Народ, приветствую. Такая вещь приключилась. Забрал машину из сервиса, меняли ТНВД. Сделали. Машина начала запускаться но раза с третьего, в общем затрудненный пуск был. В VAGCOM заходил хотел чуть оборотов холостого хода пониже сделать. Сделал в адаптации во второй группе поменял константу с 32780 на 32770. Обороты стали 742. На горячую машина пускалась нормально. А вот теперь на холодную не могу завести. При запуске вроде вспышки проскакивают, но не запускается. Выкладываю логи сюда, посмотрите своим опытном глазом, может угол ушел может еще чего? Заранее благодарен! Посмотреть вложение LOG-01-004 4 группа хлолстой ход.txt это базовый режим Посмотреть вложение LOG-01-002-004-006 в динамике 4 группа.txt
такое чувство, что в каждой теме надо написать, что угол в "поздно" должен быть 0..4 ATDC при 100% цикла. проверять на моторе при +85 и выше. во втором файле вообще какой-то левый LBL прицепился. еще бы посмотреть 13 и 14 группу. непонятно одно. вот забрал из ремонта машину после ремонта ТНВД, а она не заводится. так может предъявить сервису, а не самому голову ломать?
Спасибо за информацию. В сервис ездил несколько раз. Делали что-то с машиной что не говорят, в общем сначала сделали что машина заводилась отлично, но не тянула нормально. Потом приехал сделали так что машина начала хорошо тянуть, но заводиться стала плохо. Это было при последнем визите автосервиса. И в последнее посещение автосервиса сказали что еще неисправен расходомер. Расходомер купил новый BOSCH, в сервисе его установили, машина теперь тянет нормально, тяга хорошая. Но вот заводится очень плохо. А после моей регулировки оборотов холостого хода (2 группа адаптации VAGCOM, смена константы с 32780, на 32770. На холодную вообще перестала заводиться. Но еще раз повторюсь, что вспышки при запуске двигателя есть. Да еще сильный дым идет из глушителя. Такое чувство что солярку ручьем льет! Кроме как регулировки оборотов холостого хода, больше никуда не лазил VAGCOM-ом. В последствии вернул эту константу обратно на 32780, но ничего не изменилось.Что еще можно посмотреть. Подскажите пожалуйста...
воздух в шланге подачи. если да, то ищи подсосы по обратке. даже при таком угле дизель должен завестись без проблем, если будет топливо.
Спасибо огромное. Еще такой вопрос про угол впрыска. Угол в "поздно" должен быть 0..4 ATDC при 100% цикла. Машина прогрета 85 градусов и выше, и этот угол проверяется на холостом ходу машины, в 4 группе VAGCOM, но не в базовом режиме я так понял, а просто в 4 группе VAGCOM? Там просто два окна этого угла во втором окне и в третьем окне этот угол пишется. Почему в двух окнах пишется этот угол, мне не ясно... И что означает цифра 100% в последнем окне 4 группы, что это за параметр не могу понять, за что этот параметр отвечает?
именно в базовых установках, группа 4, где ХХ станет 835 (окно 1), рано будет меняться на поздно(окно 2), в поздно 2+-2 ATDC (окно 3), цикл 100,6 (окно 4). если двигатель прогрет, то клапан опережения открыт полностью (100 %).
serg72: Изучаю документацию на которую ты ссылку дал! Еще такой вопрос, на старом ТНВД то есть до поломки и соответственно замены этого насоса на другой, машина ездила достаточно тихо, ну немного слышно было дизельный двигатель в салоне. И при разгоне автомобиля никаких лишних шумов не было. А вот сейчас после ремонта машины в сервисе, при разгоне появляется подвывающий шум. А когда обороты двигателя становятся меньше (около 3000 или 2500 точно не помню и ниже) этот подвывающий звук становится тише и исчезает совсем. Я так понимаю это шум турбины. Из-за чего такой шум возникает? Ведь с турбиной вообще ничего не делали не трогали ее, работала и работа себе, не шумела. А как только ТНВД заменили появлося тихое подвывание при подъеме оборотов где-то от 3000 и выше?
шум от турбины. не правильный угол впрыска. ЭБУ пытается это исправить . или перепутали шланги турбины и егр.
лёдчик Вас понял. Спасибо за понимание. Будем пытаться исправить эту проблему. Если есть еще какие мысли я весь во внимании!)))
вот инструкция по проверке динамического угла в базовых установках Инструкция Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости. – Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 07, Двигатель работает на холостом ходу. – Проверить показания в поле индикации 4 (Температура хладагента). Заданное значение: миним. 85 °C Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура. – Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу. – Проверить показания в поле индикации 4. Заданное значение: 100% – Наблюдать показания в поле индикации 2. Заданное значение: „позднее“ – Проверить показания в поле индикации 3. Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 ° Если заданное значение не достигнуто: – Выключить зажигание.
Мужики спасибо за помощь. Вчера вечером машина запустилась со второго раза. И эвакуатор не понадобился.Правда перед запуском долил еще солярки в бак 20 литров. Ну а углы надо выставлять, все таки они неверные они на машине. ser_gr72: Ты был прав машина запустилась даже на том угле который щас есть. Еще раз спасибо!!!
Пока проблема не решена. Сегодня утром машина нормально завелась. Доехал до работы. Щас в обед решил отъехать и тут опять сюрприз!!! Кручу стартером, завестись не могу, дымина громадный, солярку пробрасывает, но не заводится. Как буд-то датчик какой отключился. А вчера машина часа 3 работала, километров 20 проехал.Доехал с Севера Москвы до юга Москвы, все работало нормально. Плавающая неисправность!!!
полностью согласен!! просто я пробовал и на холодную и на прогретом - разницы нет. зимой очень сложно прогреть трактор
но не все неисправности глушат запуск! тем более АФБ. мой завелся при моргающей спирали и аварийке в коробке. в памяти с десяток ошибок.