АФБ работает на 400 оборотах

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем zaxar911, 22 авг 2012.

  1. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #1 zaxar911, 22 авг 2012
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
    Привет всем нужна помощь, произошло следущее: на светофоре под горку дочка заглохла, и после с ключа машина незаводилась.
    Долили солярки, с ключа незаводится--с толкача заводится держит 400-500 оборотов педаль газа неактивна(так проехал 60 км), были маленькие (83)обороты стартера. Стартер нормальный потерь нет, поставили назад, поменял топл. фильтр, достал топл. наполняющий клапан--промыли--эфекта нет.(была ошибка по клапану, и 0550 стерлись).долил 2Т масла.
    С толкача завел--обор. 400-500 нагрелась +90 обороты стали почти холостые 742-766, после заводится с ключа--на холостых, педаль неактивна но обороты (газуя) подымались до 835 и все!(до масла обороты неподнимались с 500)
    Сегодня вытащили нижний клапан, промыли очистителем карбюратора поставили назад, с ключа ноль, с толкача 400 обор. и на холодную подтраюет с неприятным тарахтением, после нагрева +90 обороты выросли до 740, педаль газа вообще неактивна (ошибок нет).
    Что может быть? электроника? или тнвд умер? или что еще может быть?
    Какие групы снять?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Скорей всего ТНВД умер. (давно просился)
    На всякий случай я бы еще проверил метки ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    ТНВД сними, и отдай в ремонт :laugh:

    Какую то тему читал , где припарки пытались делать этому двигателю)
     
  4. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Валера а какие симптомы если метки не совпадают?(могло ли чтото перескочить?) слесарь говорит неможет быть такого.
    Как переставить тнвд без лишних действий? (зафиксировать левый распредвал, на тнвд, шкиве, ремне поставить метки? или?--на распредвалах "слабые" болты--оба уже срывали, и досверливали-дорезали, я как приезжаю к ним все разговоры с этого начинаются-я у них давно головы делал, опять хотят чтобы я туда полез--работы наверно мало у них, заезжаеш делать одно, всегда чтото "припаяют". Один нормальный знакомый, второй хозяин--последний раз--(замена ремней--сорвался болт на распредвале, надо новый распредвал!--я говорю бросайте так буду на 80 ездить все равно стоит!--ну хорошо мы попробуем--в итоге все получилось!).
    ВСЕ МЫ ЛЮДИ И КАК ТО ЖИВЕМ, НО....
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может или не может - не нам решать, а богу. :D
    Либо ты будешь мучится дальше, либо делай все как надо, и хватит уже, может не может.... :hot:
    Не надоело ??????
    Проверяй то что я сказал !

    ТНВД заменить не сложно, распредвалы вообще не причем,
    у меня ушло снять поставить (вместе с перекидыванием мозга и пайкой проводов) пару часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Если снимиш сам, выложи информацию здесь как надо снимать, я хочю отправить его Джонатану.
     
  7. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Фотоотчет как держать ключ не нужен?

    Вы что, прикалываетесь?
    Капот откройте и все увидете.
    Чтобы снять ТНВД - надо минут 20 с 2 перекурами.
     
  8. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Фиксировать ничего не надо? Там все так просто разве? Обратно как его, заполнял солярой и все?
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Фиксировать надо когда ставишь.

    Если пугает - фиксируй тнвд (там есть дырка), откручивай натяжитель, снимай ремень, снимай разъем, откручивай трубки, и откручивай ТНВД.

    Поставишь ТНВД - все подключишь, прокачаешь (тем на форуме предостаточно) и заведешь.
     
  10. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Понял, попробую.
     
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Походу пришел белый пушистый зверек в гости к ТНВД:D.Он у тебя давно просился в ремонт,грм и метки тут не причем.
     
  12. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #12 zaxar911, 23 авг 2012
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
    Понял, буду капкан на зверька готовить, ЕГО вытяну, а потом тнвд буду снимать!
    Кстати как снятыйй тнвд можно протестить??(гдето читал что в разъм тыкаеш, и какойто програмой смотриш, не в курсе?).
    И еще вопрос только что держал в руках тнвд 059130106 А с буквой А это откуда?(ранние АФБ-ные 98г. или?
     
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    когда насос снимаешь ставишь метку -ОТ- в заливной горловине посредине, потом что бы фиксатор на ТНВД стал на место и совпало опережения впрыска.
    Снимать его в районе часа, неспеша.
    Ставить столько же. А вот прокачка системы, заводка, установка цикловой и опережения как повезет.
    Сложного ничего нет.
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #14 serg72, 23 авг 2012
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
    Есть такая прога http://www.deniss.com.ua/content/6.html
    Подключаешь к разойму на самом насосе:Контакт 6 масса, Контакт 7 +12 вольт, Контакт 9 К-line и на адапторе.Разъём на ТНВД отключаешь и подсоединяешь к самим мозгам насоса,ЭБУ нам не нужен ,зажигание даже включать не нужно и стартером крутить не нужно.У меня работает через ЮСБ адаптер+виртуальный СОМ порт.
    С буквой А тоже от АФБ.Если уверен на 100% что он рабочий и без косяков то бери,но б/у в рабочем состоянии редкость,лучше отремонтировать свой.
     

    Вложения:

  15. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    ---...... Взял сегодня тнвд в Днепропетровске(разговаривали за клапана, вроде как) но человек говорит--вот рабочий насос, только мозги сгорели, перепаяй свой мозг на ЭТУ ЖИВУЮ МЕХАНИКУ, и я купился--(рабочие насосы у него раньше от 800-1000 дол. стоили) этот отдал за 300 дол.--типа клапана рабочие, а остальное в придачу.
    Поменяли мне сегодня тнвд, (мои мозги, механика и клапана его) и никакого чиха--пыха, промучал зря слесаря, тягали--вродекак работает, сцепление выжимаеш заглохла(слесарь говорит я его тягал), бросили все, утро-вечера-тоесть ночи мудренее!
    Есть у кого мысли?
    (раньше брал там запчасти вроде так нагло никогда неразводили?!)
    Ошибок никаких, когда тянеш может и недолжно быть??
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #16 UTUG, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    Воздух прокачивай !!
    Если даже чих-пыха нет, просто топливо не поступает.


    ....если конечно твой мозг еще жив и клапан подачи тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    С гаек на форс. топливо идет. В прозрачной трубке воздуха нет.
    Мозг мой, клапана оба его.(вчера таскали ничего, и нет ошибок), сегодня стартером--ничего, бензин впрыснул--схватила и все! (ошибку дало-топливонаполняющий неисправен--стерлась больше ее небыло)опять ничего, эфир пшикали ничего кроме потуг--даже на пусковом двигатель останавливался.
    (на моем тнвд на горячую заводилась и 742 оборота держала,сейчас вобще 0!)
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД по меткам установили ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Да (они мне ремни меняют) в масло заливной -ОТ- в тнвд сверло, и откручивать, назад--тндв со сверлом прикрутил, ремень одел, закрутил его, левый шкив так как стоял так и был.
    (честно сказать я уже тоже понтуюсь, где правильно?)
    Валер как думаеш, что может быть?(с трудом верится что человек нагло всунул нерабочий тнвд).
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ОТ в горловине - туфта, это лишь примерная метка
    Валы фиксировали, могли ведь и сдвинуть когда меняли ТНВД ?
    Там много не надо, угол собъется.

    Проверить нужно все метки, хотябы Коленвал - ТНВД.

    ЗЫ
    Всунуть могут все что угодно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...