AFB: проблема с опережением зажигания

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Zeleziaka, 7 июн 2018.

  1. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    в сильную жару (+30) по приборке стоя в пробке начала тупить машина. Не едет больше 40. Кое как доковылял до гаража.
    По компу ошибка только одна:
    550 Start Injection monent
    В базовых опережение не регулируется. Фактическое выдается всегда 0.0

    Насос был поставлен на стенд и прошел все тесты. Тоесть живой.

    Есть две версии у меня:
    Что то с контактами
    Заклинило иглу форсунки. Она как бы подключена и ошибок нет но меня насторожило что в окне васи даже во время работающего мотора всегда 0.0. даже не скачет.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В чем вопрос?
    У катушки датчика иглы какое сопротивление?
    Пока висит 05500 угол будет 0.
    Надо сбросить.

    Когда был пройден тест? До или после ошибки?
    Есть данные теста?
     
  3. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    вопрос такой.
    если на исправленной машине отключить датчик иглы появится ошибка по датчику.
    если потом перейти в базовые установки. Будет ли ходить угол во время теста? Не выскочит ли 550 при этом?
    Сейчас не могу проверить. Снял насос.
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Не выскочит ошибка 00550, угол меняться будет, но только на слух, в vag com будет по нулям.
     
  5. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    было так
    1. пропало опережение зажигания
    по компу ошибка 550 фатический угол 0.0. в базовых не ходит и на слух тоже не регулируется. при стирании сразу появляется. других ошибок нет.

    2. снял насос и отвез на стенд
    тест прошел успешно. только в один раз проскочила ошибка по датчику оборотов. датчик заменили в профилактических целях
    тест план не выдали не распечатали но это официальный представитель я у них раньше другие насосы проверял. и тестпланы у меня есть.

    3. насос поставлю на выходных.

    если все будет нормально. значит дело в высокой температуре топлива. ибо у меня это случилось в +30 и во время долгого стояния в пробке...
     
  6. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    вечером замеряю сопротивление форсунки
     
  7. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    угол изначальный вообще известен? всё тоже самое будет, если угол больше 4 или 5 градусов ожидаемого значения. Может ремень тнвд проскочил? например изза люфтящего натяжителя.
     
  8. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    когда разбирал то проверил ремень. был натянут. метки на натяжителе совпадали.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо проверить работу первой ступени насоса тнвд и подвижность поршня опережения
     
  10. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    сопротивление управляющей форсунки 104 ома. это в пределах?
     
  11. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    поставил насос. завел. все нормально. все углы в норме и регулируются.
    этого и опасался....
    похоже всему причина высокая температура топлива...
     
  12. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Какая температура топлива была? У меня доходит до 60 в жару +30-40, температура двигателя 92-97. Если заглушить и дать машине постоять 5 минут, температура топлива +75-80 и при этом угол меняется, скваженость на клапане опережения низкая при высокой температуре, но все работает.
     
  13. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    не знаю какая была. у меня нет датчика температуры топлива.
    долго в пробке стоял вот и перегрелась...
    когда глушишь мотор на жаре все тепло снизу идет вверх. через час после остановки насос раскаленный очень сильно....
    будет жара проведу испытания :)
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Датчик в тнвд стоит. Vag com все показывает.
     
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    7гр по Двс в помощь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    К слову.
    Пробка,1ч-1.5км,на улице +20,и норм.И это без виски.И ничё.Но AKN.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Лёх, а ты Вагом смотрел или работает и хорошо? Так- то, я в жару в Ростове по Вагу после простоя наблюдал около 80, а это - сам понимаешь.... писец-пушистый. Это у меня воздушок присутствовал, после изгнания (доп. насос и на лето ставлю радиатор) - выше 60 не видел. Правда и в Ростов я больше не ездил, но ведь жарко везде бывает.
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Слав радиатор не обязательно, я снимаю декоративную крышку. И температура выше 60 не поднимается... С крышкой в жару около 30-35, температура топлива около 70-75...
    А от радиатора толку мало в пробках, разве что на днище ставить.
     
  19. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Вопрос то мне был :hello:
    Но улыбнуло,торопыга :beer:
    Слав,именно так.Четко,ровно,и мысли не возникло...
    Да и пробка,и ваг-ком в тот момент находились в 100км друг от друга.
    :beer:
     
  20. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я думал просто о радиаторе на подаче, и пришел к выводу что смысла нет, на обратке тоже смысла не вижу в баке она до 70 не разогреется... Попробовал снять крышку и ТНВД заметно остыл, летом в основном езжу без нее.