У меня стоит датчик на 95гр. Неделя как стал замечать, что при некоторых остановках афтеркулинг врубает вентиляторы на максимум. Погоняет пару минут и переходит на первую скорость. Но чаще работает в обычном режиме - то есть сразу включает первую скорость. Что бы это значило?
тоже ставил этот датчик летом, в итоге венты потоянно на максимуме крутились при езде, 95гр. это похоже слишком низкий порог
Такого у меня не было. Все работало как положено: на ходу венты включались по необходимости на разных скоростях, а после остановки двигателя включалась первая минут на 12-13. Однако неделю назад афтеркулинг стал дурить.
врятли это из-за датчика, система охлаждения после остановки работает в обратную сторону обычной системе охлаждения, машинка бы закипела .
Нет, просто у блока вентиляторов с ебея немного толи изменили логику, толи где накосячили и даже если на заведенном замкнуть датчик (афтекулинг скотина работает от блока вентиляторов) афтекулинга, вентиляторы раскрутятся на всю. А на заглушенном все норм. работает.
ну дык вот и ответ на вопрос, система охлажления после остановки не должна включать во время работы двигла. Для полной уверенности можно взять у кого-нить рабочий блок и покататься.
ОПЯТЬ?? Это значит ты уже менял?? У меня тоже с середины лета вентиляторы стали работать после остановки и заглушения авто. Меня это бесит, до этого 1.5 года ни чего не было.
ну бракованными то их трудно назвать, недоработанными еще можно, в том смысле что он совсем не герметичен, а так со штатным датчиком работает абсолютно так же как оригинал! стоит больше чем в два раза дешевле!
Менял. На б\у. 11 месяцев и 30000 км назад. Был [FONT="]8[/FONT][FONT="]D[/FONT][FONT="]0[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]959[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]501 [/FONT][FONT="]D[/FONT][FONT="], стал [/FONT][FONT="]8[/FONT][FONT="]D[/FONT][FONT="]0[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]959[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]501 [/FONT]B. То есть поменял на блок старого образца.
Да нет, афтекулинг(эл. помпа, вентиляторы) включается только после остановки двигла на 1й скорости, на заведенном при замыкании датчика просто раскручиваются вентиляторы на 3ю скорость без эл. помпы, т.е. все нормально, не знаю только нахрена это сделали. Да, она не включает эл. помпу во время работы двигла.
Иногда. Обычно нормально срабатывает, т.е. включает первую, но несколько раз уже было, что останавливаешь двигатель и вдруг вентиляторы включаются на максимум на 2-3 минуты, а потом только на первую скорость. Кстати, у электровентиляторов не 3, а 4 скорости первая исключительно для афтеркулинга.
Не могу точно утверждать, да управление афтекулингом идет с другого контакта, но скорости три. Поставлю оригинальный блок, проверю. Надо бы твой блок на наличие влаги проверить.