Уменьшил расход с 8,7 до 6,1 л/100 в городе (Киев, езда в часы пик, проспекты и пробки, сплошные пробки). Замер: полный бак по завязку, до лампочки, анологичная заправка. Так что расчет точный. Как??? Уменьшил значение до максимально возможного (41768) в первой группе адаптации. И все ))) Машина чуть стала тупее на разгон (нужно чуть больше на педаль жать). Обсуждаем. Пинаем ногами!
Нихренасе 1 л масла, этож 1/50 получается примерно. Я щас пол литра заливаю 2Т. и как тяга на низах ? сколько км проехал на одном баке ? в городе такой показатель даже для 1.9 маловероятен, это если по объездной все время катаца на скорости 80 кмч без перекрестков ))
Я тож по Москве на механике если еле ползать в 7 могу уложится, но это неезда а мучения,все ТАЗЫ тебя облетают. Ну а 6 литров, тож не поверю. ни обогнать ни со светофора рвануть,ЖУТЬ. Да и на Украине не такие пробки как в Москве, может там и в 3 литра можно уложится. Прикольно по пробкам на 6 литрах,сказка про белого бычка.
Смысл мне врать! Хотите верьте, хотите нет! МКПП Шины - 2,2 Масло вроде много, но что б не возить с собой в багажнике вылеваю все в бак. Покупаю его и заправляюсь на ТНК. Тяга до 2000 слабая, подхват с 2000-2200 и тянет ровно до 4000. Зажиг. 1,8 АТDC, но пока не прогреется на ХХ и до 1600-1800 не работает опережение. Грешу на шиберный. Хочу насос подкачки втыкнуть. Турбину не регулировал после адаптации, чувствуется недодув. На ХХ расход 0,6-0,7 л/час.
Стиль езды спокойный! Больше 80 в городе не полетаешь! Пробки меньше чем в Москве, но иногда часами приходится стоять. Заправляю до полного около 56 литров, проезжаю 900-920 км. Вобще-то я хочу узнать как влияет обедненная смесь на ДВС?
У меня все ок машиной тож МКПП но avant, по трассе при 110 я могу и в 5.3 уложится,но 6.1 по городу с пробками! Хотя черт его знает мож она совсем неедит у тебя.
Да вагом можно коды перебирать но двигло ватное становится или наоборот можно пошипче сделать ток топливо больше жрать будет но ненамного. На ДВС вроде ничего неотразится( ресурс ), просто топливо ты оганичил и все. Я думал тоже поигратся но расход норм я и забил. От такой больщой машины неследует ждать маленький расход соляры или она просто неедит как надо. по трассе 6.5-7.5 норма по городу 9-10 тож норма,зато едет хорошо ,а 6 по городу ну динамика думаю вообще никакущая.
Да, динамика слабая! Нужно теперь крутнуть побольше чтоб тянула весилее. Но у меня проблемы с насосом. И таким образом я избавился от очень громкого рычания насоса при разгоне на 1600-1800. Он хоть и остался но не громкий, еле заметный. В этом всем опережение виновато. А становится на ремонт еще не готов, как по времени, так и морально ($) Вот так вот и вышел эксперимент.
Да ты прав, если оттянуть ремонт по какойто причине $ то да, Но всеравно тебе тнвд надолго нехватит а ДВС ничего небудет если до ж.пы его крутить постоянно небудеш. Да унас в Москве говорят в мае топливо опять подскачет прилично во ур..ды. Тогда можно с вагкомом поигратся,но тоже не выход. Я тож масло подливаю 200г на бак хотя что с маслом что без разницы нечую но тнвд думаю полезно, двигло (урчит).
уже тысяч 8 с таким насосом езжу. не пережил он бедный зимних морозов -30! соляра у нас каждую неделю дорожает, вместе с бензином. бенз - 1,5$, соляра - 1,3$ уже. (((
Хммм,завидую...На днях прокатился резво,так бортовик по трассе показал 14.6Зато сделал вывод:туарег с двиглом 3.6-неедущее корыто
всегда ж можно вернуть стоковые параметры, или поставить на максимум и будет ракета, но с передувом. проверено! нужно регулировать турбину. а так за 10000км. 250$ экономии. на ТО хватит.)))
ну в группе 001, во втором окне, я для эксперимента тоже поставил макслимальное значение , впрыск поднялся до 7 мг/H , щас замеряю расxод...потупее стало, но я особо не гоняю щас....ибо соляра у нас наверно самая дорогая в прибалтике почти 2 $/Л