Всем привет. Ребят подскажите в правильном ли направлении я думаю.... Двигатель AFN заводится хорошо, тянет супер, немного черного дыма только при газ в пол с места, всем радует, но... если продолжительное время проработает на холостых, то потом при начале движения (увеличении оборотов) некоторое время валит сизый дым с едким запахом недосгоревшей солярки (не масло точно). Грешу на сцущюю форсунку, или я ошибаюсь?
По описанию похоже на масло, скорее всего из турбы, как раз на холостых может выдавливать во впуск, а когда проедешь оно выгорает. Смотри турбу для начала.
Нет не масло, как бы поточнее обьяснить.... вот сталкивались с тепловыми пушками на солярке? вот бывает, что когда внезапно она заглохнет, то солярка попадая на раскаленные части начинает естественно испаряться, выделяя много очень едкого дыма, так вот запах один в один. Ну или еще например, когда по утрам заводят уже подуставший дизель (ну или свеча одна не рабочая) он начинает троить испуская тот же едкий дым, пока не включатся все цилиндры.
Грешить ты можешь на кого получится а вот когда впрыск запаздывает то и происходить белый дыи и специфичный запах и чем больше запаздываение тем все это больше.Как говорят ==бой в крыму- все в дыму
Ребят спасибо за советы, извиняюсь что пропал, не было возможности отвечать. Я про шнурок и коды только слышал в соседних темах, а что это и как его едят понятия не имею. Ладно, сейчас машинка на станции чинит рулевую рейку, вернее пока ждет когда рем-комплект приедет, когда с ней разберутся начну с форсунками разбираться. Там всяко еще вопросы возникнут, пожалуй придется поднять темку, мож чего и насоветуете. Спасибо еще раз.