Всем привет. У меня такая фигня. Вчера сижу в машине включён кондер,и в один момент почувствовал что кондер перестал холодить, прошла примерно минута кондер включился я смотрю на приборку и температура начала подниматься. Машину сразу заглушил, сработал вентилятор афтеркулинга и крутит на высоких оборотах. Я сидел мин 10 он так и не выключился. Потом включил зажигание температура упала до 90, завел пару раз газанул и заглушил и вентилятор не включился. Потом через час поставил машину на стоянку, заглушил температура была 90, и Афтеркулинг опять заработал, я опять сидел ждал пока он отключится,прошло мин 10 он продолжал работать я опять завел пару раз газанул и заглушил. Он отключился. Теперь вопрос к знающим правильно ли он работает? И сколько он может продолжать работать после остановки двигателя?
у вас же вместе с вентилятором еще и помпа должна качать. а так вент остужает радиатор, а датчик стоит на голове, только циркуляции нет