AFB перегрелся, мистика?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем LAKI, 29 май 2012.

  1. LAKI

    LAKI Bad e-mail

    27 май 2012
    22
    А6/2.5TDI 98 г.
    Уважаемые форумчане! Пишу впервые, в каком либо из форумов, поэтому получится длинно.
    В 2001г. приобрел А6 2.8 РКП кватро 1998г.в. Четыре года отъездил без проблем. Когда продал, было ощущение потери чего то близкого. Прошлым летом решил вступить в туже реку и прикупил А6 AFB РКП 1998г.в. Уже после покупки заглянул на наш форум - еханабаден, шо я купил'!. Но уже влюбился, расход, динамика - обалдеть. Раскоксовал кольца, залил в двигатель масло с допуском VW 505.00 синтетику 5W50, добавил присадку, и все получилось. Компрессия от первоначальной 5-8-18 по цилиндрам, где открутились свечи, стала 23-25 по всем цилиндрам. Кулачок распредвала, его видно через маслозаливную горловину, ровный, выработка была под 2мм. Недолгим счастье было, скакнул ремень ГРМ. Перебрали головку – заменили все, что заменяется и машина поехала еще лучше. Но недалеко. Накануне на пути встал Lexus RX. Удар не сильный. Крылья, фары целы на бампере вмятены от глушителя и фаркопа а вот капот согнуло. Верхняя дюралевая планка радиатора ОЖ смята сам радиатор ровный, «телевизор» деформирован, вентилятор разломался. Время суток такое, что через 10 минут стемнело, идет только что начавшийся дождь, стою на правительственной трассе, все «топят», того и гляди в нашем полку прибудет. Поэтому быстро договорился с потерпевшим, завелся и доехал до ближайшего места парковки. Под фонарем тщательно убрал обломки вентилятора, запасся водой и открыв крышку расширительного бачка, поехал дальше. Через километр остановился, чтобы проверить уровень ОЖ. Все в порядке, даже пальцем пробовал температуру ОЖ в бачке – чуть теплая. Дальше, это 3км, останавливаться было практически не возможно, с половины пути приемистость начала падать. Как стало возможно, остановился, открыл капот, такое впечатление, что двигатель загорелся, столько было пара. Минут через 20 долил 3 л воды, завелся и уже с трудом метров триста доехал домой.
    На следующий день завелась только после того, как зажигание повернул по часовой стрелке на 4 мм. Двигатель трясет, но не «троит», металлический стук, обороты не развивает. Из выхлопной трубы дым умеренный, из маслозаливной горловины чадит. Метки проверил, крышки головок снял все на месте. На компьютере и компрессию не проверял. Головки не снимал.
    Теперь о мистике или чего не понимаю и зачем все это написал. Пока ехал больше смотрел на приборы чем на дорогу. Температура ОЖ 90, стрелка температуры масла как обычно висела в левой зоне.
    Что случилось и как с этим бороться?:shock:
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Чего ремень-то проскочил? Что за тенденция такая у многих?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ой нельзя так, 4 км с пробитым радиатором, это самоубийство. :uhoh:
    Датчик температуры ОЖ стоит один на весь движек, он все уголки движка не видит.
    Если около стенок цилиндров не будет ОЖ, то они очень быстро перегреются, что будет с ними при этом неизвестно. Ведь во время взрыва топлива, температура газов в цилиндре достигает 700 гр !

    Измерять компрессию первонаперво. Наверняка цилиндрам пушной зверек пришел....

    2 мм износ на кулачках РВ - это мертвые РВ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Если можно поподробней по сему действу пожалуйста расскажи,как и что?Чем раскоксовывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    НЕ ПОВЕЗЛО :eek:.В очередной раз убеждаюсь,человеческой глупости нет предела,мы сами кузнецы своего счастья.Теперь по теме замер компрессии,если таковой нет то ищи контрактный двигатель,с ремонтом завязываться дороже выйдет.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    90 % на то что движек умер. :shock:
    Кстати могу помочь с "новым" движком, если нужно, у знакомого в городе AYM живой есть (2001 или 2002 г.в.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пройдись поиском, много раз обсуждалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LAKI

    LAKI Bad e-mail

    27 май 2012
    22
    А6/2.5TDI 98 г.
    Чего ремень-то проскочил? Что за тенденция такая у многих?

    Зима, мороз -20, у нас редкость. Завелась, секунд через 10 заглохла.
     
  9. LAKI

    LAKI Bad e-mail

    27 май 2012
    22
    А6/2.5TDI 98 г.
    Датчик температуры ОЖ стоит один на весь движек, он все уголки движка не видит.

    Спасибо, Валера, это многое объясняет. Что касается радиатора ОЖ он не пробит.
     
  10. LAKI

    LAKI Bad e-mail

    27 май 2012
    22
    А6/2.5TDI 98 г.
    Если можно поподробней по сему действу пожалуйста расскажи,как и что?Чем раскоксовывал?

    Freespeed, начитавшись форумов и посоветовавшись с знакомыми сделал так. Налил в теплый двигатель пока не побежало из свечного отверстия WD-40 и оставил на ночь. С утра поменял масло и залил присадку. О присадке не говорю, чтобы не пахло рекламой.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Как не пробил ? :eek:
    Куда же ОЖ ушло, отчего перегрев ??
    Передок уже разбирали, может там трубку охлаждения какуюто зажало/согнуло в момент аварии ?

    ЗЫ
    Сам уже год езжу с помятым капотом :))), прошлой весной в беху легонечко въехал, фары послетали с петлей, бампер перекосило, и капот вмялся, пробив радиатор, телевизор при этом остался целый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Прошу прощения. Чем радиатор отличается от телевизора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LAKI

    LAKI Bad e-mail

    27 май 2012
    22
    А6/2.5TDI 98 г.
    Serg72, согласен и с глупостью и с ремонтом. Имел печальный опыт ремонта Isuzu Bighorn. Там тоже фельдеперсовый дизельный трехлитровый движок комонрайл. Чинили долго, дорого, а ума так и не дали. Относительно глупости согласен. Но. На этой ауди без вентилятора уже ездил. Слетел поликлиновый ремень. Дело было в горах также ночью. Добирался двадцать километров. Температура ОЖ поднимется, остановлюсь, остынет еду дальше, обошлось без последствий. Разница в одном после аварии снял крышку с расширительного бачка, боясь утечки с радиатора, а в горах нет. Кстати, может это причина показания датчика ОЖ?
     
  14. LAKI

    LAKI Bad e-mail

    27 май 2012
    22
    А6/2.5TDI 98 г.

    Радиаторы - ОЖ не течет, масляный и кондиционера не пробиты, разлетелся вентилятор. Сделал фотки, не знаю как вставить.
     
  15. LAKI

    LAKI Bad e-mail

    27 май 2012
    22
    А6/2.5TDI 98 г.

    Мы с UTUC с одного города, поэтому друг друга понимаем. У нас на сленге «телевизор» - это, в наших машинах пластиковая деталь, на которой держатся радиатор, фары, замок капота.
     
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    печально.:cry: поддержу UTUG движку хана:dead:
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Это не только у вас,у нас тоже так эта деталь называется "телевизор"
     
  18. LAKI

    LAKI Bad e-mail

    27 май 2012
    22
    А6/2.5TDI 98 г.
    Когда у себя менял кольца, диаметр, элипсность, конусность и разбег по размерам цилиндров не помнишь?
     
  19. LAKI

    LAKI Bad e-mail

    27 май 2012
    22
    А6/2.5TDI 98 г.
    Всем спасибо! Что делать ясно. Проверю компрессию, сдерну головки и скорее всего, обращусь к UTUC за контрактным движком или продам как есть. Отдельная благодарность UTUC. О причинах случившегося лучше, наверно, обратиться на форум бабок повитух.:) Эта пятница вообще не задалась. С утра сломались все гаджеты – домашний радиотелефон, сотка, и у компьютера полетела мама. На заправке, не смотря на предупреждения о дизеле мальчику с пистолетом и девочке оператору, в пустой бак начали заливать бензин. Хорошо, что наши пистолеты крайние, заметил. Ну а чем закончился этот славный денек, кстати, последние 21 год без ДТП, вы уже знаете.
     
  20. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    стоп! А бенз то попал в бак????