Афтеркулинг

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Evgenii88, 24 июл 2017.

  1. Evgenii88

    Evgenii88 Новичок

    15 сен 2016
    20
    Ауди а6 с5 2.7 битурбо
    Всем привет. У меня такая фигня. Вчера сижу в машине включён кондер,и в один момент почувствовал что кондер перестал холодить, прошла примерно минута кондер включился я смотрю на приборку и температура начала подниматься. Машину сразу заглушил, сработал вентилятор афтеркулинга и крутит на высоких оборотах. Я сидел мин 10 он так и не выключился. Потом включил зажигание температура упала до 90, завел пару раз газанул и заглушил и вентилятор не включился. Потом через час поставил машину на стоянку, заглушил температура была 90, и Афтеркулинг опять заработал, я опять сидел ждал пока он отключится,прошло мин 10 он продолжал работать я опять завел пару раз газанул и заглушил. Он отключился. Теперь вопрос к знающим правильно ли он работает? И сколько он может продолжать работать после остановки двигателя?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у вас же вместе с вентилятором еще и помпа должна качать.
    а так вент остужает радиатор, а датчик стоит на голове, только циркуляции нет
     
  3. Evgenii88

    Evgenii88 Новичок

    15 сен 2016
    20
    Ауди а6 с5 2.7 битурбо
    Помпа тоже работает! Просто долго слишком это все работает.или так должно быть?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.091
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не владел, не скажу
     
  5. Evgenii88

    Evgenii88 Новичок

    15 сен 2016
    20
    Ауди а6 с5 2.7 битурбо
    Понятно