регулирования - спорадическая 01126 - сигнал частоты вращения коленвала Сигнал за пределами допуска - спорадическая по обрывкам инфы с бумажек вчера было: прогретый мотор, холостые 1 группа цикловая подача прыгает 4,4 - 5,3 13 группа +3,8: +3,5 14 группа +2,3: +0,5: + 3,5 от чего зависят коррекции по топливу? распылители + компрессия? где дачтик колена и как его проверить?
Да верно, как я тебе и написал выше. Датчик КВ находится на стыке коробки и движка, слева/сбоку по ходу движения. Коррекция очень плохая. Начинай с проверки меток ГРМ и распылителей форсунок. Иначе придется опять вскрывать....
да ладно бы она была одинакого плохая по рядам. а тут разброс. и почему она в + ? угол впрыска ТНВД видит, основываясь на показании датчика колена? ему ведь надо знать где 0? и соответственно это является основой для всех расчетов по аппаратуре? есть подозрения на него. и есть желание его выковырнуть и сравнить сопротивление с новым датчиком. З.Ы. - задолбала она сил нет.... так что надо просто запустить и чтобы как то ехала и более менее мягко работала.
Такие ошибки будут если момент впрыска на ТНВД выставлен слишком не правильно, т.е. ОЧЕНЬ не правильно! Мой тебе совет, чтобы время не терять зря - болт фиксатор в коленвал, снять вакуумник, проверить фиксатором, болт в шкив ТНВД. После этого пробовать заводить. Если ТНВД не разбирал и не крутил в нем ничего, заведется и ошибки по датчику коленвала уже не будет.
Можно сделать метки на шкивах тнвд-распредвал и отклонить по часовой и против часовой стрелке на пару мм., каждый раз при этом пытаться завести. У меня уже так раз было, недокрутил болтики фиксации шкива тнвд, завел, сбилось зажигание, за счет проворота шкива насоса на шкиве распредвала.
А вот это плохие симптомы, особенно рывки - признаки неисправного ТНВД. На моем ТНВД такое было. В момент рывков вероятнее всего падает внутрикорпусное давление, и если в этот момент покататься с VAG-COM, то будет видно как будут различаться запрашиваемый и реальный угол впрыска (у меня были различия до 1-3 градусов)
Рывки наверное могут быть (с большой вероятностью 505я ошибка выскочит), а вот перегрев наверное нет. Надо проверить работу термостата на топливном фильтре.
не могу нифига. не заводится расследование ведется. датчик колена проверил - типа рабочий, заодно форсу сигнальную тк рядом фишка - тоже ок. качество соляры я думаю стоит отсеять автомат опережения впрыска - в мозге тнвд?
Да, если воздуха много хапает то могут, но в этом случае запуск затруднен или не возможен. Обычно, на ходу, даже если подсасывает воздух, рывков нет, прокачивается постоянно.
с перегретым топливом походу дела тоже рывки должны быть тк перегревается всё и плунжер тоже полюбому.
При этой температуре ТНВД очень быстро приходит КОНЕЦ! Уважаемый не договариваешь что-то, вжигал на машине в жару с пустым баком?