Доброе время суток, всем участникам форума! Прошу помощи у знающих людей Делали капитальный ремонт двигателя, дошло до установки ремня ГРМ и запуска. На распредвале по прорези сзади выставили метку, на ТНВД через отверстие, а на коленвала нет отметки хоть ты тресни. Не на шкиве не на шестерни, все облазил сто раз. Вдоль и поперек Подскажите как правильно выставить. Очень не хочется чтобы поршня с клапанами встретелись Двигатель 1,9 тди афн. Коробка автомат
Извините, но я не понял как мне выставить коленвал если не на шкиве не на шестерни нет меток? И коробка у меня автомат
Метка нужно искать на пластине с забчатым венцом для стартера, к которой прикручивается бублик(гибротрансформатор) . Отверстие для наблюдения за меткой находится в корпусе АКПП где-то за топливный фильтром. Думаю, любой поисковик тебе поможет. Попробовал - сразу выскакивают нужные картинки.
Например так - метка ВМТ на AFN. Сразу скажу если не представляешь что искать увидеть метку может быть проблематично. Особенно если поверхность покрылась ржавчиной или пылью из 20-ого века. Вот вроде бы Ваш случай.
Тактильно близость ВМТ можно почувствовать по уменьшению усилия на воротке при прокручивании коленвала. При прохождении ВМТ оно(усилие) почти отсутствует. Проворачивая коленвал туда-сюда вблизи ВМТ можно обозначить сектор поиска, когда нужно высматривать метку в окошке. Только не перепутай ВМТ 1(4)-ого цилиндра и 2(3), увлёкшись проворачиванием коленвала. После установки меток, натягивания ремня и затяжки болта шестерни распредвала(75Н-м) обязательно прокрутки коленвал на 720 градусов, т. е. на 2 оборота для проверки правильности сборки. И ещё один момент: фиксатор для установки распредвала НЕЛЬЗЯ использовать для затяжки болта шестерни. Шестерню нужно удерживать контропорой при затягивании.
Здравствуйте Я на махавике увидел две отметки "0" и То ли просто просто риска То ли '1" по какой нужно устанавливать и почему-то на самом окне не могу найти никакой отметки , она там должна быть или просто по центру окна выставлять? За ранее спасибо за помощь
Блин, да уже не помню точно как там всё должно выглядеть. По-моему риска между ОТ должна быть по ровному срезу окна. Есть разница в метках на АКПП и МКПП. Завтра загляну в документацию.
Здравствуйте, Вы можете подсказать что это и куда крепить? Стал собирать подкапотное и не могу разобраться За ранее большое спасибо за ответ