Привет всем нужна помощь, произошло следущее: на светофоре под горку дочка заглохла, и после с ключа машина незаводилась. Долили солярки, с ключа незаводится--с толкача заводится держит 400-500 оборотов педаль газа неактивна(так проехал 60 км), были маленькие (83)обороты стартера. Стартер нормальный потерь нет, поставили назад, поменял топл. фильтр, достал топл. наполняющий клапан--промыли--эфекта нет.(была ошибка по клапану, и 0550 стерлись).долил 2Т масла. С толкача завел--обор. 400-500 нагрелась +90 обороты стали почти холостые 742-766, после заводится с ключа--на холостых, педаль неактивна но обороты (газуя) подымались до 835 и все!(до масла обороты неподнимались с 500) Сегодня вытащили нижний клапан, промыли очистителем карбюратора поставили назад, с ключа ноль, с толкача 400 обор. и на холодную подтраюет с неприятным тарахтением, после нагрева +90 обороты выросли до 740, педаль газа вообще неактивна (ошибок нет). Что может быть? электроника? или тнвд умер? или что еще может быть? Какие групы снять?
Валера а какие симптомы если метки не совпадают?(могло ли чтото перескочить?) слесарь говорит неможет быть такого. Как переставить тнвд без лишних действий? (зафиксировать левый распредвал, на тнвд, шкиве, ремне поставить метки? или?--на распредвалах "слабые" болты--оба уже срывали, и досверливали-дорезали, я как приезжаю к ним все разговоры с этого начинаются-я у них давно головы делал, опять хотят чтобы я туда полез--работы наверно мало у них, заезжаеш делать одно, всегда чтото "припаяют". Один нормальный знакомый, второй хозяин--последний раз--(замена ремней--сорвался болт на распредвале, надо новый распредвал!--я говорю бросайте так буду на 80 ездить все равно стоит!--ну хорошо мы попробуем--в итоге все получилось!). ВСЕ МЫ ЛЮДИ И КАК ТО ЖИВЕМ, НО....
Может или не может - не нам решать, а богу. Либо ты будешь мучится дальше, либо делай все как надо, и хватит уже, может не может.... Не надоело ?????? Проверяй то что я сказал ! ТНВД заменить не сложно, распредвалы вообще не причем, у меня ушло снять поставить (вместе с перекидыванием мозга и пайкой проводов) пару часов.
Фотоотчет как держать ключ не нужен? Вы что, прикалываетесь? Капот откройте и все увидете. Чтобы снять ТНВД - надо минут 20 с 2 перекурами.
Фиксировать надо когда ставишь. Если пугает - фиксируй тнвд (там есть дырка), откручивай натяжитель, снимай ремень, снимай разъем, откручивай трубки, и откручивай ТНВД. Поставишь ТНВД - все подключишь, прокачаешь (тем на форуме предостаточно) и заведешь.
Походу пришел белый пушистый зверек в гости к ТНВД.Он у тебя давно просился в ремонт,грм и метки тут не причем.
Понял, буду капкан на зверька готовить, ЕГО вытяну, а потом тнвд буду снимать! Кстати как снятыйй тнвд можно протестить??(гдето читал что в разъм тыкаеш, и какойто програмой смотриш, не в курсе?). И еще вопрос только что держал в руках тнвд 059130106 А с буквой А это откуда?(ранние АФБ-ные 98г. или?
когда насос снимаешь ставишь метку -ОТ- в заливной горловине посредине, потом что бы фиксатор на ТНВД стал на место и совпало опережения впрыска. Снимать его в районе часа, неспеша. Ставить столько же. А вот прокачка системы, заводка, установка цикловой и опережения как повезет. Сложного ничего нет.
Есть такая прога http://www.deniss.com.ua/content/6.html Подключаешь к разойму на самом насосе:Контакт 6 масса, Контакт 7 +12 вольт, Контакт 9 К-line и на адапторе.Разъём на ТНВД отключаешь и подсоединяешь к самим мозгам насоса,ЭБУ нам не нужен ,зажигание даже включать не нужно и стартером крутить не нужно.У меня работает через ЮСБ адаптер+виртуальный СОМ порт. С буквой А тоже от АФБ.Если уверен на 100% что он рабочий и без косяков то бери,но б/у в рабочем состоянии редкость,лучше отремонтировать свой.
---...... Взял сегодня тнвд в Днепропетровске(разговаривали за клапана, вроде как) но человек говорит--вот рабочий насос, только мозги сгорели, перепаяй свой мозг на ЭТУ ЖИВУЮ МЕХАНИКУ, и я купился--(рабочие насосы у него раньше от 800-1000 дол. стоили) этот отдал за 300 дол.--типа клапана рабочие, а остальное в придачу. Поменяли мне сегодня тнвд, (мои мозги, механика и клапана его) и никакого чиха--пыха, промучал зря слесаря, тягали--вродекак работает, сцепление выжимаеш заглохла(слесарь говорит я его тягал), бросили все, утро-вечера-тоесть ночи мудренее! Есть у кого мысли? (раньше брал там запчасти вроде так нагло никогда неразводили?!) Ошибок никаких, когда тянеш может и недолжно быть??
Воздух прокачивай !! Если даже чих-пыха нет, просто топливо не поступает. ....если конечно твой мозг еще жив и клапан подачи тоже
С гаек на форс. топливо идет. В прозрачной трубке воздуха нет. Мозг мой, клапана оба его.(вчера таскали ничего, и нет ошибок), сегодня стартером--ничего, бензин впрыснул--схватила и все! (ошибку дало-топливонаполняющий неисправен--стерлась больше ее небыло)опять ничего, эфир пшикали ничего кроме потуг--даже на пусковом двигатель останавливался. (на моем тнвд на горячую заводилась и 742 оборота держала,сейчас вобще 0!)
Да (они мне ремни меняют) в масло заливной -ОТ- в тнвд сверло, и откручивать, назад--тндв со сверлом прикрутил, ремень одел, закрутил его, левый шкив так как стоял так и был. (честно сказать я уже тоже понтуюсь, где правильно?) Валер как думаеш, что может быть?(с трудом верится что человек нагло всунул нерабочий тнвд).
ОТ в горловине - туфта, это лишь примерная метка Валы фиксировали, могли ведь и сдвинуть когда меняли ТНВД ? Там много не надо, угол собъется. Проверить нужно все метки, хотябы Коленвал - ТНВД. ЗЫ Всунуть могут все что угодно