1. Датчик афтеркулинга(находиться слева, если стоишь спереди авто и смотришь на мотор, прямо рядом с насосом вторичного воздуха) 2. Помпа афтеркулинга(находится в развале головок) Для начала снять фишку с датчика и замкнуть контакты, должны включиться вентиляторы. Если не включились, значит он. Также должна зажужжать помпа, правда надо прислушиваться, чтоб понять урчит она или нет. Ну вобщем то для начала все.
Открываешь капот, смотришь четко под расширительный бачок, ближе к блоку увидишь черную фишку торчащую вверх, а под ней датчик двухконтактный, это он и есть. Стоит он в пластиковой трубке охлаждения головок блока. Если его вытаскивать на холодную антифриз не польется. Посмотри в ФАКе есть тема "как сделать чтобы афтеркулинг срабатывал раньше". Там номер датчика, у которого порог срабатывания ниже. Его закажешь и поставишь, будет тебе счастье, если все остальное рабочее.
Не забудь еще про 20мин. тайм-аут после выключения зажигания (если будешь замыкать напрямую чтобы проверить, у тебя на тесты будет 20 мин после глушения двигателя)
Если он поставит датчик раннего включения афтеркулинга, то никакого таймаута не будет. Тем более этот тайм аут делает только хуже, т.к. мотор уже перегрелся после глушения, а афтеркулинг раз и не включился, потому что машинка ушла в сон. Вот так то.
Он имел ввиду время работы афтекулинга после остановки двигателя. У меня, кстати, это около 12-13 минут.
дублировать не буду. вопрос сопутствующий теме тут - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5655933&postcount=278 есть варианты?
На первом фото перелив охлаждайки, так и должен торчать вниз. На втором фото, зачем его отсоединять? Он сломается, придется новый покупать.
1 - так этот шланг просто внизу заканчивается и сливает вниз ОЖ??? 2 - но на фото его отсоединили!я просто планирую сегодня добраться до термодатчика этого, следовательно нужно эту трубку отсоединить (если не получится без отсоединения)
а как лучше послушать работает помпа или нет? и вообще неработающий датчик или помпа дают ошибки? ЗЫ. у меня срабатывает сразу. и вообще не могу представить какой должен быть мороз, чтоб он не сработал. или у вас по-другому?
Не, Андрей, мы наверное друг друга не поняли. Я имею ввиду что после глушения движка в течении 15-20 мин может включиться афтекулинг. Если пройдет это время, то он не включится, даже если замкнуть датчик включения афт. напрямую. А жопа была, это когда мы проводку помпы афт. прозванивали - раз разобрали, проверяем, раз собрали завели заглушили - разобрали. Если стоит блок вентиляторов с ебея, то не стоит ставить датчик 95 градусов.
1. Все правильно при сильном перегреве или высоком уровнеОЖ 2. Снимай датчик так, я его снимал легко без снятия этой трубки. Если конечно хочешь, то нажимаешь на насечко которые там есть и тянешь аккуратно. Должна сняться.
1. Все правильно при сильном перегреве или высоком уровнеОЖ 2. Снимай датчик так, я его снимал легко без снятия этой трубки. Если конечно хочешь, то нажимаешь на насечки которые там есть и тянешь аккуратно. Должна сняться.