в сильную жару (+30) по приборке стоя в пробке начала тупить машина. Не едет больше 40. Кое как доковылял до гаража. По компу ошибка только одна: 550 Start Injection monent В базовых опережение не регулируется. Фактическое выдается всегда 0.0 Насос был поставлен на стенд и прошел все тесты. Тоесть живой. Есть две версии у меня: Что то с контактами Заклинило иглу форсунки. Она как бы подключена и ошибок нет но меня насторожило что в окне васи даже во время работающего мотора всегда 0.0. даже не скачет.
В чем вопрос? У катушки датчика иглы какое сопротивление? Пока висит 05500 угол будет 0. Надо сбросить. Когда был пройден тест? До или после ошибки? Есть данные теста?
вопрос такой. если на исправленной машине отключить датчик иглы появится ошибка по датчику. если потом перейти в базовые установки. Будет ли ходить угол во время теста? Не выскочит ли 550 при этом? Сейчас не могу проверить. Снял насос.
было так 1. пропало опережение зажигания по компу ошибка 550 фатический угол 0.0. в базовых не ходит и на слух тоже не регулируется. при стирании сразу появляется. других ошибок нет. 2. снял насос и отвез на стенд тест прошел успешно. только в один раз проскочила ошибка по датчику оборотов. датчик заменили в профилактических целях тест план не выдали не распечатали но это официальный представитель я у них раньше другие насосы проверял. и тестпланы у меня есть. 3. насос поставлю на выходных. если все будет нормально. значит дело в высокой температуре топлива. ибо у меня это случилось в +30 и во время долгого стояния в пробке...
угол изначальный вообще известен? всё тоже самое будет, если угол больше 4 или 5 градусов ожидаемого значения. Может ремень тнвд проскочил? например изза люфтящего натяжителя.
поставил насос. завел. все нормально. все углы в норме и регулируются. этого и опасался.... похоже всему причина высокая температура топлива...
Какая температура топлива была? У меня доходит до 60 в жару +30-40, температура двигателя 92-97. Если заглушить и дать машине постоять 5 минут, температура топлива +75-80 и при этом угол меняется, скваженость на клапане опережения низкая при высокой температуре, но все работает.
не знаю какая была. у меня нет датчика температуры топлива. долго в пробке стоял вот и перегрелась... когда глушишь мотор на жаре все тепло снизу идет вверх. через час после остановки насос раскаленный очень сильно.... будет жара проведу испытания
Лёх, а ты Вагом смотрел или работает и хорошо? Так- то, я в жару в Ростове по Вагу после простоя наблюдал около 80, а это - сам понимаешь.... писец-пушистый. Это у меня воздушок присутствовал, после изгнания (доп. насос и на лето ставлю радиатор) - выше 60 не видел. Правда и в Ростов я больше не ездил, но ведь жарко везде бывает.
Слав радиатор не обязательно, я снимаю декоративную крышку. И температура выше 60 не поднимается... С крышкой в жару около 30-35, температура топлива около 70-75... А от радиатора толку мало в пробках, разве что на днище ставить.
Вопрос то мне был Но улыбнуло,торопыга Слав,именно так.Четко,ровно,и мысли не возникло... Да и пробка,и ваг-ком в тот момент находились в 100км друг от друга.
Я думал просто о радиаторе на подаче, и пришел к выводу что смысла нет, на обратке тоже смысла не вижу в баке она до 70 не разогреется... Попробовал снять крышку и ТНВД заметно остыл, летом в основном езжу без нее.