Купил намедни я себе такой аппарат: Ауди А6 С5,седан, 2,5ТДИ, АКПП Триптроник,передний привод, 365000 пробег, из опций: вебасто. Машина была куплена в Финляндии и эксплуатировалась тут-же, т.е. тихая спокойная езда, отсутствие автобанов, прогрев зимой от вебасто(древняя версия, наверно сразу установили, поскольку похоже нет кипятильника в тосол для этого движка, и накладной обогреватель не особо удачный вариант) Из обслуживанния доступно что 65000 назад поменяли ГРМ, 15000 масло в коробке и починили турбину. После теста ВАГом видно что двигатель АКЕ и всё вроде ок, но машина, по заверению соседа недавно владевшего подобным аппаратом-не тянет. Сменил масло,воздушный фильтр, топливный фильтр. Поехал на тех осмотр-не прошёл газы. Дымит короче. Как избавится от черного дыма при большом газе? Советы получил такие: -Сменить воздухан-сделал сразу и ничего... -Долить присадки для прочистки форсунок, раскатать -Долить эмульгатора-раскатать на большом газе, чтобы прочистить глушак, ведь когда постоянно малый газ много остаётся в глушаке. Какие ещё есть мысли? У меня первая АУДИ и первый дизель... А так машина просто корабль, чистенькая, комфортная, ремонтопригодная, вообщем я в восторге!
Re: AKE с большим пробегом Ну а что тут не рассказать что сразу сделать? -Закрыть ЕГР. -Проверить показания в гр 13-14 по форсам. Промыть их или сменить. - Проверить геометрию турбины, если заедает - снять и прочистить. Настроить. - проверить патрубки и наддув. Но полностью разжевать всё заного трудно - легче по Ремонту Дизеля пройтись. Беги в нашу ветку - подраздел.
Re: AKE с большим пробегом Прожил в Вашей ветке недельку, устаканил немного, Машина у меня пожилая хоть и бодрячком, А Может как-то ВАГ-КОМ на постоянку поставить, куда лучше наблюдать в реале что не так??? Может в планшетник или телефон? Не нашел подходящего обсуждения, подскажите! Спасибо Кроко-неделю разбирался что за 13-14 гр(адусов...)
Re: AKE с большим пробегом В поездке был, очередную тыщу катал. Так Тему закрываешь или почуть тебе разжёвывать как с дизелем знакомиться и что в гр(группах) разных смотреть?? Некоторые группы смотрят только на ХХ, а некоторые нужно в движении. Хоть ноутом, хоть планшетом - включил и смотришь показания или Логи пишешь(запоминаешь) - потом нашим умникам выкладываешь.
Re: AKE с большим пробегом Занял время к официалу Лаппеенранте, отстоял очередь в 2 недели, так на утро собравшись и выехавши появился стук мотора!!! Я к ближаишему официалу на предпросмотр, тот сказал что надо отрывать клапанные крышки и смотреть на состояние распредвалов и пр. , а также что-бы выкрутить форсунки. Двигатель как троит, местные дизелисты посоветовали откручивать по одной трубке с форсунки при работе, так выяснить какая врёт, и ту голову открывать, форсунки в том числе и управляющая есть запасные с донора. Вот думаю под вечер поехать открутить самому. Может что-нибудь подскажете...
Re: AKE с большим пробегом Слушай, а у тебя есть место заниматься машиной самому? На лужайке перед домом не пойдет. А вообще после 65000 км, желательно новый ремень ГРМ поменять и метки распредвалов, к/вала и ТНВД совместить. Это для начала. Да и руководство по эксплуатации этого требует. А то холода впереди, на дай бог зубчики на ремне при запуске срежет. Будет большое попадалово.
Re: AKE с большим пробегом Место есть, большой ангар с профи дизелистами. Они там грузовики мандят) Отписался в соседней теме про ГРМ тоже в плане поменять к тому же сальник рапредвала передний потёк(рядом с ремнём-опасненько) Надобно до кучи прибрести ВАГ-КОМ но пока немного запутался в версии вроде для полной диагности включая все датчики, коробку, кондей, абс подойдёт 3.11 вроде у нас не дорого стоит http://www.keltainenporssi.fi/searc...&pob_browser_offset=0&pob_view_language_id=fi и даже следующий http://www.keltainenporssi.fi/searc...&pob_browser_offset=0&pob_view_language_id=fi или закажу из питера Ктобы подсказал про кабель
Re: AKE с большим пробегом Вполне возможно,что ты нашел причину тупизны машины.Головки от А.. серии ремонтировать дорого, т.к. ставить надо только ОРИГИНАЛЬНЫЕ р/валы и рокера.Я когда свою карету разобрал, то увидел 3 вала KS(Кольбеншмидт) и один оригинальный.Так вот эти 3 вала в помойку вместе с рокерами, а ориг. еще походит.Положил на полочку в гараже.Причем пробег на этих валах составил примерно тыс.30000.Но подвернулись головы от В.. серии(как новые) по сходной цене, их поставил и теперь все гуд. Да мой совет:незамедлительно поменяй масляный фильтр, если будешь дальше эксплуатировать авто. У меня когда пошел износ р/валов(так же как и у тебя), то продукты износа за 2000 км убили турбину. А она 1000 долляров стоит. А кабель можешь брать любой, который подойдет на твою машину и сколько не жалко денег
Re: AKE с большим пробегом Если жрет валы безбожно- не впорядке масляные клапана, те что под масляным кронштейном стоят, гидрокомпенсаторы могут быть не впорядке!!! Кольбеншмидт должен ходить нормально, если не фуфел, но оригинал в разы лучше, но цена...
Re: AKE с большим пробегом Не могу пока найти про клапана, способы проверки, нахождение... Может обрисуете в пяти предложениях
Re: AKE с большим пробегом В эльзе написано вроде так: при нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки, рекомендуется заменить масляные редукционные клапана. Находятся они в развале голов, под кронштейном масляного фильтра.
Re: AKE с большим пробегом Сальник распредвала если и сочился, но был не основной причиной течи. Два дня разбирал телевизор и к распредвалам подбирался. Потекла крышка которая вокруг коленвала, завтра буду снимать поддон.
Re: AKE с большим пробегом Поддон снял, а вот крышку вокруг коленвала снять пока не удалось, теперь понемногу вспоминаю, что там всё по кругу снимать придётся, также вспомнил упоминание о "фашистах", когда откручивал болт крепления крышки коленвала с под низа у маслянного насоса. Встал на месте после снятия насоса ГУРа, непонятно что держит следующий кронштейн??? Ну а по запчастям, вот такой заказ сделал: прокладка передней крышки двигателя vw 250р герметик elring 200р сальник коленвала передний reinz 100р сальник распредвала (2шт) reinz 150р заглушка распредвала vw 350р прокладка клапанной крышки reinz 550р распредвал (3шт) ae 12000р гидрокомпенсаторы (24шт) luk 4080р рокера (24шт) luk 6000р шайбы (24шт) vw 4800р ремень грм bosch 1050р ремень тнвд dayco 300р ролик грм luk 1800р ролик грм luk 1000р ролик тнвд luk 1700р помпа airtex 1200р защита грм нижняя vw 800р ремень навесной dayco 450р ремень навесной bosch 200р прокладка вакуумного насоса vw 350р итого 37330 Ругайте! Да, и с форсунками выходит непонятно, стоят по 2400 наконечник??? ну настройка 450-ок
Re: AKE с большим пробегом Что-бы снять переднюю крышку: нужно открутить маслонасос, подающие трубки, балансирный вал. При снятии бал. вала, поставь к/вал в ВМТ 3-го цилиндра(как при установке ГРМ. Потом все равно пригодится) и прежде чем откручивать балансирный вал заметь местоположение шестерни относительно корпуса бал. вала(лучше керном). Если проигнорировать это- можно при сборке бал. вал сместить и у тебя потом будет его "колбасить". Затем смотришь снизу и видешь там большой болт на 22. Откручиваешь его аккуратно и вытаскиваешь вместе с ним все потроха. Это гидронатяжитель цепи. И еще увидишь два маленьких болта, которые держат крышку снизу. Откручиваешь крышку по кругу спереди и поддевая отверточкой в районе направляющих, вытаскиваешь ее. Выходить будет трудновато, т.к. будет чуть-чуть мешать прилив в который вворачивается гидронатяжитель, но не бойся-ворочай.При установке, намажь тонкий слой герметика с обеих сторон прокладки и по стыку крышки с аллюминиевой проставкой, поставь крышку наживи снизу маленькие болты и ТОЛЬКО ПОТОМ установи сальник. Иначе при установке ты его порвешь об шлиц к/вала. А на кронштейн под ГУРом крепится масляный охладитель. Кстати под этим кронштейном, тоже стоит металлическая прокладка из под которой тоже не хило сочится масло. Сними и также с двух сторон тонким слоем герметика. Себе такую операцию проделал, двиг. сухой как в памперсе. А что р/валы АЕ, то это не есть хорошо.Хотя... Время покажет. И если машину будешь себе оставлять, постарайся найти головы от В.. серии. Удачи.
Re: AKE с большим пробегом Крышку снял без снятия маслянного насоса, как раз этот болт притык почти к маслянному насосу мешал, но тонким трубочкой-ключём отвинтил(тогда и про фашистов вспоминал)))) Тоже думал глядя на маслянный насос что надо будет снимать, но потом изловчился) А так спасибо за подробную инструкшн, надеюсь не пригодится, но зато буду знать!!!
Re: AKE с большим пробегом Ой совсем забыл не важную для большинства, но ВАЖНУЮ для меня тему про топливный бак. У меня где-то 60 литров, а хочется 1000!!! Ведь проблема заправок актуальней в 2,5 раза!!!!цена соляры 1,5евро литр... Какой бак САААААмый большой на мою тачку на прокачку??)))
Re: AKE с большим пробегом сетку на входе в воздухан промыть не забудь. если она забита, то замена фильтра уже не поможет.