Уважаемые форумчане! Пишу впервые, в каком либо из форумов, поэтому получится длинно. В 2001г. приобрел А6 2.8 РКП кватро 1998г.в. Четыре года отъездил без проблем. Когда продал, было ощущение потери чего то близкого. Прошлым летом решил вступить в туже реку и прикупил А6 AFB РКП 1998г.в. Уже после покупки заглянул на наш форум - еханабаден, шо я купил'!. Но уже влюбился, расход, динамика - обалдеть. Раскоксовал кольца, залил в двигатель масло с допуском VW 505.00 синтетику 5W50, добавил присадку, и все получилось. Компрессия от первоначальной 5-8-18 по цилиндрам, где открутились свечи, стала 23-25 по всем цилиндрам. Кулачок распредвала, его видно через маслозаливную горловину, ровный, выработка была под 2мм. Недолгим счастье было, скакнул ремень ГРМ. Перебрали головку – заменили все, что заменяется и машина поехала еще лучше. Но недалеко. Накануне на пути встал Lexus RX. Удар не сильный. Крылья, фары целы на бампере вмятены от глушителя и фаркопа а вот капот согнуло. Верхняя дюралевая планка радиатора ОЖ смята сам радиатор ровный, «телевизор» деформирован, вентилятор разломался. Время суток такое, что через 10 минут стемнело, идет только что начавшийся дождь, стою на правительственной трассе, все «топят», того и гляди в нашем полку прибудет. Поэтому быстро договорился с потерпевшим, завелся и доехал до ближайшего места парковки. Под фонарем тщательно убрал обломки вентилятора, запасся водой и открыв крышку расширительного бачка, поехал дальше. Через километр остановился, чтобы проверить уровень ОЖ. Все в порядке, даже пальцем пробовал температуру ОЖ в бачке – чуть теплая. Дальше, это 3км, останавливаться было практически не возможно, с половины пути приемистость начала падать. Как стало возможно, остановился, открыл капот, такое впечатление, что двигатель загорелся, столько было пара. Минут через 20 долил 3 л воды, завелся и уже с трудом метров триста доехал домой. На следующий день завелась только после того, как зажигание повернул по часовой стрелке на 4 мм. Двигатель трясет, но не «троит», металлический стук, обороты не развивает. Из выхлопной трубы дым умеренный, из маслозаливной горловины чадит. Метки проверил, крышки головок снял все на месте. На компьютере и компрессию не проверял. Головки не снимал. Теперь о мистике или чего не понимаю и зачем все это написал. Пока ехал больше смотрел на приборы чем на дорогу. Температура ОЖ 90, стрелка температуры масла как обычно висела в левой зоне. Что случилось и как с этим бороться?
ой нельзя так, 4 км с пробитым радиатором, это самоубийство. Датчик температуры ОЖ стоит один на весь движек, он все уголки движка не видит. Если около стенок цилиндров не будет ОЖ, то они очень быстро перегреются, что будет с ними при этом неизвестно. Ведь во время взрыва топлива, температура газов в цилиндре достигает 700 гр ! Измерять компрессию первонаперво. Наверняка цилиндрам пушной зверек пришел.... 2 мм износ на кулачках РВ - это мертвые РВ !
НЕ ПОВЕЗЛО .В очередной раз убеждаюсь,человеческой глупости нет предела,мы сами кузнецы своего счастья.Теперь по теме замер компрессии,если таковой нет то ищи контрактный двигатель,с ремонтом завязываться дороже выйдет.
90 % на то что движек умер. Кстати могу помочь с "новым" движком, если нужно, у знакомого в городе AYM живой есть (2001 или 2002 г.в.).
Чего ремень-то проскочил? Что за тенденция такая у многих? Зима, мороз -20, у нас редкость. Завелась, секунд через 10 заглохла.
Датчик температуры ОЖ стоит один на весь движек, он все уголки движка не видит. Спасибо, Валера, это многое объясняет. Что касается радиатора ОЖ он не пробит.
Если можно поподробней по сему действу пожалуйста расскажи,как и что?Чем раскоксовывал? Freespeed, начитавшись форумов и посоветовавшись с знакомыми сделал так. Налил в теплый двигатель пока не побежало из свечного отверстия WD-40 и оставил на ночь. С утра поменял масло и залил присадку. О присадке не говорю, чтобы не пахло рекламой.
Как не пробил ? Куда же ОЖ ушло, отчего перегрев ?? Передок уже разбирали, может там трубку охлаждения какуюто зажало/согнуло в момент аварии ? ЗЫ Сам уже год езжу с помятым капотом )), прошлой весной в беху легонечко въехал, фары послетали с петлей, бампер перекосило, и капот вмялся, пробив радиатор, телевизор при этом остался целый.
Serg72, согласен и с глупостью и с ремонтом. Имел печальный опыт ремонта Isuzu Bighorn. Там тоже фельдеперсовый дизельный трехлитровый движок комонрайл. Чинили долго, дорого, а ума так и не дали. Относительно глупости согласен. Но. На этой ауди без вентилятора уже ездил. Слетел поликлиновый ремень. Дело было в горах также ночью. Добирался двадцать километров. Температура ОЖ поднимется, остановлюсь, остынет еду дальше, обошлось без последствий. Разница в одном после аварии снял крышку с расширительного бачка, боясь утечки с радиатора, а в горах нет. Кстати, может это причина показания датчика ОЖ?
Радиаторы - ОЖ не течет, масляный и кондиционера не пробиты, разлетелся вентилятор. Сделал фотки, не знаю как вставить.
Мы с UTUC с одного города, поэтому друг друга понимаем. У нас на сленге «телевизор» - это, в наших машинах пластиковая деталь, на которой держатся радиатор, фары, замок капота.
Когда у себя менял кольца, диаметр, элипсность, конусность и разбег по размерам цилиндров не помнишь?
Всем спасибо! Что делать ясно. Проверю компрессию, сдерну головки и скорее всего, обращусь к UTUC за контрактным движком или продам как есть. Отдельная благодарность UTUC. О причинах случившегося лучше, наверно, обратиться на форум бабок повитух. Эта пятница вообще не задалась. С утра сломались все гаджеты – домашний радиотелефон, сотка, и у компьютера полетела мама. На заправке, не смотря на предупреждения о дизеле мальчику с пистолетом и девочке оператору, в пустой бак начали заливать бензин. Хорошо, что наши пистолеты крайние, заметил. Ну а чем закончился этот славный денек, кстати, последние 21 год без ДТП, вы уже знаете.