AFB проблема с углом впрыска

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Valkor, 20 сен 2016.

  1. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Помогите. Проблема при разгоне. При плавном нажатии газа едет уверено до 4000 потом рывки.
    при резком до 2500-3200 резко разгоняется- потом тупит и бывает звук меняется. и если педаль газа не отпускать то рычит мотор (Угол очень ранний становится) Как я заметил 23 градуса.

    Это поршень опережения или может что еще? Настраивал зажигание хотел сделать 1.8 поздно и 14.6 рано. Получилось 1.2-0.8 поздно и рано 15-17. Если двигать чтобы сделать позднее то 1.2-0.8 не меняется а в режиме рано уменьшается. (То есть поздно: 1.2-0.8 а рано 8-9)
     
  2. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Покатался еще раз. Машинка прет хорошо тока до 3800 дальше угол становиться слишком ранний. Почему не могу сделать 1.8 поздно?
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо проверить все по тест плану для данного насоса
     
  4. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Можно по подробней? Читаю читаю - куча информации в голове. Нужно заснять логи?
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не надо по подробнее. Это человек работает менеджером по подбору клиентов.....
    Для начала - посмотри воздух в подаче (его быть не должно, на всех оборотах). Потом говорить будем о тестах, а потом уже о лечении.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И ,да, предполагается 2.5 TDI или еще что, не в обиду....
    Так то надо двс указывать....
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    на каждый типоразмер насоса существует в природе тест -план по которому можно проверить как должен работать насос во всех точках тестплана
     
  8. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    AFB мотор 2.5TDI 110kw Воздуха нет. микро пузырек иногда проскочит. (Как в шампанском)
     
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #9 Kotiara, 22 сен 2016
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
    Фильтр то топливный давно менялся? 4 гр в базовом сними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ПРИ испытании по тест плану можно отрегулировать любой впрыск вставляя шайбы с одной стороны или с другой шайбы в запчастях есть
     
  11. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Фильтр в мае менял, проехал около 4000 км. 4 гр скоро выложу

    Какие шайбы? куда вставлять?
     
  12. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    Блин все в кучу писалось метка 8 и 9
     

    Вложения:

    • LOG-01-004.zip
      Размер файла:
      19,6 КБ
      Просмотров:
      41
  13. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    вырезал лишку
     

    Вложения:

  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    в поршне опережения внутри есть пружина и там с двух сторон стоят шайбы
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если ты это про меня то это ты сам скорее менеджер по подбору клиентов и клиенток как удастся
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    К слову - эти шайбы ни йуха не регулируют.
     
    rgdaudi нравится это.
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Брось гуся...брось.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Valkor

    Valkor Новичок

    20 сен 2016
    46
    Audi A8 2.5TDi 110kw (AFB)
    мужики харе ругаться- давайте решать проблему и узнаем кто прав
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #19 jonatan, 26 сен 2016
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
    это как же ты определил?шайбами изменяешь положение центра поршня и кулачковой обоймы и тем самым изменяется уголь впрыска другое дело у тебя это не вдугу вот ты и мучаешься а дальше положение поршня меняетя от внутрикорпуснрого давления развиваемого насосом подкачки там давления раные почти 80 кг- а это бочка воды
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Оказывается, что ты и этом ни фига не понимаешь. В школу, в школу, в школу...